Гении, которые плохо учились в школе

Содержание

15 великих двоечников Интернет-журнал Pandaland | Читаем журналы онлайн бесплатно | Первый семейный информационный портал Казахстана

Гении, которые плохо учились в школе

Если у ребенка низкие оценки в школе, значит, у него есть все шансы стать великим! Согласитесь, звучит странно. Но многовековая история подтверждает: далеко не всегда плохие оценки становятся предвестниками неудачного будущего.

Мы знаем как минимум 15 великих двоечников, которые стали известны всему миру благодаря своим уникальным талантам. Мы не предлагаем относиться к учебе своих детей безразлично, а лишь напоминаем, что неудачи по какому-то предмету не означают, что ваш ребенок не добьется успехов в будущем.

Итак, мы осмеливаемся поставить в пример известных двоечников – читаем, удивляемся, запоминаем!

Наполеон Бонапарт

Когда говорят об это гениальном полководце, все вспоминают о его значительных амбициях, несоизмеримых с небольшим ростом.

А вот о том, что в учебе Наполеон был одним из худших учеников и любил только математику, знают немногие.

Но ведь этого хватило, чтобы добиться блистательных побед и дойти до одного из самых сокрушительных поражений в мире. Можно сделать один вывод: чтобы быть хорошим стратегом, достаточно знать математику.

Людвиг ван Бетховен

Бетховен – один из самых исполняемых композиторов в мире. В написании музыки ему до сих пор нет равных. Известно, что музыкальное образование ему прививали в детстве – с ранних лет изучал игру на органе, скрипке и клавесине.

А вот с учебой были серьезные проблемы – Людвиг был совершенно не в ладах с математикой и письмом. Его история напоминает нам о том, что зачастую людям, талантливым в одной сфере, совершенно не даются другие области.

И действительно, зачем музыканту математика?…

Александр Пушкин

О том, что известный русский поэт был двоечником, знают многие. Биография Пушкина изучена очень тщательно, в том числе период обучения в гимназии. Юный Александр совершенно ничего не смыслил в математике и постоянно получал по этому предмету двойки.

Однако это не помешало ему стать лучшим в сочинительстве и сделать свое имя символом классической русской литературы. Возможно, именно из-за таких фактов биографии известных личностей принято считать, что гуманитариям просто не суждено разбираться в математике.

Владимир Маяковский

Стихи Маяковского мы помним с детства. Уже в 11 лет мальчик с натурой бунтаря попал в революционный кружок, забросил уроки и бросил школу в 5-м классе.

То время, что он продержался в школе, было непростым для учителей – в юности гениальный поэт был жутким сорванцом. Этот характер нашел отражение в литературе – все знают немного резкий слог Маяковского с немыслимой энергией.

Итак, еще один вывод: плохое поведение в школе также не будет преградой к великому будущему.

Исаак Ньютон

Исаак Ньютон – еще один гений, который столкнулся с неуспеваемостью в школе.

Но его пример достоин уважения: однажды, после того, как одноклассник побил Исаака, мальчик придумал, как продемонстрировать свое превосходство – показать, что ты умнее.

Известно,  что мальчик рос очень болезненным и слабым ребенком. И только вырвавшись в лидеры по учебе, смог удивить окружающих своими незаурядными способностями.

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн – самый известный «двоечник» в мире. Родители известного ученого очень переживали, что Альберта не возьмут даже на самую низкооплачиваемую работу.

Стоит отметить, что он не был отъявленным двоечником, каждодневные оценки Эйнштейна – это тройки, исключением были математика и латынь. Помимо низкой успеваемости, мальчик осмеливался спорить с преподавателями, что в то время было просто непозволительно.

Школьный аттестат был получен со второго раза, затем Альберт провалил экзамены в Политехникуме, получив двойки по французскому языку и ботанике.

Иосиф Бродский

Иосиф Бродский был заядлым двоечником и хулиганом. Он презирал советскую школьную систему, отказывался отвечать на уроках с таким выраженным снисхождением к учителям, что удивляться двойкам родителям не приходилось. Такое поведение проявилось уже в 5-м классе.

Становясь старше, юноша не изменял себе – прогуливал занятия, получал годовые двойки по физике, химии, математике и английскому языку.

Сложно поверить, что после такого поведения можно стать Нобелевским лауреатом по литературе «за всеобъемлющее творчество, пропитанное ясностью мысли и страстностью поэзии».

Томас Алва Эдисон

Известный изобретатель проучился в школе совсем недолго, позже его обучение заменили занятия на дому на попечительстве матери. Но даже за тот короткий период в школе мальчик успел получить весьма негативные оценки о своих знаниях – один из учителей постоянно называл Томаса «безмозглым тупицей».

За первый месяц обучения он стал круглым двоечником и его родителей вызвали в школу, заявив, что он умственно отсталый. После этого в семье было принято решение о занятиях в домашних условиях. Для мальчика учеба на дому была облегчением. Самое главное, чему научила его родная мама – это чтение.

