Кто расскажет сказку?

Внеклассное мероприятие «Жили-были сказки»

Кто расскажет сказку?

Худина Светлана Владимировна учитель начальных классов, вторая квалификационная категория, КГУ «Андреевская средняя школа имени Габита Мусрепова СКО», село Андреевка район им. Габита Мусрепова, СКО

Цель: привитие интереса и любви к книгам

Задачи:

1. Способствовать развитию познавательной активности и устойчивого интереса у школьников к чтению; вызвать интерес к чтению народных сказок, отрабатывать умение работать с текстом; продолжить работу по усовершенствованию техники чтения; учить читать по ролям, находить главную мысль сказки, умение соотносить иллюстрацию со сказкой.2.

Развивать мышление, память, связную речь, творческое воображение, выразительность речи, движений, использую актерские средства (перевоплощение в героев).

3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе, воспитывать культуру речи, речевого этикета в общении, формировать навыки работы в группе.

Оборудование: плакаты с изображением яблоньки, сказочных домиков, рисунки героев сказок, карточки с признаками сказок различных типов, карточки с заданиями, книги русских народных сказок.

1. Организационный момент

  • Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.
  • Если у вас есть животные, погладьте себя по голове.
  • Если вы любите свой класс, похлопайте в ладоши.
  • Если вы хотите получить удовольствие от урока, прошу быть активными моими помощниками, слушать меня внимательно, отвечать полными ответами.

2. Объявление темы урока

— Итак, мы отправляемся в сказку. Но прежде, чем отправиться в путь, ответьте на вопрос: «Как называют человека, который рассказывает сказки?» (Сказочник, сказочница).

— На доске находится сказочное дерево, но показать вам я его не могу, т. к. нам помешали злые силы. Его заколдовала злая Баба-Яга. Откроется оно только тогда, когда вы пройдете испытания.

— Но, как и в любой волшебной сказке, есть герой-злодей, но есть и помощник. Наш помощник прислал нам очень важный предмет, без которого не обходится ни один урок чтения. Что это за предмет? Это книга.

Кто на все вопросы нам ответит?Кто расскажет про дела вокруг?Да, такой волшебник есть на свете:

Книга — лучший спутник наш и друг!

К сегодняшнему уроку вы принесли различные книги русских народных сказок. Это и отдельные сказки, и сборники. (Выставка книг). Давайте рассмотрим некоторые из них.

— Именно книга поможет нам преодолеть испытания.

3. «Разминка»

Голова его набита опилками (Вини Пух).

Девочка — кукла, волосы которой были необычно голубого цвета. (Мальвина).

Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга).

Сказочное существо, житель леса, Дух леса. (Леший).

Самый одинокий представитель нечистой силы. (Водяной).

Хозяйка болота? (Кикимора).

Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка).

Музыкант из Цветочного города? (Гусля).

Художник из цветочного города? (Тюбик).

Медведь обучающий Маугли Закону Джунглей. (Балу).

Лиса — спутница кота Базилио. (Алиса).

Мальчик — у которого самый лучший в мире друг. (Малыш).

Герой русской народной сказки, путешествующий на печи. (Емеля).

Крокодил, друг Чебурашки. (Гена).

Кто такой дядя Федор? (Мальчик).

Шарманщик, смастеривший Буратино. (Папа Карло).

Крыса старухи Шапокляк. (Лариска).

Пантера, друг Маугли. (Багира).

Кто потерял хрустальную туфельку. (Золушка).

Кто из литературных героев был другом маркиза да Карабаса из сказки Шарля Перро (Кот в сапогах)

Кто из литературных героев был обманут в стране Дураков? (Буратино).

Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик (Тортила).

Как звали девочку, которая видела Серебряное копытце? (Даренка).

4. Информация о сказках

Все вы любите сказки. Их вам в детстве рассказывали бабушки, мамы. А вы знаете, что сказки появились очень давно? Они создавались самим народом. Один певец или рассказчик, напевая сказку, передавал ее слушателям. Другой, пересказывая, добавлял что-то свое.

