Готы, эмо: о чем не знать нельзя

Готы и Эмо

Готы, эмо: о чем не знать нельзя

Эти молодежные субкультуры относятся к романтично-депрессивному направлению. Готы – появились в Британии в конце 1970-х – начале 1980-х годов. Готы изначально произошли от панков, хотя у этих двух субкультур не так уж много общего. Субкультура готов пришла в Россию в середине 90-х годов.

Субкультура сформировалась вокруг жанра готик-рок. Главным критерием «готической музыки» было мрачное, депрессивное звучание. Сначала готическая музыка была самым важным компонентом, объединяющим всех готов. Позже ее роль ушла на второй план. Более того, появилось много людей, слушающих готическую музыку, не считая себя готами.

Главными чертами данной субкультуры является их черная одежда, волосы, которые покрашенные в черный или иногда рыжий цвет, черные тени под глазами, черный лак на ногтях, пирсинг, татуировки.

Одной из особенностей готов являются их прически – в готической моде они достаточно разнообразны. Раньше основным видом прически были средней длины растрепанные волосы. Но в современной субкультуре многие носят длинные волосы, окрашенные в черный цвет, с выбритыми висками или затылком, а порой даже и ирокезы.

В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь».

Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида.

Кроме того, одним из мест для сборов готов являются кладбища, где они обсуждают свои проблемы и делятся впечатлениями.

В России представителей готической субкультуры достаточно много, так как в подростковом возрасте часто бывают депрессии и меланхолия. Вот почему, на улицах все чаще можно встретить молодежь в черной одежде со специфическими прическами.

Эмо – расплывчатая субкультура, которая практически все элементы стиля взяла из других молодежных субкультур.

Эмо-киды (представители данной субкультуры) – тинэйджеры от тринадцати до восемнадцати лет, одевающиеся в черное и розовое, слушающие музыку в стиле поп-музыки и открыто выражающие свои чувства и эмоции, Одна из особенностей эмо-подростка – пессимистичный и депрессивный взгляд на жизнь.

В США субкультура сформировалась в начале 2000-х, в России – несколько назад.

Эмо пропагандирует культуру для чувствительных, депрессивных, неуверенных в себе подростков. Многие из них занимаются творчеством: рисуют, фотографируют, пишут стихи о депрессии, одиночестве, непонимании со стороны окружающего мира.

Российские эмо-киды мало чем отличаются от американских. Так же красят волосы, ногти в черный цвет, делают пирсинг на разных частях тела, носят черные джинсы, кеды, черно – розовые майки, множество значков и «сумку почтальона».

Одиночество, замкнутость и отсутствие взаимопонимания с окружающими сделали эмо-кидов многочисленными пользователями интернет – чатов. Там они находят таких же, как они сами.

Эмо-киды склоны к суициду, постоянно плачут, считая, что так они проявляют свои эмоции и отношение к жизни.

Эта субкультура самая молодая: средний возврат эмо-кидов вряд ли больше пятнадцати лет, а становятся ими часто уже лет в десять – двенадцать.

К сожалению, эта тенденция по словам «в будущем субкультура эмо может привести к частым нервным срывам у подростков, а также спровоцировать их на самоубийство».

Таким образом, представители романтично-депрессивных субкультур отличаются тем, что они достаточно молодые и направлены в основном на юный подростковый возраст.

В наибольшей степени проблемы молодёжи в нашей стране связаны с унаследованной от Запада нетерпимостью к стереотипному образу жизни и поведению. Непримиримость рождает ответную непримиримость, и поэтому сегодняшняя молодёжь, принимая от родителей материальную помощь, не принимает родительского образа жизни, взглядов и поведения.

На почве подобных противоречий и произрастает современная молодёжная субкультура, особенно это касается романтично-депрессивных субкультур.

В связи с этим, задачей современного исследования молодёжной субкультуры должен быть в первую очередь отказ от негативных предубеждений и подход к оценке отличных от общепринятого мировоззрений и деятельности современных формальных и неформальных молодёжных объединений.