А книги и собственный опыт стали для него лучшими учителями на всю жизнь.

Оноре де Бальзак

У Оноре были очень сложные отношения с матерью, он жил в интернате и практически не видел своих родных. Разочаровавшись во всем, он решил, что не имеет смысла стараться в учебе и был абсолютно безразличным к занятиям.

На уроках он смотрел в окно, не обращал внимания на лекции учителей и на все вопросы отвечал невразумительно. Педагоги в наказание отправляли его в холодный чулан под лестницей, чтобы он мог подумать о своем поведении. Это происходило так часто, что вскоре Оноре даже полюбил такую возможность уединения.

Кто знает, может именно это повлияло на творческую деятельность известного французского писателя.

Уинстон Черчилль

Известный государственный политический деятель считался одним из самых глупых учеников в своем классе. Из-за неуспеваемости Уинстона даже отстранили от изучения латыни и древнегреческого языка. Одна из причин низких оценок – абсолютное нежелание мальчика находиться на занятиях.

«Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития» – эти слова Черчилля передают отношение о школе.

  Если бы учителя узнали, что в будущем Уинстон получит Нобелевскую премию по литературе, то никто бы не поверил – так сложно было заниматься с ним.

Константин Циолковский

Гениальный конструктор и изобретатель Константин Циолковский также был обречен на провал в школе. причина низких оценок – это проблемы со здоровьем. Из-за тугоухости, которая проявилась как последствие скарлатины, мальчику очень сложно давались лекции.

Не спешите жалеть этого ребенка – несмотря на указанные сложности, Константин обожал хулиганить и подрывать учебный настрой во время занятий. В 13 лет ученику пришлось остаться на второй год, позже его ожидало отчисление за неуспеваемость.

Было сложно представить, что в будущем этот мальчик станет отцом теоретической космонавтики.

Билл Гейтс

Один из самых богатых людей на планете Билл Гейтс тоже был двоечником! Что только не делали его родители, что изменить его отношение к учебе – однажды они даже предложили платить мальчику за каждую пятерку.

Однако это не могло быть мотивацией для Билла: единственное, что его привлекало – это книги. Интересно, что доступные каждому читателю научно-фантастические произведения  вдохновили Гейтса на великие открытия.

Лев Толстой

Лев Толстой занимался с гувернантками на дому. Ему не были знакомы критика и ограничения – мальчику постоянно делали поблажки и снисхождения.

Естественно, что при таком отношении Льву совершенно не хотелось учиться – зачем, если можно заняться другими, более интересными вещами, а спрос с тебя будет невелик.

В университете Толстой оставался на второй год из-за двоек по истории и немецкому языку, а со второго курса отчислился по собственному желанию. Диплом об образовании писатель так и не получил, что не стало помехой в реализации на литературном поприще.

Дмитрий Менделеев

Дмитрий Менделеев был отъявленным хулиганом: часто дрался со сверстниками, постоянно прогуливал уроки и дерзил учителям. Он практически не выполнял домашние задания и постоянно привирал маменьке о своих оценках.

Подобное поведение могло остановить только нечто из ряда вон выходящее, так и случилось. Лишь столкнувшись с угрозой отчисления из гимназии, Менделеев взялся за ум. Ему помогли друзья – блестяще образованные декабристы.

А спустя некоторое время, будущий ученый взялся за ум и сам подтянул все предметы, улучшив аттестат.

Антон Чехов

Представить, что интеллигентнейший из русских писателей дважды оставался в школе на второй год, просто невозможно. Но плохие отметки по арифметике, географии и греческом языку сделали свое дело.

А самое интересное, что по русской словесности у него никогда не было оценок выше четверки! Талант писателя проявился уже в университете, когда поступив на медицинский факультет, Чехов начал писать рассказы и открыл себя в совершенно новом качестве.

Источник: https://pandaland.kz/articles/nashi-deti/raznoe-i-poleznoe-25/15-velikih-dvoechnikov

Как учились в школе знаменитые писатели?

Гении, которые плохо учились в школе

Обязательно ли хорошо учиться, чтобы быть успешным человеком? Жизнь показывает, что не всегда родительские установки а-ля «не будешь учиться на пятерки, ничего не добьешься в жизни» оказываются правдивы.

Некоторые миллиардеры, например, вообще не закончили школу и не имеют высшего образования. Да и далеко не все великие люди были отличниками – Эйнштейн, допустим, получал двойки по многим предметам.

Значит ли это, что наличие таланта и самообразование обеспечат вам больший успех, чем прилежная учеба? Или всё-таки важнее получать хорошие оценки и систематические знания? Попробуем разобраться в этих вопросах на примере знаменитых писателей.

1. Александр Пушкин (троечник)

Александр Сергеевич Пушкин был воспитанником Царскосельского лицея, элитного учебного заведения для дворян. Именно здесь раскрылся его поэтический талант. Но несмотря на блестящую память и одарённость, поэт учился довольно средне. Он интересовался гуманитарными науками, а на остальные предметы, говоря современным языком, «забивал».