Если сказка оказывалась удачной, она запоминалась и передавалась «из уст в уста». Так сказка становилась народной. Имя ее автора не запоминалось. В сказку народ вкладывал свои мечты о добре, справедливость, безбедной жизни. В каждой народной сказке содержится мудрая мысль.

Недаром об этом говорится в пословице: «Сказка — ложь, да в ней….” Продолжите (намек, добрым молодцам урок).

— Какие бывают сказки? (Литературные и народные)

— А как различить литературную сказку и народную?

5. Отгадай-ка

— Ребята, мы уже знаем, что по автору сказки бывают народные и авторские.

Соедините название сказки и ее автора.

Царевна-лягушка К.И. Чуковский
Муха-ЦокотухаА.С. Пушкин
Сказка о рыбаке и рыбкеРусская народная сказка
ДюймовочкаШ.Перро
Кот в сапогахГ.-Х. Андерсен

— С чего начинается сказка? (Зачина)

— Какие вы знаете зачины?

Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.

Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего братца не стыдятся.

Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, а третий дурачок.

В некотором царстве, в некотором государстве…

Жил-был крестьянин. Умерла у него жена, остались три дочки.

— Как называется конец сказки? (Концовка)

— Какие вы знаете концовки?

Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка.

Я сам там был, мёд и пиво пил, по усам текло, а рот не попало, на душе сытно было.

…стали жить-поживать и добра наживать, лиха избывать.

И стал он в том царстве жить, всякие дела вершить.

Здесь и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Тем сказке конец, а мне мёду корец.

Устроил пир на весь мир и вместе с царевной правил он этим царством до глубокой старости.

И стали они жить дружно, в любви и согласии.

И стал они жить-поживать да добра наживать. Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и пир был такой, что и теперь помнят.

6. Сказочный переполох

— Ребята, перепутались названия сказок. Начался переполох. Соедините начало и конец названий сказок.

Царевнапоросенка
Иван царевич иХаврошечка
Крошечкалягушка
ФинистБессмертный
Жар птица иСерый Волк
КощейЯсный сокол
ТриВасилиса-царевна

— Ребята, а какие виды сказок вы знаете?

Ученики. Волшебные сказки, сказки о животных, бытовые сказки.

Сказки бывают разные. Есть сказки волшебные, в них обязательно должны быть чудеса и волшебные предметы. Есть бытовые сказки, в которых описывается жизнь простых людей. Есть сказки о животных, в таких сказках животные могут говорить, обманывают, дружат. Назовите такие сказки.

7. Работа в группах

1) «Волшебные домики»

— В нашем классе появились волшебные домики. (Терем, изба, лесная избушка) В каждом из этих домиков особые сказки и особые герои живут.

Задание: поселить сказки и героев сказок в свои домики. (Ученикам даны названия сказок, записанные на отдельных карточках)

1 домик — Волшебный терем, дворец. («Царевна-Лягушка», «Кощей Бессмертный», «Волшебное кольцо», «Крошечка-Хаврошечка»).
2 домик — Простая деревянная изба. («Каша из топора»).
3 домик — Лесная избушка. («Лиса, заяц и петух», «Лиса и волк»).

Задание: Распределить сказочных героев в свои домики. (Рисунки нарисованы учениками).

— Почему так распределили сказки, героев?

— Потому что сказки можно разделить на 3 группы.

Вопросы:

  • Какие сказки живут в тереме? (Волшебные)
  • В избе? (Бытовые)
  • В лесной избушке? (Сказки о животных)

(Таблички с названиями видов сказок)

— Чем отличаются? (У каждого вида сказок свои признаки, особенности).

2) Собрать название сказки и соотнести ее с автором

На доске, расположены портреты писателей. (Андерсен Х.К.; Ершов П.П.; Толстой А.Н.; Чуковский К.И.; Пушкин А.С.; Носов Н.Н; Милн А.А.)