В современном мире представители молодежной субкультуры все чаще сталкивается с не пониманием людей к их внешнему виду и интересам. Из-за этого в обществе происходят конфликты, порой даже с применением физической силы.

Многие подростки, подружившись с «крутыми» ребятами, которые грабят ларьки, занимаются вандализмом, употребляют наркотические вещества, употребляют алкогольные препараты и сигареты, часто становятся такими же, как они.

Бросают свои увлечения, в том числе и покидают субкультуры, в которых они раньше состояли, часто не появляются дома, становятся более грубыми к старшим, они начинают прогуливать школу или бросать учебу вообще. В середине 1990-х годов в России по официальным данным насчитывалось более 5 тыс. различных криминализованных молодежных групп.

Такого рода группировки, а в еще большей мере носители тюремного опыта — важные каналы проникновения делинквентных субкультур в молодежную среду, но все же проблема этим не исчерпывается.

Масштабы организованной преступности в России таковы, что значительная часть молодежи оказывается прямо или косвенно связанной с криминальными структурами, имеет контакты с ними в сферах бизнеса, политики, развлечений и т. д.

Организованная преступность фактически составляет параллельную реальность, и принятые в ее среде социокультурные ориентиры приобретают ценностное значение в молодежной среде. Из этих ориентиров особое значение имеет культ физической силы, ориентация на здоровый образ жизни как одну из высших жизненных ценностей. В некоторых социологических исследованиях зафиксированы случаи, когда молодые люди добровольно лечатся от наркомании, мотивированные тем, что это обязательное условие их возвращения в преступную группировку. Таким образом, молодежные субкультуры в России несут на себе воздействие криминализации общества, западной культурной экспансии и тяги к преодолению обыденной повседневной жизни. В целом, некоторые из молодежных субкультур могут создавать условия для развития негативных тенденций в молодежной среде, такие как панки, скинхеды, но а другие скорее имеют позитивное общественное значение – байкеры, граффитчики и т.д. Во всех случаях важно, что молодежные субкультуры стали частью нашей жизни их значение нельзя приуменьшать в современном мире.

Page 3

В своей работе я попыталась проследить основные направления молодежных субкультур в современной России. Для того, чтобы лучше понять какова реальная ситуация в молодежной среде, и каково их отношение к молодежным субкультурам я провела анкету среди учеников нашей школы.

Опрос проводился среди учащихся 9-11 классов, с целью узнать, что они знают о молодежных субкультурах.

Ученикам было предложено заполнить анкету:

  • 1. Состоят ли они в каких либо субкультурах?
  • 2. Какие современные молодежные субкультуры они знают?
  • 3. Хотели бы они приобщиться к каким-нибудь направлениям?
  • 4. Как они относятся к представителям субкультур?

По результатам анкетирования можно сделать вывод, что учащиеся в нашей школе проинформированы о существующих субкультурах, кроме того, небольшая доля в них состоит .

Также учащиеся высказали весьма предвзятое, резко негативное и во многом неверное представление к отдельным представителям молодежных течений. В большинстве своем в представителях какой либо субкультуры, ученики видят человека не похожего на них, а значит, человека у которого есть определенные проблемы или комплексы, «плохого человека».

Но многиепроявили и нейтральное отношение, написав, что их не интересуют принадлежность человека к каким-либо субкультурам. И лишь малая доля учеников проявила заинтересованность в молодежных субкультурах.

Думаю, результаты анкетирования наглядно демонстрируют необходимость информирования старшеклассников в области не только современной культуры, но и субкультуры.

Page 4

Проделав достаточно интересную, но сложную работу, я с уверенностью могу сказать, что проблема молодежных субкультур является актуальной во многих странах мира. Количество молодежных субкультур в России заметно увеличивается каждый год, принимая новые влияния с западной культуры, что свидетельствует о необходимости изучения это явления в современном мире.

Начиная работать над выбранной темой, я даже не представляла, насколько эта работа будет увлекательна для меня. В ходе работы я ознакомилась с интересными книгами о проблемах молодежной субкультуры, о видах субкультур среди молодежи, а также сумела провести свое маленькое исследование.

