Беременность

Алиса в Стране чудес: как погрузиться в мир фантазии

Цитаты из книги. Льюис Кэролл«Алиса в Стране чудес»

Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.А жизнь — это серьёзно?

О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень…

… А уж кто хочет по-настоящему углубиться в науку, тот должен добраться до самого дна! Вот это и называется Законченное Низшее Образование! Но, конечно, это не каждому дано! … Мне вот так и не удалось по-настоящему углупиться! Не хватило меня на это. Так я и остался при высшем образовании…

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.… только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот.

Нужно только достаточно долго идти.

О книге: «Алиса в Стране чудес»

О книге: «Алиса в Стране чудес» — это потрясающая волшебная история, которую написал в конце 19 века английский математик, поэт и профессор Оксфорда Чарльз Лютвидж Доджсон, подписавшийся псевдонимом Льюис Кэролл, и которая принесла ему всемирную известность. Если быть точнее: впервые книга была опубликована в 1865 году.

Легче перечислить чего нет в этой замечательной сказке — в ней присутствует увлекательнейший сюжет, забавные и оригинальные герои, живой язык, потрясающий юмор, тонкая ирония и пародия на этот мир.

И, конечно же, множество каламбуров, ставивших в тупик не одно поколение переводчиков.

Но, пожалуй, самое главное достоинство книги — это образ главной героини, маленькой любознательной и благородной девочки Алисы, чье имя стало нарицательным.

Книга считается одним из лучших образцов литературы в жанре абсурд (Хм). В чем же особая привлекательность этой детской книги, в течение полутора столетий заслуженно считающейся одним из шедевров мировой литературы? Наверное, в том, что «Алиса в Стране чудес» — это та книга, которая позволит любому читателю погрузиться в мир детства, его беззаботных и ярких фантазий и грез.

Постулаты и идеи

• Правильность формы несущественна!• Лучший способ объяснить — это самому сделать!• Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия!• Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!

• Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется.

• Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть, иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.• Как удивительны все эти перемены! Не знаешь, что с тобой будет в следующий миг…• Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!• Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.• Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

• Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.

Рассуждения и размышления Алисы

* Если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься;• Если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.• Если б он немного подрос, — подумала она, — из него бы вышел весьма неприятный ребенок.

А как поросенок он очень мил!И она принялась вспоминать других детей, из которых вышли бы отличные поросята.Знать бы только, как их превращать, — подумала она и вздрогнула.• Как хорошо было дома! — думала бедная Алиса. — Там я всегда была одного роста! И какие-то мыши и кролики мне были не указ.

Зачем только я полезла в эту кроличью норку! И все же … все же … Такая жизнь мне по душе — все тут так необычно!• Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? –

• Обиднее всего было то, что, хотя ей и удалось сорвать несколько крупных кувшинок, до самых красивых дотянуться она не смогла.

До самого красивого никогда не дотянешся, — сказала, наконец Алиса со вздохом досады.

• Не хрюкай, — сказала Алиса. — Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!
• Но Алиса успела привыкнуть к тому, что вокруг происходит одно только удивительное; ей показалось скучно и глупо, что жизнь опять пошла по-обычному.

Цитаты Алиса и Чеширский кот.

— Это мой друг, Чеширский Кот, — отвечала Алиса, — Разрешите представить … — Он мне совсем не нравится, — заметил Король. — Впрочем, пусть поцелует мне руку, если хочет.

— Особого желания не имею, — сказал Кот.

Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме, и ты и я Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.

Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Цитаты жизненно-ситуативные

И не подумаю! — сказала обиженно Мышь, встала и пошла прочь. — Болтаешь какой-то вздор!Ты, верно, хочешь меня оскорбить!

— Что вы! — возразила Алиса. — У меня и в мыслях этого не было! Просто вы все время обижаетесь!

* Выпей еще чаю, — сказал Мартовский Заяц, наклоняясь к Алисе. — Еще? — переспросила Алиса с обидой. — Я пока ничего не пила. — Больше чаю она не желает, — произнес Мартовский Заяц в пространство. — Ты, верно, хочешь сказать, что меньше чаю она не желает: гораздо легче выпить больше, а не меньше, чем ничего, — сказал Болванщик.

Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть! — И просто пересаживаетесь, да? — догадалась Алиса. — Совершенно верно, — сказал Болванщик. — Выпьем чашку и пересядем к следующей. — А когда дойдете до конца, тогда что? — рискнула спросить Алиса.

— А что, если мы переменим тему? — спросил Мартовский Заяц и широко зевнул.

— Надоели мне эти разговоры.

* Мне бы тоже хотелось порисовать, — сказала она, наконец. — У колодца. — Порисовать и уколоться? — переспросил Заяц. — Так бы и сказала, — заметил Мартовский Заяц. — Нужно всегда говорить то, что думаешь.

— Я так и делаю, — поспешила объяснить Алиса. — По крайней мере …По крайней мере я всегда думаю то, что говорю … а это одно и то же …

— Совсем не одно и то же, — возразил Болванщик.

— Так ты еще чего доброго скажешь, будто “Я вижу то, что ем” и “Я ем то, что вижу”, — одно и то же!

• Так они и жили, — продолжала Соня сонным голосом, зевая и протирая глаза, — как рыбы в киселе.А еще они рисовали … всякую всячину … все, что начинается на М.Почему на М? — спросила Алиса.А почему бы и нет? — спросил Мартовский Заяц.

Алиса промолчала.