На другой доске расположены на карточках слова:

Незнайки, муха, приключение, рыбаке, золотой, и, о, ключик, снежная, рыбке, горбунок, и его, пух, Цокотуха, друзей, сказка, конек, Вини, королева.

Учитель. Ребята, сказки так спешили к вам в гости, что упали и их названия рассыпались. Попробуйте собрать название сказки и соотнести ее с автором, который ее написал.

Ответы детей

8. Игра «Чудесный мешочек»

1. Туфелька («Золушка»)

2. Ключик («Золотой ключик, или приключения Буратино»)

3. Мыло («Мойдодыр»)

4. Горошина («Принцесса на горошине»)

5. Градусник («Айболит»)

6. Яйцо («Курочка Ряба»)

7. Игрушечный телефон. (К.Чуковский «Телефон»)

8. Кот и сапоги. (Ш.Перро «Кот в сапогах»)

9. Корзина с пирогами. (Сказка «Маша и медведь»)

10. Зеркало и яблоко. (А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)

11. Монетка (К. Чуковский «Муха Цокотуха»)

9. «Птички на страничках»

Поведенье птиц пороюОчень трудно объяснить:Кто гнездо на ветках строит,Кто в болоте любит жить.Птицы разные бывают,Сказки, песни населяют,На страницах книг живут,

В гости нас к себе зовут…

Назовите птиц из прочитанных произведений.

1) Какой птичке помогла Дюймовочка? (Ласточке)

2) Кто помог зайцу выгнать лису из лубяной избушки? (Петух)

3) В кого заколдовала колдунья принцессу в сказке «Карлик Нос»? (Гусыню)

4) героиня рассказа Д.Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»? (Утка)

5) В какую птицу превратился гадкий утёнок? (Лебедя)

6) Кто отвечал на стук в дверь: «Кто там?» (Галчонок)

7) С какими птицами летала лягушка-путешественница? (С утками)

8) Какими птицами мерили Удава? (Попугаями)

9) Под чьим крылом пряталась смерть Кощея? (Утки)

10. Театральная дорожка

Детям даётся текст и они с помощью пантомимы должны показать действия из сказки, а другие команды отгадать название сказки.

Прорубил лёд, зачерпнул вёдра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку. Изловчился и ухватил щуку в руку. («По щучьему веленью»)

11. «Музыкальная шкатулка»

— Все мы знаем что музыка, песни, пляски были всегда… В горестях и в радостях помогала песня народу…

Задание такое: угадай по песне — сказку. Песни:

1) Песня Красной Шапочки из сказки «Красная Шапочка» Ш. Перро.2) Песня волка и козлят из сказки «Волк и семеро козлят» (Русская народная).3) Песня бродячих музыкантов из сказки «Бременские музыканты» Бр. Гримм.4) Песня Вини Пуха из сказки «Вини Пух и все, все, все» А. Милн.

5) Песня Золушки из сказки «Золушка» Ш. Перро.

11. Итог урока

— Понравился урок? Что особенно понравилось?

— Удалось вам разобраться в тайнах сказок?

— Что нового открыли для себя?

12. Рефлексия

— Все испытания успешно пройдены. Теперь вы можете увидеть, какое дерево пряталось на доске. (Яблонька)

— В каких сказках мы встречались с яблонькой?

— Но она какая-то грустная, нет на ней яблочек. Давайте ее оживим. У каждого есть 3 яблока: красное, желтое и зеленое.

— Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали, разбираетесь в особенностях сказки — прикрепите красное яблоко.

— Если не все пока удалось, есть какие-то проблемы, что-то не получается — желтое.

— Если вам было сложно разобраться, есть трудности — зеленое, надо немного созреть.

13. Домашнее задание по карточкам

  • Жилище Бабы-Яги? (Избушка)
  • Второе название скатерти? (Самобранка)
  • Аппарат, в котором Баба-Яга совершает свои полеты? (Ступа)
  • Сколько голов у Горыныча?
  • Исправьте ошибки в названиях сказок:

«Коробок»,«Кепка»,

«Петушок — золотой пастушок»,

«Царевна-индюшка»

  • Ошибки в прозвищах героев:

— Кощей Бесстрашный,— Крошечка — Горошечка,

— Сестрица — Гуленушка,

  • Какие животные — герои сказок спрятались внутри слов?