Преподаватель нравственности и логики, Куницын, писал о Пушкине: «Весьма понятен, замысловат и остроумен, но не прилежен вовсе и успехи не значущие».

В общем табеле об успеваемости поэт оказался аж на 26 месте, показав успехи лишь «в российской и французской словесности, а также в фехтовании».

2. Агата Кристи (двоечница)

Королева детективов, Агата Кристи, считалась в семье не слишком сообразительным ребёнком. Сначала будущая писательница получала домашнее образование. На все вопросы девочка отвечала плохо – постоянно запиналась, терялась. Несмотря на то, что читать она научилась рано, отношения с грамматикой не сложились.

В парижском пансионе, где она отличилась двадцатью пятью ошибками в диктанте, Агата Кристи продержалась всего несколько месяцев. До конца своей жизни она писала с кучей ошибок, но это не помешало стать ей одной из самых читаемых писательниц мира.

3. Антон Чехов (двоечник)

Антон Павлович Чехов оставался в школе на второй год дважды: в третьем классе – из-за неуспеваемости по арифметике и географии, а в пятом – из-за двоек по греческому языку. По русской словесности писатель никогда не получал больше четвёрки. А вот поступив в медицинский университет, Чехов по-настоящему развил свой талант писателя-сатирика.

4. Лев Толстой (ударник / отличник)

В 15 лет Толстой, следуя примеру брата Дмитрия, поступил в престижный для того времени Казанский университет на Восточный факультет. Вступительные испытания он прошёл блестяще, но в первый год обучения завалил экзамены по истории России и немецкому языку.

Чтобы не проходить заново программу первого курса, Толстой перевелся на юридический факультет, но и там эти предметы ему не давались.

Всё дело в особенностях мышления писателя – Толстому было трудно подчинить свою мысль научной логике, ему было необходимо выходить за рамки.

5. Байрон (троечник)

Будучи выходцем из дворянской семьи, Байрон получил соответствующее образование. Но в школьные годы особой тягой к знаниям он не отличался. Вместо учебников всегда и везде юный лорд читал художественную литературу. Преподаватели поражались его широкому кругозору при отсутствии интереса к учёбе.

В Тринити-колледже Кембриджского университета поэт приходил на занятия только для того, чтобы пообщаться с друзьями. Кроме того, вёл он себя очень эпатажно: завёл ручного медведя, чем поверг в шок всех преподавателей, мылся в университетском фонтане. Несмотря на репутацию нарушителя общественного порядка, университет Байрон с горем пополам закончил.

6. Уолт Уитмен (не окончил школу)

Американский поэт девятнадцатого века, Уолт Уитмен, не получил образования. Родившись в небогатой семье, он вынужден был с детства работать. Некоторое время, правда, он посещал местную школу, но финансовые трудности заставили его прекратить обучение.

Поэтический талант у Уитмена открылся поздно – вероятно, из-за ежедневного тяжелого труда ему долгое время было не до поэзии. Но Уитмен никогда не прекращал работать над собой и читал великих классиков – Диккенса, Шекспира, Жорж Санд и других.

7. Анна Ахматова (ударница)

Дворянка Анна Ахматова училась в самых престижных учебных заведениях для девушек. Например, в Мариинской гимназии – с 4 по 7 класс. Но особого рвения к учёбе юная поэтесса не применяла, предпочитая зубрёжке сочинение стихов.

В Киевской Фундуклеевской гимназии девушка продемонстрировала уже более серьезное отношение к учёбе и закончила это заведение с четверками и пятерками, даже по физике и математике.

Выпустившись из гимназии, Ахматова решила поступать на юрфак Киевских высших женских курсов.

Поначалу учёба ей давалась легко, но как только начались профильные предметы, поэтесса совершенно потеряла интерес к юриспруденции и стала вольной слушательницей Высших литературных курсов в Петербурге.

8. Николай Гоголь (двоечник)

Николай Гоголь, поступая в Нежинскую гимназию, хорошо знал лишь Закон Божий, по остальным же предметам у будущего писателя были большие пробелы. Учитель латинского языка писал о Гоголе:

«Он учился у меня три года и ничему не научился Во время лекций Гоголь всегда, бывало, под скамьею держит какую-нибудь книгу и читает Это был талант, не узнанный школою и, ежели правду сказать, не хотевший или не умевший признаться школе».

9. Иосиф Бродский (двоечник)

Нобелевский лауреат по литературе Иосиф Бродский учился в школе просто ужасно. Ещё в началке он зарекомендовал себя как лентяй и безобразник. А в седьмом классе он и вовсе остался на второй год, имея в табеле успеваемости четыре двойки: по химии, математике, физике и английскому. В 15 лет поэт бросил школу, решив больше никогда туда не возвращаться. Смелое решение, согласитесь?