Источник: //mirlive.com/avtor/citaty/lyuis-kerroll-alisa-v-strane-chudes.html

Эстезис – Традиция иллюстрирования «Алисы в Стране чудес» – от Д. Тенниела до Р. Ингпена

«Алиса в стране чудес» авторства Льюиса Кэрролла стала отправной точкой для вечных поисков ее иллюстраторами возможностей передачи воображения, хоть и основанного на весьма конкретном тексте.

Они видели в Алисе новые невероятные возможности, где безграничность фантазии сулит открытие новой вехи в истории книжной иллюстрации.

Они словно открывали новый путь и начинали его с чистого листа, без какой бы то ни было подоплеки прошлого.

Эта очарованность новыми возможностями, эта невыносимая тяга к передаче волшебного сна во всех подробностях в визуальной форме на листе бумаги дала столь сильные побеги, что ко второй четверти XX века древо иллюстраторов Алисы насчитывало более 20 мастеров. А по словам Сюзан Е. Мейер из книги «Сокровищница великих иллюстраторов детских произведений» всего «…более сотни художников приняли вызов фантастической истории и попытались ее проиллюстрировать».

В данной статье мы с вами поговорим о наиболее известных мастерах второй половины XIX и рубежа XIX-XX веков, о тех, кто сформировал традиции иллюстрирования Алисы в стране чудес, а также о гениях середины и второй половины XX века, слегка упомянув и о свежих попытках иллюстраторов XXI века.

Льюис Кэрролл – Алиса и гусеница

Начало

Первым опытом иллюстрирования Алисы в стране чудес занялся ее непосредственный автор – Льюис Кэрролл (1832-1898).

На рождество он подарил своей знакомой, послужившей прототипом главного героя сказки, Алисе Лидделл тетрадь, озаглавленную «Приключения Алисы под землей» – там были и его иллюстрации – 37 рисунков, гармонично расставленных в диалоге с рукописным текстом. На рисунках Кэрролла Алиса особенно близка своему прототипу.

Льюис Кэрролл – Алиса

С первой публикацией Алисы в стране чудес в 1865 году она уже имела на своих страницах иллюстрации авторства профессионального художника и графика – Джона Тенниела (1820-1914).

Джон Тенниел – Кролик

С именем этого выдающегося мастера часто связывают возникновение золотого века иллюстрации. Черно-белая графика Тенниела красной нитью проходит через произведение Кэрролла и не просто иллюстрирует его, но искусно дополняет.

Книга для Тенниела является тем конструктором, из которого он строит нужную ему иллюстрацию: ее края и границы играют важную роль в построении композиции рисунка и даже его смысле. Однако стоит заметить, что важную роль в установлении места и предмета иллюстрирования в книге играл сам Льюис Кэрролл – именно он в первую очередь их определял.

В итоге было создано 42 тщательно продуманные иллюстрации, некоторые из которых были схожи с иллюстрациями Кэрролла к рукописной версии книги (среди них «Алиса с длинной шеей», «лужа слез» и «отец Уильям»).

Важным отличием от подходов Кэрролла у Тенниела было стремление передавать фантастических существ из Алисы, пользуясь исключительно своим воображением, а не достоверным изучением природных особенностей реальных животных. Кэрролл же сперва считал иначе и часто спорил с Тенниелом. Однако в итоге Кэрролл сам признал свою неправоту, согласившись с подходом первого иллюстратора своей книги.

Джон Тенниел – Алиса

На протяжении полувека фактически никто не иллюстрировал Алису в стране чудес – одна из причин в достоинствах первого иллюстратора этой книги. Но важнейшим фактором были авторские права Тенниела на иллюстрирование Алисы.

Они истекали в декабре 1907 года и заблаговременно до истечения данного срока разные издательства убедили своих наиболее выдающихся художников приступить к работе над иллюстрациями к Алисе в стране чудес.

Желание издателей начала нового века было настолько сильным, что «…в декабре 1907 года, практически одновременно, вышло в свет пять новых изданий «Алисы»: помимо издания Хайнеманна с иллюстрациями Артура Рэкхема, книга вышла в издательстве Касселла – с иллюстрациями Чарльза Робинсона, в «Чатто и Уиндус» – Миллисенты Соуэрби, в издательстве Джона Лейна – с иллюстрациями У.Г. Уокера и в издательстве «Раутледж» – с иллюстрациями Т. Мэйбэнка».*

Артур Рэкхем – Алиса и гусеница

Самым известным из упомянутых мастеров был английский иллюстратор Артур Рэкхем (1867-1939), уже прославившийся к тому времени иллюстрациями к «Питеру Пэну». Рэкхема всю жизнь интересовали сюжеты сказочного характера, в которых он мог задействовать всю силу своего воображения.

Для новой Алисы художник долго подбирал необходимую модель. В итоге была выбрана Дорис Джейн Домметт – на иллюстрациях Рэкхема к Алисе мы видим именно ее. На девочку столь сильно повлияла работа с Рэкхемом, что впоследствии она сама стала художницей и написала воспоминания об их совместной работе (ее – в качестве модели, Рэкхема – как иллюстратора).

Отзывы о работе Рэкхема были, по большей части, отрицательными в английской прессе. В первую очередь газеты писали об отсутствии оригинальности и намекали на скучность рисунков Рэкхема к «Алисе в стране чудес».

В то же время читатели писали Рэкхему письма с благодарностью за его работу, Алису Рэкхема называли «живым и ярким образом» по сравнению с Алисой Тенниела.

Проект оказался более чем успешным – за первые полгода было продано 14322 экземпляра Алисы с иллюстрациями Рэкхема – это стало личным рекордом иллюстратора.

Рэкхем никогда не работал без подготовительного рисунка. Сперва он создавал набросок карандашом и чернилами, затем придавал общий тональный колорит фону и лишь после этого приступал к непосредственной работе акварельными красками. Он стремился придать матовость рисунку – потому его работы столь атмосферны.