Работая над темой, я поняла, что народ имеет ту молодёжь, которую они сами воспитывают — любое проявление невнимания к молодёжным проблемам способно создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества.

Также, хочется отметить, что основные проблемы молодежных субкультур в России связаны с тем, что они подвержены западной культурной экспансии, а также несут на себе воздействие криминализации общества, и тяги к преодолению обыденной повседневной жизни.

В заключение, я могу сказать, что я добилась поставленной цели: я рассмотрела возникновение молодежных субкультур, а также благодаря высказываниям социологов я выявила возможные причины их проявления в наше время.

Одним из главных достижений своей работы я считаю – проведение социологического опроса среди разных возрастов, с помощью которого я сделала вывод о том, что молодёжь хорошо знакома с различными видами субкультур, но лишь небольшая доля учеников в них состоит.

Конечно, детально изучить все субкультуры мне не удалось, но я планирую и в дальнейшем продолжить работу по этой теме. Я думаю, что с каждым годом я смогу делать всё больше открытий для себя в этой области. С каждым годом я буду набираться опыта и, возможно, я смогу открыть для себя ту тайну о молодежных субкультурах, которая закрыта для меня на данный момент.

Page 5

Перейти к загрузке файла
  • 1. Литературно – публицистическое издание В.В Козлов «Реальная культура: от Альтернативы до Эмо» – С.Пб. : Амфора, 2008.
  • 2. Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы / М. “Наука” 1999.
  • 3. В.И. Чупров, Ю.А. Зубок.. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Лисовский В.Т. Социология молодёжи. М.2008.
  • 4. Литературно – художественное издание В.В Козлов «Эмо» – С.Пб.: Амфора, 2008.
  • 5. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр «Регион». — М.: Ин-т социологии РАН, 2000. — 262 с.
  • 6. Б.С. Волков. Психология ранней юности. М., 2001
  • 7. Луков В. А. Особенности молодежных субкультур в России // Социол. исследования. 2002. №10.
  • 8. http://studentbank.ru/view.php?id=44185&p=3
  • 9. http://www.graphitic.ru/
  • 10. http://vsempsyholog.ru/razvitie/subcultury.shtml

  Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

Источник: https://studwood.ru/616767/sotsiologiya/goty

Хайпбисты, брони, кьюстеры. Если вам незнакомы эти слова, то вы безнадежно отстали от жизни

Готы, эмо: о чем не знать нельзя

Помните, раньше были стычки на улицах между эмо, готами, панками и рокерами? Со временем представителей этих субкультур стало меньше, однако остались и те, кто стремится подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из толпы, поэтому сегодня так много новых различных движений. Ванильки, воркаутеры, тамблер-герл, хэлс-готы — что из этого знакомо лично вам?

Ванильки

«Я люблю сидеть на подоконнике, пить кофе и думать о нём». Многие слышали эту фразу неоднократно, а некоторые даже ставили у себя в статус в социальных сетях.

Основные черты участницы субкультуры подростковый возраст — 16 лет, женственность, подчеркнутая слабость, любовь к драме и особый стиль в одежде.

Барышни предпочитают платья нежных пастельных тонов, туфли на каблуках или балетки. Завершением образа — нюдовый макияж. Ванильки — это субкультура-антогонист сильных и независимых феминисток.

В Интернете этих девушек часто высмеивают за излишнюю приторность и ранимость.

Винишко-тян

Винишко-тян обрели популярность в 2016 году. До этого похожих девушек называли абстрактными, а слово «винишко» родилось на просторах анонимных форумов сайта «Двач».

В субкультуре прослеживаются внешние особенности: каре, часто яркий цвет волос, круглые очки без диоптрий, стрелки и чокер. Винишко носят небрежную и простую одежду, отдавая предпочтение российским брендам.

Образ дополняют кеды и рюкзаки.

Представительницы этой субкультуры интересуются современным искусством, артхаусом и андеграундом. В свободное время занимаются творчеством: пишут стихи, рисуют в скетчбуке, фотографируют.