Cмелонажимайте «палец вверх», если хотите, чтобы мы продолжали собирать для вас интересное из мира книг и все, что с ними связано.

До новых книг!

Ваш Book24

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a64be621aa80cf4383e14f5/5b896c86462dca00ab34ebfc

Великие двоечники: 5 гениев, которые плохо учились в школе

Гении, которые плохо учились в школе

Мы отправляем своих детей в школу с напутствием хорошо учиться и огорчаемся, если они делают все наоборот. Но история человечества доказала: плохие оценки не мешают достичь небывалых высот.

Ведь даже некоторые выдающиеся люди, гордость человечества, испытывали затруднения с учебой, когда были детьми. И это никак не помешало им стать действительно великими и навеки вписать свои имена в историю науки.

Давайте вспомним этих гениальных двоечников.

«Почему яблоки всегда падают перпендикулярно земле?»: считается, что поиск ответа на этот вопрос привел Ньютона к открытию закона всемирного тяготения

Исаак Ньютон

Одному из «отцов» классической физики, математику и астроному Исааку Ньютону в школьные годы было непросто. Слабый здоровьем мальчик первое время не радовал учителей и учился весьма посредственно, хотя и был одаренным. Все изменилось после конфликта с одноклассником, когда маленький Исаак был сильно избит.

Ньютон не хотел мириться с таким унижением и решил доказать, что он тоже силен — не физически, а интеллектуально.

Он стал серьезно налегать на учебу, усиленно заниматься математикой и техникой и быстро стал одним из лучших учеников в классе, а спустя несколько лет — гениальным ученым, без которого невозможно представить физику как целостную науку.

С детства увлекаясь живой природой, всю свою жизнь Линней посвятил изучению растений. Результатом этого стала система их классификации

Карл Линней

Знаменитый шведский естествоиспытатель с детства увлекался ботаникой. Еще когда он был совсем малышом, его отец, большой любитель цветов и садоводства, отвел мальчику отдельную грядку в своих владениях.

Маленького Карла так увлекали растения, которые он выращивал, что домашними заданиями он пренебрегал и школьную программу осваивать не стремился. Учителя отмечали: мальчик, безусловно, способный, но учиться не хочет и не будет, и поэтому будущее его печально.

Линнею повезло: на его пути встретился человек, который стал обучать его самостоятельно, что позволило Карлу поступить в университет. Талантливый ученый прославился не только как создатель единой системы классификации растительного и животного мира.

Линней преобразовал шкалу Цельсия, своего учителя: у того 100 градусов означали точку замерзания, а 0 — кипения. Сейчас все наоборот, и этим мы обязаны гениальному шведу.

Многие ученые занимались разработкой лампы накаливания, но именно Эдисон усовершенствовал ее и сделал доступной по цене

Томас Алва Эдисон

«Безмозглый тупица» — такой эмоциональной характеристики от своих учителей не раз удостаивался будущий изобретатель. Педагоги считали Эдисона настолько неспособным к учебе, что даже попросили его мать забрать мальчика из школы. И это даже пошло ему на пользу: маленький Томас много времени проводил в библиотеке, а первую научную книгу прочитал в 9 лет.

Уже в этом возрасте он заинтересовался химией и другими естественными науками. Эдисон рано пошел работать, чтобы иметь деньги на проведение столь интересовавших его научных экспериментов.

Не окончив ни одного учебного заведения, Эдисон сумел войти в историю как выдающийся изобретатель, получивший более 1000 патентов в оптике, электрическом освещении, телефонии и других сферах.

Константин Эдуардович Циолковский

Будущий ученый-самоучка, основоположник теоретической космонавтики, в школе учился очень плохо. И в этом была его трагедия, а не вина: маленький Костя Циолковский имел серьезные проблемы со слухом. Учителя, которых мальчик попросту не мог слышать как следует, не давали ему поблажек и были с ним чрезмерно строги.

Во втором классе Циолковского оставили на второй год, а после третьего отчислили. После этого он учился только самостоятельно: книги, в отличие от учителей, не придирались к нему и щедро делились знаниями.

Успехи будущего ученого были впечатляющими: он самостоятельно изготовил астролябию, домашний токарный станок, проводил опыты с аэростатами.

Циолковский дневал и ночевал в библиотеке, самостоятельно освоил и школьную, и университетскую программу и даже стал давать частные уроки физики и математики, параллельно занимаясь наукой. Вклад его в космонавтику невозможно переоценить: без наработок Циолковского немыслим полет Юрия Гагарина.

Отдельного упоминания заслуживает французский ученый, основоположник электродинамики Андре-Мари Ампер. Он не получал хороших да и плохих тоже: Ампер вообще ни дня не проучился в школе.

Зато он увлеченно читал все, что было в библиотеке его отца, самостоятельно занимался арифметикой и живо интересовался физикой.

А свои первые научные труды по математике он представил в Лионскую академию в 13 лет!