Нельзя с уверенностью говорить о влиянии Тенниела на иллюстрации Рэкхема, но композиционное заимствование точно имеется в некоторых сюжетах, иллюстрируемых обоими мастерами. Одним из таких примеров можно назвать сюжет про встречу Алисы с картами.

Рэкхем также прославился как иллюстратор сказок братьев Гримм.

Он стал одним из самых выдающихся мастеров начала века и повлиял на ряд иллюстраторов второй половины XX века, таких как Алан Ли и Пол Кидби, а также вдохновил ряд кинорежиссеров, среди которых выделяется Тим Бертон.

Технику и манеру исполнения от иллюстраций Рэкхема к Алисе перенял в своих иллюстрациях мастер второй половины XX века Анхель Домингес (также проиллюстрировавший «Алису в стране чудес»).

Артур Рэкхем – Алиса

Анхель Домингес – Алиса и кролик

Гарри Раунтри (1878-1950) – новозеландец, в 23 года переехавший в Англию – также прославился своими иллюстрациями к знаменитой книге.

К изданию 1908 года он создал более 90 цветных иллюстраций, которые включали сюжеты, ранее не иллюстрируемые ни одним из художников.

Раунтри специализировался на изображениях животных и в случае с иллюстрациями к произведению Льюиса Кэрролла у него появилась возможность представить свое мастерство на суд читателей.

У животных на его иллюстрациях мимика схожа с человеческой, так они становятся ближе детскому восприятию и подчеркивают сюрреалистичную, сказочную атмосферу книги. И все равно иллюстрации Раунтри, насыщенные деталями и сложные по композиции увлекали в первую очередь наиболее взрослое поколение читателей.

На фоне строго продуманных и атмосферных работ Рэкхема и Раунтри, которыми по большей части восхищались взрослые, а не дети, возникали и ориентированные исключительно на детей издания «Алисы в стране чудес».

Гарри Раунтри – Алиса и животные

Гарри Раунтри – Длинношеяя Алиса

В 1910 году художница Мейбел Люси Этвелл (1879-1964) сделала цикл иллюстраций к этому произведению. Мимика персонажей (в частности самой Алисы) на ее иллюстрациях ограничивалась самыми простыми и условными обозначениями, хотя сами иллюстрации были яркими и детализированными.

Они были направлены на исключительно детскую аудиторию (возможно по той причине, что прототипом для их главного героя послужила дочь художницы).

Данные иллюстрации очень приятны глазу, их тона мягки, линии обрисовки плавны – все это дает полное право поставить Этвелл в один ряд с Рэкхемом в рамках иллюстрации стиля модерн. Про изображение детей в иллюстрациях Этвелл Джефф А.

Менгес пишет следующее: «…они [публика] жаждали ее [Этвелл] иллюстраций с изображением детей, похожих на эльфов». В 1921 году вышло издание Алисы с иллюстрациями А.Л. Боули – они, вероятнее всего, были частично навеяны работами Этвелл.

Мейбел Люси Этвелл – Алиса и гусеница

Иллюстрации Тенниела – сюрреалистичны, Рэкхема – сказочны, Раунтри – уникальны по сюжетам, Этвелл – по-детски милы – каждый из упомянутых мастеров заложил основы для определенного видения Алисы в стране чудес иллюстраторами более позднего времени.

Безусловно, иллюстраторов золотого века было больше, чем мы рассмотрели, однако именно упомянутые мастера сформировали традиции иллюстрирования Алисы и остались в истории книжной графики как выдающиеся представители своего времени.

Судьба иллюстраций Алисы в XX-XXI веках

В середине XX века, во второй его половине и уже в XXI веке продолжали появляться жемчужины мировой иллюстрации, посвященные Алисе в стране чудес. Мы рассмотрим лишь нескольких, наиболее известных и, в то же время, своеобразных из них. 

Сальвадор Дали – Алиса и гусеница

Выдающимися мастерами этого периода, затронувшими данную тему, были знаменитый сюрреалист Сальвадор Дали (1904-1989), английский мастер Эрик Кинкейд (р. 1931) и австралийский иллюстратор Роберт Ингпен (р. 1936).

Иллюстрации Дали пестрят яркими красками, Алиса на этих сложных работах теряется среди насыщенного цветовыми пятнами рисунка. Чаще всего она представлена в виде черной тени условно изображенной девочки, прыгающей через скакалку.

 В иллюстрациях Дали все говорит о головокружительном сне, напоминающем по смыслу самые знаменитые картины художника.

На одной из его иллюстраций к произведению Кэрролла в самом центре композиции можно увидеть наиболее известный из символов творчества самого Дали – висящие овальные часы.

Сальвадор Дали – Алиса и часы

Интересно, что сюрреализм полотен Сальвадора Дали (причем именно его живописного мастерства, а не иллюстративного) сказался на иллюстрациях к Алисе многих художников рубежа XX-XXI веков, среди которых особое место заняла русская художница Юлия Гукова (р. 1961). Она представила мир Алисы абсолютно алогичным и хаотичным. В ее иллюстрациях также читается влияние другого великого сюрреалиста – Рене Магритта.

Иллюстратор детских книг Эрик Кинкейд в конце XX века проиллюстрировал Алису в стране чудес цветными карандашами. На его рисунках шляпник и кролик кажутся по-настоящему безумными.

Тона на иллюстрациях приятны глазу и мягки, общий колорит светлый.

Некоторые иллюстрации Кинкейд строил по принципу вычленения наименее важного места под текст Кэрролла, как в сюжете с застольем Алисы, шляпника и кролика.