— Василиса, стрекоза, икота, баранка.

Вот момент настал прощанияБудет краткой наша речь,Говорим вам: «До свидания!»

До счастливых новых встреч!

Все исполняют песню «Город сказок».

Использованные источники:
http://sc0022.akkol.akmoedu.kz/index.php?p=docs-view&d=D019937D83C9A7E5
http://festival.1september.ru/articles/549801/
http://festival.1september.ru/articles/103145/

Источник: https://www.azbyka.kz/vneklassnoe-meropriyatie-zhili-byli-skazki

Кто рассказывал сказки на Руси

Кто расскажет сказку?

«Тут начиналась сказка, начиналась побаска от сивки и от бурки, и от курицы виноходки, от зимняка поросенка наступчатого».

Начиналась с зачина, сопровождалась присказками да прибаутками, фантастичная и волшебная, соблюдала формулы «сказочной обрядности» или же, наоборот, пренебрегала каноном, без зачина и концовки, становилась приближенной к действительности, бытовой среде в зависимости от того, из чьих уст звучала, каким сказителем сказывалась.

Абрам Кузьмич Новопольцев

Сказитель-балагур, сказочник-увеселитель Абрам Новопольцев – типичный представитель наследия скоморохов.

Его репертуар удивляет разнообразием: здесь и фантастические волшебные сказки, и новеллистические бытовые, и сказки о животных, а также анекдоты, назидательные предания, исторические легенды.

Однако даже классическая традиционная сказка в передаче Новопольцева при всей формальной верности канону переосмысляется, перерабатывается за счет уникального стиля сказочника.

особенность этого стиля – рифмовка, которая подчиняет себе любую сказку, рассказываемую Новопольцевым, делает ее потешной, легкой, беззаботной и не может не развеселить, не развлечь слушателя. «Тут и сказке конец, сказал ее молодец и нам, молодцам, по стаканчику пивца, за окончанье сказки по рюмочке винца».

Егор Иванович Сороковиков-Магай

Сказка облегчала тяжелые трудовые будни крестьянина, приподнимала дух, давала силы жить дальше, сказочников всегда знали и ценили в народе. Часто сказочники пользовались привилегиями, например, в рыболовных артелях на Байкале сказителю давали лишний пай и освобождали от целого ряда трудных работ.

Или, например, как вспоминает Сороковиков, выдающийся русский сказитель, большую часть сказок приходилось рассказывать на мельнице, когда приходило время молоть хлеб. «Приезжаешь на мельницу – даже принимают мешки мне-ка помогать. “Он седне будет рассказывать сказки!” И пускали через очередь.

“Смелем тебе, только говори сказки нам!” Вот таким путем много приходилось сказок говорить».

Сороковикова отличают от многих сказочников знание грамоты и пристрастие к книгам, отсюда и особенность рассказываемых им сказок: они носят отпечаток книжных влияний и городской культуры.

Привносимые Егором Ивановичем в сказку культурные элементы, такие как особый книжный склад речи героев или бытовые аксессуары (телефон в тереме царевны, клубы и театры, записная книжка, которую вынимает мужичок-крестьянин, и многие другие), преобразуют сказку и пронизывают новым мировоззрением.

Анна Куприянова Барышникова

Бедная, неграмотная крестьянка Анна Барышникова, больше известная под прозвищем «Куприяниха» или «тетка Анюта», унаследовала большинство своих сказок от отца, любителя вставить красное словцо и рассмешить публику. Точно так же и сказки Куприянихи – задорные, зачастую стихотворные – подобно сказкам Новопольцева, унаследовали традицию скоморохов и специалистов потешников-бахарей.