Пример Ампера и всех упомянутых ученых доказывает: успех в жизни определяют совсем не оценки. Ведь школьные отметки не всегда отражают реальный уровень знаний и способностей. И уж тем более ими невозможно измерить любознательность ребенка и умение организовать свое время так, чтобы заниматься тем, что интересно.

Всех этих ученых, помимо талантов, объединяют пытливый ум и огромная работоспособность. А это и есть самые важные слагаемые настоящего, заслуженного успеха. Развивайте эти качества в своих детях, ищите вместе то, что им интересно, и не ставьте во главу угла оценки. Кто знает, не растут ли рядом с вами будущие Мари Кюри и Никола Тесла?

Источник: https://www.kanal-o.ru/parents/9933

Известные люди, которые плохо учились в школе

Гении, которые плохо учились в школе

В школе учителя настаивают на том, что хорошая успеваемость является залогом успеха во взрослой жизни.

Однако история знает много примеров того, как отстающие ученики не только добиваются успеха, но и становятся великими писателями, политиками и даже учёными.

Не демонстрируя способностей к освоению элементарной школьной программы, двоечники совершают научные открытия и влияют на мировую политику.

1

Билл Гейтс

Основатель компании Microsoft в школьные годы вовсе не радовал родителей и учителей хорошей успеваемостью. Попытки матери и отца стимулировать сына материально, оплачивая каждую хорошую отметку, тоже не привели к положительному результату.

Ни один гуманитарный предмет не интересовал юного Билла настолько, чтобы тратить время на его изучение. Впрочем, неуспеваемость Билла Гейтса объяснялась просто: он был увлечён компьютерами. Ему просто жаль было тратить время на незначимые для него науки в ущерб математике и программированию.

При этом на экзамене по математике он показал в 8 классе результат поистине выдающийся: 800 баллов, при том что 750 уже считались результатом почти недостижимым.

2

Антон Чехов

Один из величайших русских писателей Антон Павлович Чехов был дважды второгодником из-за неуспеваемости по географии, арифметике и греческому языку.

Впрочем, у него были явные способности к обучению, однако необходимость помогать отцу в лавке отнимала у мальчика слишком много времени и не позволяла добросовестно готовиться к занятиям. Когда же семья переехала в Москву, ситуация кардинально изменилась.

Антон Павлович смог поступить в медицинский институт, а после начал писать.

3

Константин Циолковский

Великий учёный, основоположник теоретической космонавтики, в детстве похвастаться успехами в учёбе не мог. Виной тому была глухота, которая развилась в 10-летнем возрасте. Объяснения учителей он почти не слышал.

После того, как умер его старший брат и скоропостижно скончалась мама, он стал учиться ещё хуже, а из третьего класса и вовсе был отчислен. Он больше никогда не посещал учебных заведений, что не помешало Константину Эдуардовичу заниматься самообразованием и научно-техническим творчеством.

Впоследствии он смог сдать экзамены, получив право заниматься преподавательской деятельностью и стать поистине выдающимся изобретателем и автором множества научных трудов.

4

Томас Эдисон

В детстве Томас Эдисон посещал школу всего три месяца, после чего учителя попросили родителей забрать мальчика из учебного заведения. Учителя сочли Эдисона слишком ограниченным, а некоторые и вовсе не стеснялись в выражениях, оценивая умственные способности будущего изобретателя.

Фактически начальные знания ему дала мама, работавшая ранее учительницей. Юный Томас Эдисон, тем не менее, был весьма любознателен, стал самостоятельно изучать те науки, которые интересовали его больше всего.

В 10 лет он уже ставил первые опыты и до конца жизни считал: он не смог бы ничего изобрести, если бы учился в школе.

5

Иосиф Бродский

Будущий Нобелевский лауреат по литературе учёбу словно презирал. Ему не нравилась сама система обучения, да и к знаниям особой тяги он не испытывал. На уроках он демонстративно смотрел в окно, да ещё мешал учителям, постоянно придумывая какие-то шалости.

При этом отвечать на вопросы педагогов он попросту отказывался, домашние задания делал крайне редко и очень неряшливо, а в средней школе и вовсе стал занятия прогуливать.

В седьмом классе был оставлен на второй год за неуспеваемость, а вместо того, чтобы пойти в восьмой, устроился учеником на завод, закрыв для себя вопрос образования навсегда.

6

Уинстон Черчилль

Известный британский политик и обладатель Нобелевской премии по литературе в школе был последним учеником в классе по успеваемости.

Весьма посредственные успехи в обучении и слабое здоровье не позволили будущему государственному деятелю претендовать на поступление в престижный Итонский колледж, однако в Хэрроу, где учился впоследствии Уинстон Черчилль, он стал одним из 12 выпускников, сумевших выдержать испытания по всем предметам. А в Королевском военном училище в Сандхерсте он стал одним из лучших.