Из русских иллюстраторов наиболее запоминающимся и одним из первых иллюстраторов Алисы в стране чудес был Геннадий Калиновский (1929-2006). В 1974 году в издательстве «Детская литература» вышла «Алиса в стране чудес» с его иллюстрациями. 

Сальвадор Дали – Алиса

Работы Калиновского – графика высшего качества, насыщенная деталями и выполненная по строгим композиционным схемам.

Достижения русского гравировального мастерства особенно заметны в его детализированных иллюстрациях.

Несмотря на условность и статичность изображенных им персонажей, зритель легко проникается атмосферой сна и уникального магического реализма, представленного в работах Калиновского. 

Наконец, в 2010 году Алису в стране чудес проиллюстрировал один из наиболее известных австралийских иллюстраторов детских книг – Роберт Ингпен. Творчество Ингпена не ограничивается только детскими иллюстрациями, в своих работах он порой поднимал вопросы устройства мира, обращался к христианским и мифологическим сюжетам.

Иллюстрации к Алисе в интерпретации Ингпена представляют собой диалог текста и цветного рисунка, где одно перетекает в другое, и в то же время они взаимодополняют друг друга.

Все иллюстрации Ингпена выполнены в светлой, теплой гамме желтоватых тонов, которые плавно растворяются в белесом цвете листов переплета, становясь с ним единым целым.

Кроме упоминаемых мастеров, ввиду известности и своеобразности стоит упомянуть Туве Янссон (финская писательница и иллюстратор, обладавшая особым видением фантастических миров) и Грега Хильдебрандта (в своем творчестве черпал вдохновение от мультипликаций Диснея). Оба они также иллюстрировали произведения знаменитого лингвиста и писателя Джона Р.Р. Толкина.

Грег Хильдебрандт – Алиса

Юлия Гукова – Грифон и черепаха

Эрик Кинкейд – Шляпник и кролик

Геннадий Калиновский – Алиса и кролик

Геннадий Калиновский – Застолье

Туве Янссон – Алиса, грифон и черепаха

Большая часть других художников-иллюстраторов «Алисы в стране чудес» работала в схожей манере с перечисленными, лишь отличаясь визуальными интерпретациями ландшафтов и, как правило, антропоморфных животных, фигурирующих в сюрреалистической сказке.

Сложно представить количество проиллюстрировавших Алису мастеров за полтора века многочисленных переизданий работ Кэрролла. Их насчитывают более сотни, и при этом имеются ввиду относительно известные иллюстраторы.

Поэтому данная статья не претендует на полное освещение материала, а лишь ставит своей целью заинтересовать читателя в представленной теме, представив на его суд работы самых известных мастеров, прославивших «Алису в стране чудес» своими визуальными представлениями о мире грез ее автора. ■

Дмитрий Лебедев

Источник: //aesthesis.ru/magazine/october17/aliceillustration

Алиса в Стране Чудес | Мастерская Волшебства

В программе детям удается попасть в волшебный мир Зазеркалья, где творятся неведомые вещи, но самое главное впереди! Красная королева стерла память Безумному Шляпнику, ведь именно он знает где находятся подарки для праздника.

Продолжительность

от 1 часа

Количество участников

от 5 до 50

  1. Страна Чудес. Шляпник ушел за подарками для детей, но вдруг пропал! Через какое-то время Алиса и дети находят его, но уже не таким каким он был раньше. Красная Королева стёрла ему память и спрятала единственное лекарство, которое сможет помочь вернуть воспоминания. Но Королева оставила послание. А это значит, что праздник еще можно спасти! Но для этого придется постараться и разгадать все загадки Красной Королевы.
  2. Околпачить всех. Всем участникам нужно быть околпачеными! Ведь ходить без головного убора в Стране Чудес – дурной тон.
  3. Безумное Чаепитие. Прежде, чем отправляться в опасное путешествие, нужно хорошенько подкрепиться. Шляпник приглашает всех на Чаепитие. Но не простое, а Безумное. Поэтому здесь дети будут кидать блюдца, разносить сахар по кружкам, держа ложку во рту, а в завершении отведают волшебный чай.
  4. Часы Зазеркалья. Участникам предстоит столкнуться со сложными логическими заданиями. Разгадать шифры из символов и цифр, прочитать послание, написанное невидимыми чернилами, найти ключи от сундуков и разгадать главную загадку больших часов. Сказочным героям и их юным помощникам встретятся на пути и диковинные животные – Белый кролик и мадагаскарские тараканы.
  5. Джига-Дрыга. Безумный Шляпник проведет мастер-класс по танцам для всех участников. Конечно же, это Джига-дрыга!

Длительность квеста – 2 часа.

По Вашему желанию мы можем разнообразить программу, включив в нее тематический мастер-класс. Например, создание шляпок от Шляпника или изготовление Сказочных Бантов от Алисы.

Если на праздник планируют прийти больше 20 детей, или Вам просто хочется создать полную атмосферу сказки, то мы можем предложить пригласить дополнительных аниматоров – Кролика, Красную Королеву с ее Картами-Стражниками, Чеширского Кота или забавных братьев Труляля и Траляля.

На какой возраст рассчитана программа?

Мы рекомендуем данный выездной квест для детей от 5 лет. Очаровательная Алиса и неугомонный Шляпник понравятся и мальчикам, и девочкам, даже если дети еще не знакомы с сюжетом сказки.

Если Вы планируете заказать квест на день рождения ребенка и ожидаются гости постарше, то мы можем адаптировать программу под эту задачу и провести квест так, чтобы было интересно всем!