Как правило в рюкзаке у винишко-тян томик Бродского или Кафки, хотя наверняка, она ни разу не успела прочитать до конца ни одной серьёзной книги. В инстаграме девушек часто появляются фото на фоне картин.

Некоторые особы даже указывают имя художника.

Многие романтизируют психические расстройства. Девушки говорят, что страдают от биполярного расстройства, т.е. резкой смены фаз настроения — от эйфории до депрессии.

Любительницы дешёвого вина, кальянов и вейпов выкладывают соответствующие фотографии в соцсети. Как правило для соцсетей используют необычные псевдонимы вместо фамилий.

Образ часто критикуется за псевдоинтеллектуальность и высмеивается за позерство.

Воркаутеры

Слово «воркаут» переводится с английского как «тренировка». Изначально под этим термином понимали уличную гимнастику с выполнением упражнений на турниках, брусьях и шведских стенках. Со временем уличная гимнастика стала настоящей субкультурой со своими правилами и ценностями.

идея — бесплатные тренировки на улице, отличная альтернатива дорогим фитнес-клубам. Кроме того, представители субкультуры популяризируют идеи здорового образа жизни и важность многостороннего развития. По их философии любо может стать сильнее и здоровее без финансовых вложений.

В основе субкультуры заложен принцип социальности «каждый учит каждого». Воркаутеры бесплатно делятся своими знаниями и опытом. У них другое отношение к победам и соперничеству, чем у профессиональных спортсменов. Настоящий поклонник уличных тренировок старается каждый день»стать лучшей версией себя», поэтому он соревнуется только сам с собой.

Тамблер-герл

Основой для этой субкультуры стала одна из самых популярных блог-платформ в мире. Тамблер-герл — это блогеры, которые часто выкладывают фотографии в модной одежде. Конечно, без специальных фильтров для обработки фото не обойтись. Представительницы движения любят блёстки, принцесс и единорогов.

цель таблер-герл привлечь как можно больше внимания. У одних получается этого добиться за счет экстравагантной причёски, у других за счет фрик-платья с котиками, у третьих с помощью ярких и неординарных цветовых решений в макияже (синие губы, белые ресницы, желтые брови).

Хоть девушки стараются выделиться из толпы, частый атрибут в блоге — стаканчик кофе из Starbucks и картинки с надписями на красивом фоне.

Кроме того, поклонники субкультуры поддерживают нездоровую худобу и анорексию. Эту субкультуру нередко критикуют за увлечение мимолетными трендами, романтизацию пассивности и праздного образа жизни.

Хайпбисты

Это движение появилось в США ещё 10 лет назад. Тогда хайп воспринимали, как ажиотаж. Хайпбисты — это подростки из обеспеченных семей, которые интересуются модными трендами и гоняться за эксклюзивными вещами. Излюбленные бренды среди таких модников — Yeezy Season 5, Gucci, Vetements, Tommy Hilfiger, Supreme, Vans, «Гоша Рубчинский».

Представителям субкультуры безразлична индивидуальность и важны тренды. Хайпбисты любят носить мешковатую одежду в стиле спорт-шик, худи, бейсболки и кроссовки. Каждый представитель субкультуры считает дни до выхода новой капсульной коллекции Supreme и Louis Vuitton.

В основном модники слушают рэп, в частности, Kizaru, Скриптонита, Басту и Хаски.

Брони

Субкультура зародилась послед выхода детского мультсериала «Мой маленький пони» и расшифровывается как bro (сокращение от «братство») + pony = brony.

Мультфильм, который был рассчитан на детскую аудиторию, полюбился взрослым до 35 лет. Причём на пике популярности в братстве было больше мужчин, чем женщин.

В любви к крылатым пони признавались такие звезды, как Роберт Паттинсон и Райан Гослинг.

Сегодня брони — это не просто поклонники сериала, а мощное сообщество с ценностями, идеалами и правилами. Представители субкультуры несут мир во всём мире, любят общаться и помогать друг другу. Они часто участвуют в благотворительных акциях. Многие критикуют движение брони за незрелость и инфантилизм.