7

Андрей Тарковский

Знаменитый режиссёр, снявший множество потрясающих фильмов, часть из которых по праву можно отнести к шедеврам мирового кинематографа, особыми успехами в школе не блистал. Его аттестат о среднем образовании пестрит практически одними тройками.

Точные науки давались будущему режиссёру особенно тяжело, поэтому в школьном журнале часто фигурировали двойки, особенно по химии и черчению. Но зато дополнительное образование всерьёз увлекало Тарковского. Он окончил музыкальную школу и учился в художественной.

Перед поступлением во ВГИК Андрей Тарковский год проучился в институте востоковедения, а решение о поступлении на режиссёрский факультет он принял после работы с геологической партией в Сибири.

8

Лев Толстой

Великий русский писатель получил домашнее образование, а вот после поступления в Императорский Казанский университет у Льва Толстого возникли определенные проблемы.

На факультете восточной словесности, где он учился за собственные средства, по итогам года ему было рекомендовано пройти обучение заново. Лев Николаевич, дабы не возвращаться к началу обучения, перевёлся на юридический, однако и там особого рвения к учёбе не проявил, однако на второй курс был переведён.

Правда, до конца он не доучился, отдав предпочтение самообразованию, позволившему ему изучать те науки, к которым он испытывал тягу.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/171217/37081/

Источник: https://zefirka.net/2019/02/18/izvestnye-lyudi-kotorye-ploxo-uchilis-v-shkole/

Гении которые плохо учились или двоечники

Гении, которые плохо учились в школе

Люди с нестандарным мышлением довольно часто плохо учились в обычной школе, но наука логики у них преобладала.

Наверное, все мы в детстве попадали в интересную ситуацию. Ты приходишь из школы с плохой оценкой и родители начинают разговор: «Ты совсем перестал учиться. Надо же стараться!». «Разве гении плохо учились?» – спрашивают они. «Да!» – отвечаешь ты и показываешь «Гении двоечники».

            Томас Эдисон

Томас Эдисон

Томас Эдисон знаменитый американский изобретатель лампочки, фонографа, микрофона, телеграфа и еще сделавший более 1000 изобретений.

Маленький Томас Эдисон был очень проблемным учеником. Мальчик страдал дислексией (нарушение способности к овладению чтением) и ему было сложно воспринимать написанное.

К тому же будущего гения не привлекал сам процесс обучения, где все базировалось на простом запоминании информации. Парень интересовался структурой вещей, хотел знать все, что его окружало, а потому задавал вопросы, на которые преподаватели не всегда могли ответить.

Не удивительно, что он был последним по успеваемости в классе, а один из учителей даже называл его отсталым.

Отец Эдисона также считал, что из сына ничего не выйдет, и только мать Нэнси верила в него. Она забрала мальчика из школы и начала учить дома. Что было дальше, известно всем – Томас Эдисон стал одним из самых гениальных изобретателей конца XIX – начала ХХ веков сделавшие знаменитые  открытия и изобретения. И все благодаря вере матери.

            Уинстон Черчилль

Уинстон Черчилль

Уинстон Черчилль один из ведущих политических деятелей ХХ века. Он возглавил правительство Великобритании в годы Второй мировой войны.

Школьные годы Черчилля также нельзя назвать успешными. Мальчику нравились география и история, а вот латынь и математика никак не запоминались.

Когда юному Черчиллю исполнилось двенадцать, он сдавал вступительный экзамен в школу Харроу. Это был первый экзамен в жизни, который он с достоинством провалил.

Почему с достоинством? Потому что его все-таки приняли в школу. Серьезным фактором стала фамилия Спенсер-Черчилль, которую мальчик получил от деда, очень влиятельного человека.

Однако Уинстон попал в самый слабый класс, чем очень огорчил отца.

Парню все-таки удалось найти любимые предметы: английский язык, география, фехтование и военное дело. На предыдущих экзаменах по военной службе он получил лучшие оценки из всей школы. Уинстон начал серьезно задумываться над военной карьерой и пытался поступить в королевское военное училище Сендгерст. Это удалось ему лишь с третьей попытки.

            Оноре де Бальзак

Оноре де Бальзак

Оноре де Бальзак известный французский писатель не испытывал страсти к обучению. Оноре не любил Вандомский колледж-интернат, куда его отдали родители.

А действительно, за что его любить, когда находишься там, в течение всего года, а родные не только не посещают, а даже не забирают на каникулы? Не удивительно, что в атмосфере одиночества и непонимания юноша абстрагировался от внешнего мира и погрузился в себя.

Его не интересовала ни одна наука, поэтому учителя решили, что парень просто лодырь и балбес. Кстати, судьба Бальзака очень похожа на историю Гарри Поттера, ведь Оноре тоже был вынужден провести много времени в каморке под лестницей, своеобразном «карцере» для плохих учеников. Однако для парня это была лучшая альтернатива, ведь там он мог полностью погрузиться в книги, которые очень любил.

Что из этого можно вынести?