Сказки Барышниковой изобилуют пестрыми зачинами, концовками, поговорками, прибаутками и рифмой. Рифмовка обуславливает весь сказ или отдельные его эпизоды, вводит новые слова, имена, создает новые положения.

А некоторые из зачинов сказочницы представляют собой самостоятельные присказки, перекочевывающие из одной сказки в другую: «Зародился хлеб не хорош, по подлавочью валяли, на пече? в углу сажали, в коробок загребали, не в городок. Никто хлеба не купить, никто даром не берёть.

Подошла свинья Устинья, всю рылу обмарала. Три недели прохворала, на четвертую неделю свинья скорчилася, а на пятую неделю совсем кончилася».

Федор Иванович Аксаментов

Сказка, будто кусок пластилина в руках, переделывается и меняется под влиянием различных факторов (индивидуальные особенности сказителя, место бытования сказки, социальная среда, к которой принадлежит исполнитель). Так, рассказываемая в солдатской среде, сказка впитывает в себя реалии походной и военной жизни, казармы и предстает перед нами уже совершенно иной, новой сказкой.

Для солдатской сказки характерен свой особый репертуар, особый круг тем и подбор эпизодов. Аксаментов, ленский сказитель, один из лучших представителей солдатской сказки, бережно относится к сказочной традиции, но при этом его сказка модернизирована, подчинена реалиям солдатского быта (часовые, разводящие, увольнительные записки, гауптвахты и пр.).

В солдатской сказке не встретишь фантастических «в некотором царстве» или «за тридевять земель», действие приурочено к определенному месту и даже времени, дело происходит в Москве или в Петербурге, а персонажи зачастую наделяются именами исторических лиц, подвиги героя теперь также приурочены к географической области. У Аксаментова это чаще всего Франция и Париж. Главный персонаж его сказок – русский солдат. Также сказитель вводит в рассказ пьяниц, карточные игры, гостиницы, гулянки, порою эти картины пьянства превращаются даже в какой-то апофеоз пьяницы, что придает специфический оттенок сказочной фантастике.

Наталья Осиповна Винокурова

Для сказочницы Винокуровой, крестьянки-беднячки, всю жизнь боровшейся с нуждой, главный интерес в сказке представляют бытовые детали и психологическая обстановка, в ее сказках не встретишь зачинов, концовок, присказок и других атрибутов классической сказки. Часто ее рассказ – сугубое перечисление фактов, причем довольно скомканное и путаное, так, перескакивая с одного эпизода на другой, Винокурова употребляет формулу «короче сказать».

Но при этом сказочница может вдруг неожиданно остановиться на подробном описании простейшей бытовой сцены, что в принципе не свойственно сказке.

Винокурова стремится приблизить сказочную среду к реальной действительности, отсюда ее попытки проанализировать психологическое состояние героев, описать их жесты, мимику, порою сказительница дает даже описания внешности персонажей своих сказок («неоткуль прибегает к нему мальчик, в коротеньком сертучке и чорненьская фуражка»).

Дмитрий Савельевич Асламов

Источник: https://cyrillitsa.ru/history/51199-kto-rasskazyval-skazki-na-rusi.html

Кто расскажет сказку?

Кто расскажет сказку?

13 Ответы Книги, Литература

Лучший ответ

  • kudos (35) 6 (8530)42559 11 лет  

    СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ Пела ночью мышка в норке:
    – Спи, мышонок, замолчи!
    Дам тебе я хлебной корки
    И огарочек свечи. Отвечает ей мышонок:
    – Голосок твой слишком тонок.
    Лучше, мама, не пищи,
    Ты мне няньку поищи! Побежала мышка-мать,
    Стала утку в няньки звать:
    – Приходи к нам, тетя утка,
    Hашу детку покачать.

    Стала петь мышонку утка:
    – Га-га-га, усни, малютка!
    После дождика в саду
    Червяка тебе найду. Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    – Hет, твой голос нехорош.
    Слишком громко ты поешь! Побежала мышка-мать,
    Стала жабу в няньки звать:
    – Приходи к нам, тетя жаба,
    Hашу детку покачать. Стала жаба важно квакать:
    – Ква-ква-ква, не надо плакать!
    Спи, мышонок, до утра,
    Дам тебе я комара.

    Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    – Hет, твой голос нехорош.
    Очень скучно ты поешь! Побежала мышка-мать,
    Тетю лошадь в няньки звать:
    – Приходи к нам, тетя лошадь,
    Hашу детку покачать. – И-го-го! – поет лошадка.-
    Спи, мышонок, сладко-сладко,
    Повернись на правый бок,
    Дам овса тебе мешок! Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    – Hет, твой голос нехорош.

    Очень страшно ты поешь! Побежала мышка-мать,
    Стала свинку в няньки звать:
    – Приходи к нам, тетя свинка,
    Hашу детку покачать. Стала свинка хрипло хрюкать,
    Hепослушного баюкать:
    – Баю-баюшки, хрю-хрю.
    Успокойся, говорю. Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    – Hет, твой голос нехорош.
    Очень грубо ты поешь! Стала думать мышка-мать:
    Надо курицу позвать.

    – Приходи к нам, тетя клуша,
    Нашу детку покачать. Закудахтала наседка:
    – Куд-куда! Не бойся, детка!
    Забирайся под крыло:
    Там и тихо, и тепло. Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    – Нет, твой голос не хорош.
    Этак вовсе не уснешь! Побежала мышка-мать,
    Стала щуку в няньки звать:
    – Приходи к нам, тетя щука,
    Hашу детку покачать.

    Стала петь мышонку щука –
    Hе услышал он ни звука:
    Разевает щука рот,
    А не слышно, что поет… Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    – Hет, твой голос нехорош.
    Слишком тихо ты поешь! Побежала мышка-мать,
    Стала кошку в няньки звать:
    – Приходи к нам, тетя кошка,
    Hашу детку покачать. Стала петь мышонку кошка:
    – Мяу-мяу, спи, мой крошка!
    Мяу-мяу, ляжем спать,
    Мяу-мяу, на кровать.

    Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    – Голосок твой так хорош –
    Очень сладко ты поешь! Прибежала мышка-мать,
    Поглядела на кровать,
    Ищет глупого мышонка,
    А мышонка не видать…

Ответы

  • NoReason 6 (6922)31343 11 лет  

    внимание! сказка: инфляция понизится, а Латвия в этом году станет чемпионом мира по хоккею и чемпионом Европы по футболу.

  • Perfect_Doll (29) 6 (6659)32484 11 лет  

    как дед насрал в коляску?

  • P-y-c-c-k-u-u 5 (4859)31839 11 лет  

    эротическую расскажу не уснёшь же :))

  • bugi-bugi (29) 7 (32141)856148 11 лет  

    Жили были, жрали пили! Конец!

  • Turbo_Lover (34) 6 (5976)2414 11 лет  

    давай лучше пойдем пивка попьем

  • FUUUU (19) 6 (12739)2719 11 лет  

    Жили были…………..сдохли!

  • naJIepMo (31) 6 (10468)21842 11 лет  

    да запросто ) только врятли ты заснёшь после моих сказок )

  • rubiks 4 (1476)514 11 лет  

    Жил-был белый бычок….КОНЕЦ!!!

  • adelvejs 5 (4266)126 11 лет  

    Korova pernula slegka, na belolobova bicka,ne podnimaja hvostika!!!

  • Nbitoru (34) 8 (126306)1039229 11 лет  

    Сначала сделай мне поесть. Тада расскажу тебе сказку =)

  • igorenok (38) 4 (1762)125 11 лет  

  • swom (31) 6 (7687)51145 11 лет  

    Погладил Штирлиц кошку,а она сдохла…Странно подумал Штирлиц, и выключил утюг!