Кьютстеры

Название произошло от английского слова cute, что значит «симпатичный», и впервые появилось в Лондоне.

Кьютстеры категорически не хотят взрослеть, что, кстати, вполне вписывается в общемировую тенденцию. Мода на инфантилизм пошла ещё пять лет назад.

Тогда ее стали продвигать хипстеры на самокатах, сигвеях, играя в настолки и приставки. С тех пор тенденция приобрела новых последователей.

Представители субкультуры любят носить одежду ярких цветов с мультяшными героями или зверюшками. Вдобавок они делают тату в виде смайликов и сказочных героев. Члены движения не пьют и не курят.

Они отстраняются от карьерного роста и общественных проблем.

Их часто обвиняют в инфантильности, но в их защиту хочется сказать, что они стараются сделать этот мир немного милее и добрее и уж точно никому не мешают.

Хэлс-готы

Хэлс-готы — это субкультура, в которой одеваются как готы в вперемешку со спортивной одеждой. Основателями движения считаются певцы из американской группы Magic Fades. Поклонники движения одержимы спортом и дэт-металом.

Их можно заметить по презрительно-отчужденному взгляду на мир. В одежде они делают акцент на контрастах, спортивных и футуристичных вещах из водонепроницаемых тканей, неопрена и дышащей сетки.

Примером такой субкультуры выступет певец Элджей.

Идеальный мир — это высокотехнологичные современные города с развитыми биотехнологиями и робототехникой. Хэлс-готы стремятся к гипертрофированному совершенству и мечтают о скором технологическом прорыве.

Морские панки

Термин «морской панк» или сипанк появился в далёком 2011 году и широко распространился среди пользователей Tumblr и . Позднее это переросло в движение со своей философией, музыкой, дизайном и характерной одеждой.

Морские панки предпочитают синие и зелёные оттенки, аксессуары в виде ракушек, и носят одежду в морском стиле. Подобную визуальную составляющую использовали в своих клипах Леди Гага, Кэти Перри, Рианна и Азилия Бэнкс.

Сипанк любит вещи из 90-х. Они пользуются советским магнитофоном, играют в «Денди» или «Тетрис».

Стимпанки

Не следует путать сипанк и стимпанк. Если первые фанаты подводного мира, то вторые — научной фантастики. Тандем машины и человека, где главный все-таки человек, — это и есть дух стимпанка.

В одежде представители субкультуры предпочитают корсеты, трости, кружева, жилетки, часы на цепочке, сапоги из грубой кожи и сварочные очки.

Эта субкультура возникла как ответ на современные социально-политические проблемы и общество потребления. «Паропанки» испытывают пессимизм по поводу многочисленных силовых структур и беспокойство относительно истощения ресурсов.

Они не используют вещи из пластика и ценят сложные механизмы. Энтузиасты часто ходят в секонд-хенды и антикварные лавки, чтобы найти необычные вещи для переделки их своими руками.

Они стараются не забыть прошлое, а вынести из него урок для будущего.

Источник: https://gubdaily.ru/blog/lifestyle/obzor/xajpbisty-broni-kyustery-esli-vam-ne-znakomy-eti-slova-to-vy-beznadezhno-otstali-ot-zhizni/

Что стало с готами, эмо и скинами? Реальные истории реальных людей

Готы, эмо: о чем не знать нельзя

Ты еще помнишь, как популярны были эмо, готы, скинхеды и другие субкультуры 10 лет назад? Думаешь, все они вымерли? А вот и нет! Мы вспомнили четыре главных молодежных течения России 00-х, нашли их представителей и рассказываем тебе, как они живут сегодня.

История

Готы появились в Великобритании в конце 70-х, когда образовалось несколько групп-первопроходцев в новом музыкальном жанре – готик-роке: Bauhaus, Killing Joke, Gloria Mundi и другие.

Поклонники этих бендов перенимали от кумиров разные элементы имиджа.

Но поворотным событием в истории субкультуры стало открытие лондонского клуба Batcave («Пещера летучей мыши») – самого готического клуба на свете, который просуществовал с 82-го по 85-й.