Юный Бальзак просто отдавал предпочтение тому, что действительно захватывало, а потом превратил увлечение в свою жизнь.  Был такой гений двоечник позднее ставший одним из величайших прозаиков XIX века.

Отто фон Бисмарк

Отто фон Бисмарк

Отто фон Бисмарк «железный канцлер» Германской империи звезд с неба не хватал. Его не интересовали точные науки, культура и история, но нравились немецкий и французский языки, а также политика.

Семья Бисмарков принадлежала к юнкерам – потомкам рыцарей-завоевателей, которые основали первые немецкие поселения. У них часто гостили люди из придворных кругов, офицеры, генералы и другие юнкера. Гостей и хозяев объединяла служба прусскому королю.

Конечно, главной темой для обсуждений была политика, поэтому Отто уже с детства начал погружаться в эту сферу.

Бисмарк не только посредственно учился. Вступив в 17 лет в Геттингенский университет, он сразу начал работать над репутацией.

Она была незаурядная: 25 дуэлей за 10 месяцев (это из-за отстаивания политических взглядов) и 18 часов гауптвахты за публичное пьянство.

В 1833 году молодой Бисмарк бросает Геттингенский университет и поступает в Гумбольдтский университет в Берлине. Он не ходил на лекции, отдавал предпочтение репетиторам, которые часто посещали его перед экзаменами.

Ответственным работником Отто тоже не был. В начале карьеры начальство считало Бисмарка «тупым», а на работу молодого человека брали только по протекции. И работал он лишь до тех пор, пока не становилось скучно. «Моя гордость требует, чтобы я приказывал, а не выполнял чужие приказы!» – как-то заявил «железный Бисмарк».

Ричард Брэнсон

Ричард Брэнсон

Ричард Брэнсон гениальный бизнесмен, основатель корпорации Virgin Group и почетный рыцарь Великобритании в детстве тоже не отличался особыми умственными способностями.

Но это обусловлено не тем, что ему было сложно усваивать информацию… Хотя, на самом деле, было. Брэнсон страдал дислексией и узнал об этом только во взрослом возрасте.

«Как и Томас Эдисон – гении двоечники» – вспомнишь ты и будешь прав.

Нынешнее состояние Ричарда Брэнсона более 5 миллиардов долларов, а начинал с продажи новогодних елей и разведения волнистых попугайчиков.

Антон Павлович Чехов

Антон Павлович Чехов

Антон Павлович Чехов – непревзойденный классик мировой литературы. Гений двоечник – в третьем классе оставался на второй год из-за двоек по арифметике и географии. Родился и жил в Таганроге где распространенным был греческий. В пятом были двойки по греческому, а по русскому зыку и литературе!!! были практически всегда тройки.

Много гениальных и талантливых людей страдали и страдают дислексией: Кира Найтли, Том Круз, Гай Ричи, Лив Тайлер, Киану Ривз, Генри Форд, Агата Кристи, Джон Чемберс. И это не помешало им добиться мирового успеха и признания.

Гении от природы ими не стали

А эти гениальные люди пренебрегли своим талантом для получения денег, богатства, карьеры и изменения качества своей жизни

Майкл Кирни

 Майкл Кирни – закончил университет в 10 лет (за это его занесли в «Книгу рекордов Гиннеса»), в 17 уже преподавал в колледже.

Кирни так и не удалось снискать славу известного ученого, однако он смог дважды принять участие в шоу «Кто хочет стать миллионером?». Первый раз он победил, а вот второго получил лишь 25 000 $.

Эндрю Халлибертон

Эндрю Халлибертон – математический гений, коэффициент интеллекта IQ которого составлял 145 баллов. В 8 лет освоил математику уровня обычной средней школы.

В 16 лет поступил в Университет Данди (Шотландия), из которого его исключили через 6 месяцев.

После этого парень начал строить карьеру в «МакДональдс».

Кристофер Ланган

 Кристофер Ланган – человек, которого американские журналисты называют «человеком с самым большим IQ (195) в США». В школе был отличником, но университет так и не закончил. Он считал, что профессора не способны научить его новому.

Научной карьеры не построил, сейчас работает лесником.

Григорий Перельман

 Григорий Перельман не любит внимание широкой публики. Перельман отказался от Нобелевской премии объемом 1 000 000 долларов за решение теоремы Пуанкаре.

Григорий Перельман ведет закрытый образ жизни и игнорирует прессу. Проживает на юге Санкт-Петербурга вместе с матерью.

Все мы  заметили, что у гениев двоечников и не только и впрямь бывают свои странности в жизни.

Наблюдения являются фундаментальными измерениями астрономии как науки. Они сопоставляются с данными и теориями, полученными в лабораториях астрофизиками и другими учеными-физиками для проверки доказуемых предсказаний.

Астрономы находятся в уникальном положении среди ученых, поскольку они не могут проводить эксперименты непосредственно на предметах своих исследований.