Мы постарались создать максимально атмосферный выездной квест на тему “Алиса в Стране Чудес”. И в этом нам помогают детали:

  1. Профессиональные актёры и аниматоры. Они знают своё дело уже более 5 лет, изучили все подводные камни своей профессии и смогут увлечь даже самых застенчивых.
  2. Музыкальное сопровождение. Во время квеста будут звучать вдохновляющие на приключения мелодии из одноименного фильма, что поможет погрузиться в сказочную атмосферу Страны Чудес.
  3. Тематический реквизит. В квесте задействованы старинные чемоданы и сундуки, стилизованные свитки с посланиями, канаты и многое другое. Также Вы можете заказать наши красочные декорации – яркие баннеры и огромные цветы.
  4. Настоящие животные. Детям придется проявить храбрость, чтобы вытащить ключ или важную записку из аквариума с тараканами. Также в квесте по мотивам “Алисы” участвует милый Белый кролик, который вызовет восторг не только у детей, но и их родителей. Заказать выездной квест можно также с участием скорпиона, крысы, ящерицы или змеи. Все животные, участвующие в квесте, абсолютно безопасны.

Чтобы понимать, как выглядят герои и как проходит квест, рекомендуем посмотреть фото в галерее и видео.

Гдеможнопровестиквест?

Выездной квест подходит для проведения на самых различных площадках:

Задачки и головоломки включаются в сценарий квеста именно согласно вашей локации. Например, если возможно задействовать выход на улицу или у вас особый, интересный интерьер – все это станет частью сценария.

Если Вы думаете о том, чтобы провести квест для детей на природе – не сомневайтесь, это отличное решение! Чем больше необычных локаций и просторнее помещение, тем интереснее будет сюжет квеста и включённые в него задания. Обращаем ваше внимание на то, что для лучшей проработки сценария, мы заранее просим направить нам фотографии места, где будет проводиться квест.

Чтонеобходимодляпроведенияквеста?

Для проведения квеста необходимо совсем немного:

  1. Выбрать место проведения программы;
  2. Определить, в каких именно помещениях возможно прятать записки. Если квест проводится в ресторане, то необходимо заранее предупредить об этом персонал;
  3. Отправить нам несколько фото;
  4. Сообщить предполагаемое количество участников квеста. Это нужно для того, чтобы определиться с количеством артистов для проведения квеста. Самый оптимальный вариант для того, чтобы аниматор мог уделить внимание каждому ребенку – 1 аниматор на 10 детей.
  5. Подготовить небольшие призы для всех детей как поощрение за прохождение квеста или поручить это нам.

Чтобы заказать квест, вы можете обратиться к нашим менеджерам по номеру телефона, мессенджеру или электронной почте. Мы с радостью ответим на все вопросы и обсудим Ваши пожелания.

Окунитесь в потрясающую атмосферу сказки вместе с нами!

Источник: //mv.org.ru/alisa-v-strane-chudes_Pr

Алиса в Cтране чудес

Героиня книги Льюиса Кэррола, девочка по имени Алиса, начинает свое путешествие в Страну Чудес неожиданно для себя самой: разомлевшая от жары и безделья Алиса вдруг заметила кролика, что само по себе не удивительно; но кролик этот оказался не только говорящим (чему в ту минуту Алиса тоже не удивилась), но еще и владельцем карманных часов, а вдобавок он куда-то очень торопился. Алиса бросилась за ним в нору и провалилась сквозь землю. Девочка долго летела вниз, пока наконец не приземлилась и не оказалась в большом зале. Кролик исчез, зато Алиса увидела много дверей, а на стеклянном столике — маленький золотой ключик, которым ей удалось открыть дверь в чудесный сад, но пройти туда было невозможно: Алиса была слишком велика. Но ей тут же подвернулся флакончик с надписью «Выпей меня»; несмотря на свойственную Алисе осторожность, она все же выпила из флакончика и стала уменьшаться.Теперь она смогла бы пройти через маленькую дверку, но она оказалась заперта. А ключ остался лежать на столике, до которого Алисе теперь никак было не достать. Однако, под столом она нашла пирожок с надписью «Съешь меня». Съев его, Алиса выросла до таких размеров, что стала прощаться со своими ногами, оставшимися где-то далеко внизу. Очень все здесь было странно и непредсказуемо. Даже таблица умножения и давно выученные стихи выходили у Алисы сикось-накось; девочка сама себя не узнавала и даже решила, что это и не она вовсе, а совсем другая девочка; от огорчения и бесконечных странностей она заплакала. И наплакала целое озеро.Но вдруг снова появился Кролик. Увидев Алису, он испугался и обронил свои перчатки и веер. Алиса подняла веер и, помахав им, снова начала уменьшаться, в результате чего чуть не утонула в озере из собственных слез. Но оказалось, что она бултыхается в воде не одна, рядом фыркала Мышь. Вежливая Алиса завела с нею разговор, но, к сожалению, заговорила про кошек, чем очень обидела собеседницу. Затем они обнаружили, что плавают в озере не одни, туда нападало уже много зверей и птиц. Все они выбрались на берег и, чтобы высохнуть, стали бегать по кругу. Алиса снова случайно обидела Мышь и напугала остальных животных рассказами о своей кошке. Все разошлись по домам, и Алиса осталась в одиночестве.

2Домик Кролика

Вдруг Алиса вновь увидела Кролика. Он отправил ее, как какую-нибудь служанку, к себе домой за веером и перчатками, так как он направлялся к Герцогине. Алиса спорить не стала, вошла в дом Кролика, но из любопытства выпила и там из очередного флакончика какой-то жидкости — и выросла до таких размеров, что чуть не разрушила дом.