Мировоззрение: Романтично-депрессивный взгляд на жизнь.

Дарья Масловская, 22 года

В субкультуру я «влилась» как-то само собой три года назад. На меня никак не влияла моя компания в те времена, да и не могу сказать, что стала готом в один день. Начали привлекать сначала одежда, стиль. Когда стала постарше, начала понимать мысли готов, начала разделять их взгляды.

Мне действительно была интересна их позиция. Меня всегда тянуло к этому стилю, еще с самого детства. В одежде меня больше привлекает обычный готический стиль и викторианский. Каждый, на мой взгляд, человек, далекий от готической тематики, всегда ждет от гота чего-то мрачного, темного, мистического.

Походы на кладбище также входят в мифы о готах. Готы – самые обычные люди. Они плачут, смеются, переживают. Они не поклоняются сатане (ну, разве что чуточку) и не едят младенцев.

Правда, когда я училась в школе и одевалась во все черное с цепями, меня регулярно водили к директору, а учителя даже выдирали мне пирсинг в туалете.

Я, конечно, защищалась и даже могла дать обидчику в нос, но, когда поступила на юрфак, все-таки начала одеваться более спокойно, а на работу (я сотовый оператор) хожу в ботинках, брюках и белой рубашке. Но готы – абсолютно нормальные люди, и я призываю всех не бояться и идти с ними на контакт.

Влад Кузевой, 25 лет

Я пришел к тому, что я – эмо, шесть лет назад, потому что всегда знал, что я не такой, как все окружающие меня люди. Я плыву по другому течению. Все думают, что эмо – те, кто всегда плачут и режут руки, но это не так. На деле мы просто очень эмоциональные и не стесняемся этого (но на людях тоже не показываем – все переживаем в себе).

Сейчас я учусь на филологическом факультете СПбГУ и одеваюсь так, как хочу. Мне абсолютно все равно, что кому-то не нравятся мои шнурки в шашечку или толстовки с капюшоном, потому что все эти годы окружающие не могут закрыть глаза на ярко выраженные субкультуры и постоянно нас оскорбляют. Чаще всего это что-то вроде: «Пи***асы!» (гомосексуалисты. – Прим. ред.

), но я с этим давно свыкся и не обращаю внимания даже на подколы со стороны однокурсников.

Visual Key

Группа Xepher

В буквальном смысле visual key означает «визуальный стиль». Эта субкультура зародилась в Японии в начале 90-х, когда местный панк-рок смешался с глэм-роком и металлом.

Этим движением управляли андрогины – парни в женской одежде, париках и на полном марафете.

В России этой субкультурой увлеклись в эпоху рассвета аниме и манги – японских мультиков и комиксов, там почти все персонажи андрогинны.

Павел Иванов, 23 года

Мне кажется, что человека, который в 5–10 классах 10 лет назад не смотрел аниме, найти очень сложно. У меня до сих пор на полке стоят 40 манг (аниме-комиксы. – Прим. ред.) про каких-то школьниц, геев из Токио и мой любимый «Трогательный комплекс» про двухметровую телку и ее мелкого парня.

Я по этим комиксам, кстати, научился рисовать: там в конце каждой книжки были самоучители. В общем, вся эта японская культура меня прямо с головой накрыла, и я пошел дальше: записался на курсы японского, начал слушать японский рок и делать какие-то сумасшедшие прически. Правда, косметикой я решил не краситься, это было бы слишком.

Даже на мой ярко-рыжий ирокез слишком много внимания обращали. А потом мода на все это начала идти на спад, я нормально постригся, съездил в Японию и как-то переболел этой темой. От былых увлечений остались только отличные навыки рисования и знание языка.

Сейчас я учусь на журфаке, у нас есть отделение японского языка, и я периодически занимаюсь вместе с японцами. Это классный опыт, и я во многом благодарен тому моему давнему увлечению их культурой.