Астрономы  должны ждать фотонов (теперь и других форм неэлектромагнитного излучения), чтобы эти излучения прошли через Вселенную к Земле …
Читать далее »

Дислексия является распространенной проблемой обучения, которая может вызвать трудности с чтением, письмом и правописанием. По оценкам, до 1 из каждых 10 малышей имеет некоторую степень дислексии.

Но чтобы это нарушение определить необходимо знать признаки дислексии у детей.

Дети, у которых это есть, часто умны и трудолюбивы, но у них есть проблемы с подключением букв, которые они видят и к звукам, …

Читать далее »

На протяжении всей истории люди использовали растения как для еды, так и для медицины.

В медицине применялись части растений такие как листья, стебли, корни, цветы и семена, которые содержат органические химические вещества с эффективными целебными свойствами.

Со временем метод лечения и профилактика с помощью биологически активных химических соединений содержащихся в растениях вырос в медицинское направление фитотерапия или траволечение. Из-за целебной …

Читать далее »

Эффективность означает уровень производительности, который описывает процесс, использующий наименьшее количество входных данных для создания наибольшего количества выходных данных.

Понятие относится к использованию всех входных данных в производстве любой заданной продукции, включая личное время и энергию.

Эффективность – это измеримое понятие, которое может быть определено путем определения отношения полезного выхода к общему входу. Это сводит к минимуму траты ресурсов, таких как …
Читать далее »

Планеты и другие небесные тела могут оставаться на орбите из-за гравитационных сил Солнца. Именно гравитационная сила расставила планеты солнечной системы по порядку от Cолнца так, как это есть сейчас.

Планеты солнечной системы постоянно движутся вокруг Солнца всегда в определенном порядке. Состав и строение Солнца ученые уже постарались описать. Планета солнечной системы Период вращения Вращательное движение 1.

Меркурий 88 дней 59 …

Читать далее »

Использование предложений – это один из самых лучших способов общения друг с другом.

Когда мы пишем, мы строим различные независимые и зависимые предложения, которые затем группируются в абзацы и в конечном итоге составляют эссе или более длинные сочинения. Что такое предложение? Это группа связанных слов.

Существует несколько различных типов предложений, которые могут быть использованы для письменного повествования. В повествовании может …

Читать далее »

Сегодня Интернет стремительно распространился по всему миру и оказал влияние на жизнь миллионов людей в том числе и на библиотеки.

И вот почему: За последние несколько десятилетий в интернете появилось множество новых и интересных информационных сервисов, каждый из которых имеет свои отличительные особенности.

Компьютерные и коммуникационные технологии революционизировали весь мир информации и проникли в области, выходящие за рамки библиотек, трансформируя …
Читать далее »

История ислама отмечает, что перед рассветом исламской цивилизации на Аравийском полуострове была эпоха полного невежества – период джахилии. Это было время невежества и анархии в религиозной и общественной жизни мира.

Политическая, социальная и культурная жизнь, сложившаяся у народов Аравийского полуострова, была разрушена варварами. Социальный и религиозный порядок, организованный иудаизмом, христианством и зороастризмом, распался.

Мораль упала до низкого уровня, коррупция, нетерпимость, …

Читать далее »

Психометрический тест представляет инструмент который чаще всего используется работодателями, как часть процесса отбора.

Они полагают, что такие тесты значительно помогают им в обеспечении точной оценки того, готов ли человек делать требуемую работу и соответствует ли характер человека определенной должности.

Психометрические тесты существовали с начала девятнадцатого века, хотя попытки измерить различия между психологическими характеристиками людей можно проследить до Гиппократа примерно в …

Читать далее »

Поскольку нынешнее население мира составляет около 7,7 миллиарда человек, очевидный вопрос заключается в том, сколько людей может выдержать Земля? Ответ зависит от того, что большинство из этих 7,7 миллиардов человек имеют гораздо более низкий уровень жизни, чем тот который они желали бы. Влияние богатства и технологий на количество людей Очевидно, что существуют физические пределы того, сколько людей может выдержать Земля …

Читать далее »

История развития науки о питании началась от первого древнеегипетского мудреца, почитаемого богом медицины Имхотепа, который выступал об использовании пищи в качестве лекарства около 6000 лет назад.

Другие традиционные китайские учения Желтого Императора Хуан-ди около 2500 г. до н. э.

и индийской аюрведической медицины также подчеркивали важность определенных диетических моделей, продуктов питания и напитков, а также растений с лекарственными свойствами для …

Читать далее »

Перед тем, как выбрать телевизор, необходимо определиться где он будет располагаться, оценить габариты помещения. Это является одним из главных критериев, поскольку от этого зависит параметр диагонали, предполагаемое расстояние для просмотра каналов.

Виды экранов Мировые бренды техники изготавливают различные модели ТВ следующих размеров: маленький; средний; большой. Оптимально качество картинки обеспечивает второй тип телевизоров.

Третий зачастую показывает слишком масштабное изображение, которое окинуть …

Читать далее »

Источник: https://v-nayke.ru/?p=10772

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.