Кролику это очень не понравилось. Пытаясь выяснить, что же происходит в доме, он послал через дымовую трубу ящерку Билля, однако Алиса вытолкнула его ногой обратно. Чтобы выгнать Алису, Кролик вместе с другими животными стал забросывать ее камешками. Но камни, падая на пол, превращались в пирожки.

Алиса съела пирожок, снова стала крошечной и убежала прочь.

Алиса отправилась дальше на поиски сада, виденного ею через дверцу. Долго она скиталась в травяных джунглях, чуть не попала на зуб щенку и наконец очутилась возле большого гриба, на шляпке которого восседала Гусеница и важно курила кальян.

Алиса пожаловалась, что она все время меняется в росте и не узнает сама себя, но Гусеница не нашла в подобных изменениях ничего особенного и отнеслась к растерянной Алисе без всякого сочувствия, особенно услышав, что ту, видите ли, не устраивает рост в три дюйма — именно такой рост был и у Гусеницы.Чтобы обрести свой нормальный рост, Гусеница посоветовала Алисе откусить кусочек гриба. Девочка последовала ее совету, но с ней начали происходить различные метаморфозы: у нее то пропадали плечи, то вытягивалась шея. Наконец, она таки обрела свой нормальный рост. Но увидев впереди домик, решила снова уменьшится до 9 дюймов.

4Дом Герцогини

Алиса приблизилась к дому, на пороге которого один лакей, похожий на рыбу, вручал другому, похожему на жабу, приглашение Герцогине пожаловать к Королеве на партию в крокет. Алиса долго выясняла у Лакея-Жабы, можно ли ей войти, ничего не поняла из его ответов и вступила в дом.

Она оказалась на кухне, где было не продохнуть от дыма и перца; там кашеварила кухарка, а неподалеку сидела Герцогиня с вопящим младенцем на руках. Между делом кухарка швыряла в обоих посудой, а за всем этим с ухмылкой наблюдал большой кот.

Удивленной Алисе Герцогиня кратко объяснила, что кот улыбается, потому что он Чеширский Кот. После чего Герцогиня стала напевать визгливому младенцу песенку.

В конце концов она швырнула сверток с младенцем Алисе, та вынесла странно похрюкивающего крошку из дома и вдруг с изумлением увидела, что это вовсе не ребенок, а поросенок! И отпустила его.Тут перед Алисой вновь появился Чеширский Кот, и она спросила его, куда ей идти дальше.

Кот, улыбаясь, объяснил, что если, как она говорит, ей все равно, куда она придет, то идти можно в любом направлении. Он спокойно заявил девочке, что в этой стране все ненормальные. После чего Кот исчез — весь, кроме широкой улыбки, долго висевшей в воздухе.

5Чаепитие у Мартовского зайца

Алиса отправилась к Мартовскому Зайцу и попала на необыкновенное чаепитие.

Заяц и безумный Шляпник были вынуждены пить чай не раз и не два в день, а непрерывно — таково было им наказание за то, что они убивали Время.

Алиса выслушала размышления Шляпника о времени и сказку Мыши-Сони о трех сестричках. Но поскольку они отнеслись к ней весьма негостеприимно, запутывали ее и поднимали на смех, Алиса пошла дальше.

6Королевский сад

Алиса шла по лесу и увидела в одном дереве маленькую дверцу. Она зашла в нее и оказалась снова в зале со стеклянным столиком. На этот раз она сразу взяла ключик, открыла дверь, и уже после этого откусила кусочек гриба и ела его, пока не стала с фут ростом.

Тогда она пробралась по узкому коридорчику и наконец очутилась в чудесном саду среди ярких цветов и прохладных фонтанов.В саду Алиса встретила Карточных стражей, которые по ошибке посадили белые розы вместо красных и теперь перекрашивали их в нужный цвет.

Через некоторое время к ним приблизилась процессия во главе с Червонными Королем и Королевой. Узнав о провинности солдат, Королева приказала отрубить им головы, но Алиса незаметно спрятала приговоренных в цветочный горшок. От Кролика Алиса узнала, что Герцогиня приговорена к смертной казни.

Затем все пришедшие начали играть в крокет, где в качестве клюшек выступали фламинго, а вместо мячей — ежи. Королева пыталась отрубить голову и Чеширскому Коту, однако реализовать этот план не удалось — у кота была в наличии только голова, которая постепенно растаяла в воздухе.

Поговорив с Герцогиней о морали, Алиса отправилась к Черепахе Квази и Грифону. Черепаха рассказала о своем прошлом, когда она была настоящей черепахой, пела песни и танцевала. Затем Алиса вместе с Грифоном отправились на суд.

7Суд

Почти всех своих знакомых по Стране Чудес Алиса увидела в зале, где судили Червонного Валета, который украл крендели, испеченные Королевой. Председательствовал на суде сам Червонный Король. Первым свидетелем выступал Шляпник, ничего вразумительного он сказать не смог.

Вторая свидетельница — Кухарка, она сообщила суду о том, что крендели делают из перца. Последней свидетельницей вызывали саму Алису, которая в этот самый момент внезапно опять стала расти.

Королева потребовала отрубить голову и Алисе, а присяжным выносить приговор вне зависимости от виновности подсудимого. Девочка увеличилась до своего обычного роста, и тут все карты поднялись в воздух и полетели ей в лицо.

После этого Алиса проснулась и обнаружила, что лежит на лужайке, а сестра смахивает с нее сухие листья.
Источники: lib.ru, pereskaz.com, ru.wikipedia.org

Источник: //diletant.media/excursions/27543839/

Волшебные цитаты из


oli_da

Детство каждого из нас было абсолютно «испорчено» сказками. Каких только рассказов мы ни слышали. А как часто представляли, что попадем в эту самую историю.