Скинхеды

Кадр из фильма «Американская история Х»

Скинхеды – это неофашистские группировки, те самые, которые кричат «Россия для русских» и «Москва для москвичей». Первые в истории скины, кстати, не были расистами, и среди них даже были черные – все вместе они боролись против буржуазии.

Только во второй волне скинхедов появились нацисты. В России скинхеды были наиболее активны с 2007 по 2009 год. Сначала они ограничивались побоями, а потом начали убивать «инородцев» – именно так они называли приезжих. Причем в ход шло огнестрельное оружие.

В 2009 году, например, от рук скинхедов в России был убит 71 человек, а пострадал – 441. Тогда же этим вопросом серьезно озадачилось правительство РФ и начало активно бороться против местных нацистов.

Уровень агрессии спал, но московских скинхедов все еще время от времени можно встретить в центре города – например на «Пушкинской».

Мировоззрение: Россия для русских.

«Регбист», 30 лет

Вся суть скиновства была как в песне «Жизнь на московских окраинах»: белые вагоны, драки за цвета любимой команды, наточенные пряги, арматура в рукаве, пародирование английской моды и тяжелые ботинки, которые шикарно крушили зубы зверей. Такой кружок славян или игра в «300 спартанцев». У меня есть пара ножевых ранений от антифашистов.

У нас всегда была и есть банда, в ней больше 300 человек, которые борются за чистоту и порядок в городе, в котором живут. Но все вышеперечисленное не мешает мне оставаться деятелем искусства – сейчас я снимаю короткометражку о моде.

В повседневной жизни «гриндера» не ношу — отдаю предпочтение кроссовкам Kenzo, но все еще считаю, что лучший учитель «чистоте» – это выбитый зуб.

Источник: https://peopletalk.ru/article/vernite-moy-2007-y-4-glavnye-subkultury-kotorye-byli-populyarny-v-00-kh-ili-chto-stalo-s-gotami-ska-i-skina/

Кто такие ванильки, винишки и хайпбисты и почему вы отстали от жизни, если ничего о них не слышали

Готы, эмо: о чем не знать нельзя

Помните, раньше на улицах можно было встретить эмо, готов,панков или рокеров? Кажется, что сейчас эти субкультуры исчезли.Однако люди всегда стремятся подчеркнуть свою индивидуальностьи выделиться из толпы, поэтому сегодня различных движенийничуть не меньше. Другое дело, что многие из них частичноперешли в интернет-пространство.

AdMe.ru решил выяснить, чем живет современнаямолодежь и какие субкультуры сейчас в тренде.

Винишки

© depositphotos  

Пожалуй, одна из самых молодых субкультур. Она образоваласьпримерно два года назад и обрела популярность средидевочек-подростков. До 2016 года похожих девушек называли«абстрактными», а слово «винишко» родилось на простораханонимных форумов сайта «Двач».

Как правило, этих девушек можно легко идентифицироватьпо внешности: каре, часто яркий цвет волос,круглые очки без диоптрий, стрелкии чокер. Одежду предпочитают небрежнуюи простую, любят отечественные бренды. Носят кедыи рюкзаки.

© depositphotos  

Представительницы этой субкультуры эксплуатируют образникем не понятой интеллектуалки: интересуютсясовременным искусством, артхаусом и андеграундом.

Любятзаниматься творчеством: пишут стихи, рисуют в скетчбуке,фотографируют на «зеркалку». В сумке у классическойвинишки томик Бродского или Кафки, хотя, вероятнее всего, онани разу не прочла до конца ни одной серьезнойкниги.

Такие девушки часто фотографируются на фоне картин,даже не узнав имя художника.

Многие романтизируют легкие психические расстройства, говорят,что страдают от биполярного расстройства, то есть резкойсмены фаз настроения — от эйфории до депрессии.Иногда провозглашают свою пансексуальность.

Любят пить недорогоевино, курить кальяны или вейп и выкладывать своифоточки в соцсети.

Часто берут себе необычные псевдонимывместо фамилий, в результате рождаются подобные имена:Анастасия Брик, Соня Кот, Маша Борштангберг.

Образ часто критикуется за псевдоинтеллектуальностьи высмеивается за позерство.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.