  • Расскажите мне сказку?рaccкaжу вaм дeтки зKaзку я про ж*пу лупоглaзKу и про зaйцa однояйKу рaccкaжу ceйчac вaм бaйку
  • расскажите сказку ?
  • расскажите сказку?)Маша м Медведь
    Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.Собрались раз подружки в лес – по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.

    – Дедушка, бабушка, – говорит Машенька, – отпустите меня в лес с подружками!Дедушка с бабушкой отвечают:- Иди, только смотри от подружек не отставай – не то заблудишься.Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька – деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла далеко-далеко от подружек.Стала она аукаться, стала их звать.

    А подружки не слышат, не отзываются.Ходила, ходила Машенька по лесу – совсем заблудилась.Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит-стоит избушка. Постучала Машенька в дверь – не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась.Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.Села и думает:„Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?..

    ” А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.- Ага, – говорит, – теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.

    Медведь на целый день уйдёт в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.- А если уйдёшь, – говорит, – всё равно поймаю и тогда уж съем!Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти – не знает, спросить не у кого…Думала она, думала и придумала.

    Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:- Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.- Нет, – говорит медведь, – ты в лесу заблудишься.

    Давай гостинцы, я их сам отнесу!А Машеньке того и надо!Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:- Вот, смотри: я в короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай.

    Я на дубок влезу, за тобой следить буду!- Ладно, – отвечает медведь, – давай короб! Машенька говорит:- Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик! Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.Вернулся медведь, видит – короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню.

    Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между берёзками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит:    Сяду на пенёк,     Съем пирожок!А Машенька из короба:    Вижу, вижу!     Не садись на пенёк,     Не ешь пирожок!     Неси бабушке,     Неси дедушке!- Ишь какая глазастая, – говорит медведь, – всё видит! Поднял он короб и пошёл дальше.

    Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит:    Сяду на пенёк,     Съем пирожок!А Машенька из короба опять:    Вижу, вижу!     Не садись на пенёк,     Не ешь пирожок!     Неси бабушке,     Неси дедушке!Удивился медведь:- Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит! Встал и пошёл скорее.

    Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:- Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят- короб стоит.- Что это в коробе? – говорит бабушка.А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит – живёхонька и здоровёхонька.

    Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

  • кто расскажет сказку перед сном,ну ..а?Нууу… Были такие серые волки… в чистом поле… в царстве-государстве… и они поймали postebajemsja… и поставили ему клизму… чтобы много не пиздел… и отрезали ему яйца… и жили-долго и счастливо… На сем и сказке конец. А кто слушал – молодец. Добрым молодцам урок.
  • А Вы можете рассказать сказку из жизни, из своей жизни?
  • Игра:Расскажите мне сказку!Правила в.н.У моего соседа Дед посадил канаплю. Выыырасла канапля БОЛЬШААААЯ ПРИ БОЛЬШААЯЯ!
  • Какую сказку рассказать мужчине перед сном,чтобы он не капризничал?Сказку про то какой он замечательный, успешный и любимый и подкрепить слова хорошим сексом…
  • Кто пожелает спокойной ночи и расскажет сказку?
  • парень просит рассказать сказку на ночь, поможете придумать?попробуй нажми Ctrl + W , походу так получиться.
  • Расскажите, пожалуйста волшебную сказку,м?Вчерном-пречерном лесу, на черной-пречерной поляне, в черной-пречернойхибаре жила Девочка в Черном. Однажды в черный-пречёрный лес приехалпрекрасный принц на белом коне… И постучался в черную-пречернуюхибару. – Есть кто дома ? – хрипло и малочленораздельно спросили из хибары.Принц не любил загадок и пустых намеков, поэтому он вышиб дверь и вошелвнутрь. И изнасиловал заморашку. То есть Девочку в Черном. А наутро,пока он спал, она отрезала ему яйца. Потому что он был негр, а оналюбила все черное. И вообще у нее был маниакально-депрессивный синдром.Так они и жили вдвоем до гроба – Девочка в Черном с белым конем. Хоть ибез любви.

Источник: http://irc.lv/qna/%D0%9A%D1%82%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D1%83

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.