Но представляли ли мы, что можем переместиться во все сразу сказки? И что не все их герои и сюжеты будут добрыми? Мы выросли, и пришло время узнать правду. В этом помогут цитаты из Алисы в Стране Чудес. Их волшебство не померкло с годами.

Напротив, набрало силу и опыт и теперь легко и беззастенчиво очаровывает нас.

Что сделало путешествие Алисы таким увлекательным, а для нас полезным и интересным: самые неожиданные знакомства; мир сказок удивил девочку; правила, что придумала себе Алиса; мудрость Кота, который умеет улыбаться. И, несмотря на то, что Льюис Кэрролл свою «невымышленную» историю представил как сон своей крохотной племянницы, в нее так хочется верить.

И, кажется, что эта сказка больше предназначена для более взрослых людей. В ней столько тайн, что их разгадывать можно бесконечно. Многие фразы стали крылатыми и сопровождают нас всю жизнь. Все цитаты Алиса в Стране чудес хорошо знакомы и часто встречаются. Вот только их волшебство по-прежнему явно, ведь в разном возрасте они воспринимаются по-новому.

Цитаты и самые неожиданные знакомстваМаленькая девочка попадает в странную страну, в которой обитает Путаница? Как это? Да очень просто, все, кого повстречала Алиса в Зазеркалье, обладают необычайными талантами крушить иллюзии волшебства, образовывая вокруг себя новое очарование чуда.

Мы ожидаем от них того минимума, что есть во всех детских сказках: зверенок умеет разговаривать, растения петь песни. Но здесь все по-другому! Все с неимоверной игрой фантазии представлено. И именно поэтому каждый персонаж колоритный, а его слова и действия поражают меткостью и мудростью, почему и переходят в афоризмы и цитаты.

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?Изменения — это не «хорошо» и не «плохо». Это просто означает «что-то иное».Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.— А где я могу найти кого-нибудь нормального?— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие.

И это, по-моему, нормально.Снег, наверное, очень любит деревья и поля, раз он их так нежно целует.Угрозы, обещания и добрые намерения — ничто из этого не является действием.Только дураки думают что чай успокаивает нервы, они просто не были на настоящем чаепитии…кружка чая – как укол адреналина в самое сердце.Кролик.

Он словно «зазывает» девочку в невероятно-сказочный мир абсурда своими часами. Действительно, что необычного в нем самом для детей, которые привыкли из сказок постоянно слышать, как кролики разговаривают. Но его перчатки, часы и обеспокоенность, что куда-то опоздает, сразу возбуждает интерес: а куда это он так бежит?Гусеница.

Крылатые изречения пополнились потрясающим советом мудрой Гусеницы-философа.Шляпник. Этот герой и словами, и делами является одним из живописных персонажей сказки. Цитаты Шляпника, его умозаключения и загадки про время – ценная жемчужина нашей коллекции. В то же самое время, забавная и поучительная.Шалтай-Болтай.

Интересно, но именно этот философ страны Зазеркалья дал рождение дню нерождения!) Его высказывания не привели к тому, что этот праздник стал официальным, хоть, наверное, все жители Земли не отказались бы получать подарки и поздравления не 1 день в году, а 364! Не случайно, что такая светлая мысль стала настолько популярна, что ее используют авторы одноименного кинопроекта.

Многие, кто смотрел эту киноленту помнят эти яркие цитаты из фильма Алиса в Стране чудес.Кот. Про улыбку Чеширского Кота знают все.

Наверное, каждый из нас, с тех пор, как о ней услышал или прочитал, пытается найти ее на своих знакомых домашних пушистиках… вдруг, кто-нибудь из них, таки окажется волшебным!Чем мир сказок удивил девочку? Алиса попала не просто в историю про добро и зло. Там, где она оказалась, все оживало и приобретало формы, давало иное, непривычное для нас, представление о себе.

Животные, растения, дома, игры, поговорки и даже традиции представали перед девочкой в непривычном образе. И параллельно рождались цитаты из Алисы в Зазеркалье, ставшие популярными и любимыми.Мудрость Кота, что умеет улыбаться и Правила, что придумала себе АлисаЭтот образ особенно запечалился в нашем уме.

И дело не только в улыбке, но и его слова заставляют восхищаться мастерством сказочника. Так много выражений принадлежит Коту, и все они такие красивые, что ими невольно зачитываешься. Например, цитаты про чудеса, которые случаются.Никогда не считай себя не таким, каким тебя не считают другие, и тогда другие не сочтут тебя не таким, каким ты хотел бы им казаться.

Лучший способ объяснить — это самому сделать!Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет!Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется.Все, что сказано три раза, становится истиной.Дураками называют тех, кто выбирает нелегкий путь.Если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасёт.

Не все ли равно, о чем спрашивать, если ответа все равно не получишь, правда?— Надо говорить то, что думаешь!— Я всегда так и делаю! — выпалила Алиса, а потом, чуточку подумав, честно прибавила: — Ну, во всяком случае… во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!Просто не знаю, кто я сейчас такая.

Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая.— Я этого письма не писал. Там нет моей подписи.— Тем хуже! Значит ты что-то худое задумал, иначе подписался бы!Мир открыт перед нами, но действовать нужно быстро.Самое примечательное в том, что героиня не растерялась.

Она тут же стала все оформлять в правила. Эти цитаты из книги Алиса в Стране чудес, показывают, насколько мы все можем быть детьми. Их перефразируют, над ними думают, о них спорят. Но эти простые и наивные слова настолько милые, что поражают своей чистотой и тонким, английским подходом к юмору.— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, всё станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем всё было нужно, потому что всё будет правильно.— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…
Источник: //mirpozitiva.ru/articles/1917-citaty-iz-alisy-v-strane-chudes.html

oli_daОригинал взят у universal_inf в Мини-обзор №635. Космос, интересное у друзей, изобразительное искусство, философскоеКОСМОС

1. О России, стремительно улетающей из Космоса

+

2. 3 проекта по освоению космоса: как и когда мы отправимся на Марс

ИНТЕРЕСНОЕ, ОБЗОРЫ, ФРЕНДОМАРАФОНЫ, КОНКУРСЫ У ДРУЗЕЙ

3. Фонтан Же д'О на Женевском озере

4. Квадратное тащи, круглое кати!

5. Митинг 20 июля в Уфе возле дворца спорта не согласован

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

6. Ян Брейгель старший

7. К чаю

+

8. Гиперреализм Игаля Озери, Дамиана Лоеба, Брайана Друри, Джейсона де Граафа, Педро Кампоса и Hirothropologie

via

ФИЛОСОФСКОЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ

9. Время стоит дорого: говорите сначала самое важное, и говорите нужным людям

10. Притча на ночь: Маркетинг вам в помощь

11. О личности

12. Правда зависит от точки зрения, истина – нет

Каталог всех обзоров

.

Page 3

oli_daОригинал взят у universal_inf в Мини-обзор №634. Человек, общество, медицина, флора, фауна, путешествия, музеи

Page 4

oli_daОригинал взят у universal_inf в Мини-обзор №633. Человек, общество, космос, природа, безопасность, выживание, интересное у друзейЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО

1. Саудовская принцесса Амира ат-Тавиль рушит стереотипы

via

2. ДБЛБЛТ!

КОСМОС

3. Первый детальный снимок красного сверхгиганта Бетельгейзе

NASA, ALMA

4. В этот день 42 года назад … СССР и США вместе

АВАРИИ, КАТАСТРОФЫ, СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ, ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, ЭКОЛОГИЯ

5. Большому кораблю – большой айсберг!

6. Огненный водопад – красивейшая «хитрость» природы

БЕЗОПАСНОСТЬ, ВЫЖИВАНИЕ

7. Спасатели

8. Водитель в безопасности — в безопасности и пассажиры!

ИНТЕРЕСНОЕ, ОБЗОРЫ, ФРЕНДОМАРАФОНЫ, КОНКУРСЫ У ДРУЗЕЙ

9. С днем рождения, 30l0t0e_serdce!

10. Умеет Роман пригласить!

Мой ФБ

ЮМОР

— Что вы будете делать, если увидите зеленого человечка?60% — брошу пить!30% — начну пить!9% — пойду на прием к психиатру!И только одна девушка сказала: «Начну переходить дорогу! »

via

11. Выбирай

Как только у мужчины хорошее настроение, ему сразу нужны плохие девочки.

12.

via

Кто кассету перематывал карандашом, тот спинер не покупает.

Каталог всех обзоров

.

Page 5

oli_daНедавно в ПДД внесли несколько важных изменений, которые должен узнать и запомнить каждый водитель. Коротко рассказываем, что изменилось.1. Регистрация транспортных средств

Теперь снять машину с учета, зарегистрировать её или исправить документы можно в абсолютно любом отделении ГИБДД.

Неважно, где прописан собственник авто или бывший владелец. Еще при регистрации необязательно предъявлять полис ОСАГО. Инспектор сам проверит его наличие через специальную базу. Полностью ознакомиться с новыми правилами регистрации автомобилей можно здесь //www.consultant.

ru/document/cons_doc_LAW_83911/4eaa9d3c40a17d61be2bf2d5cae34fe65e52f837/

2. Перевозка детей

Теперь автокресла и удерживающие устройства нужны только детям до 7 лет. Раньше этот порог был выше — 12 лет. Детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегивать ремнями.

Еще одно важное изменение: детей до 7 лет нельзя оставлять в машине без кого-то совершеннолетнего. В Москве и Петербурге за это могут оштрафовать на 2500 рублей. Подробнее //www.consultant.

ru/document/cons_doc_LAW_2709/e001362573f4cd17ff27d65968c83cd423459ada/

3. Велосипедисты

По новым правилам взрослый велосипедист сможет ехать по тротуару или пешеходной дорожке, если он сопровождает ребенка-велосипедиста в возрасте до 14 лет. Раньше можно было ехать только рядом с ребенком до семи лет.

А вот если ребенку больше 14 лет, взрослому придется ехать по проезжей части или велодорожке. Нарушителей оштрафуют на 800 рублей. Подробнее читайте здесь //www.consultant.

ru/document/cons_doc_LAW_2709/f4bc69696d2f64b2318aa07f83412714797b7fea/

4. Утилизация автомобиляПосле внесения изменений в ПДД утилизацию придется подтверждать официальным свидетельством — одного заявления теперь мало. А чтобы утилизировать автомобиль, его надо обязательно снять с учета.5. ЭлектромобилиВ ПДД появились понятия «электромобиль» и «гибридный автомобиль» (раньше их не было), а также дорожные знаки для парковки таких авто и их зарядки.

//snatchnews.com/5-novyih-pravil-pdd-kotoryie-nuzhno-pomnit-voditelyu/?utm_source=snatch&utm_medium=push&utm_campaign=19.07.17pdd&utm_expid=108920894-22.1vlsf_a1To6RZJtt5L_eMQ.0&utm_referrer=https%3A%2F%2Fsnatchnews.com%2FOneSignalSDKWorker.js

Page 6

Источник: //oli-da.livejournal.com/1037243.html