Не умом единым. Пять шагов к хорошей учёбе

Содержание

5 шагов к самому себе

Не умом единым. Пять шагов к хорошей учёбе

Наталия Широкова

Путь к себе — самое длинное путешествие в нашей жизни. И самое захватывающее. Оно никогда не надоедает и каждый раз открывает нам что-то, чего мы раньше не замечали в закоулках души. Оно не требует денег, чемоданов, билетов и попутчиков. Только желание, внимание и время, посвященное самому себе. Вот пять шагов, которые украсят этот путь.

Шаг 1. Слушать свои «хочу»

30 правил настоящего мечтателя

Чего вам хочется прямо сейчас? Часто такой вопрос ставит в тупик. Мы живем по графикам, расписаниям, календарям — и отвыкаем слушать свои «хочу». А они — важные подсказки о том, что может сделать нас счастливыми и наполнить силами.

Каждый раз, когда вам предлагают что-то, подумайте: действительно ли вы этого желаете? Научитесь спрашивать себя: а чего я хочу прямо сейчас? Что мне нужно, чтобы почувствовать себя лучше?

Это главный вопрос, и на него не существует правильного ответа. Одним требуется полежать пару часов в пенной ванной или почитать книгу. Другим хватает 15-минутной прогулки в одиночестве, с любимой музыкой, а третьим — разговора с близким человеком. Вариантов много и хотелки у нас, как правило, очень простые.

Часто для счастья нам нужны очень простые вещи. — Иллюстрация из комикса «Быть интровертом»

Составьте список того, чего вам хочется. Как только чувствуете, что настроение падает или силы иссякают, заглядывайте в список и реализуйте какое-то из желаний.

Шаг 2. Разрешить себе чувства и признать эмоции

HBR Guide. Эмоциональный интеллект

Если с позитивными чувствами и эмоциями мы, как правило, ладим, то негативые — страх, гнев, раздражение — часто стараемся подавить, не пытаясь понять. И упускаем отличную возможность лучше понять себя.

Эмоции дают ценную информацию о нашем состоянии. Игнорировать их — все равно что плутать на автомобиле, не удосуживаясь не только спросить дорогу, но и посмотреть на карту или хотя бы в окно. С такой манерой езды вы рискуете никогда не доехать до пункта назначения.

При возникновении негативных состояний сделайте паузу и проанализируйте, что вы чувствуете и почему.

Если это стресс, тревога или гнев, посидите 5–10 минут в одиночестве, глубоко дыша. Замедленное дыхание снижает возбуждение и проясняет мысли. Прокрутите в голове события дня. Обратите внимание, как мысли влияют на чувства. Воспоминания о каких событиях снова заставляют вас волноваться или успокаивают?

Со временем вы научитесь фиксировать, когда и почему возникают негативные чувства. Вы узнаете, какие жизненные события приводят вас в негативное состояние. Это хорошо, поскольку вы избежите неверной интерпретации, списав недомогание на что-либо другое.

Например, полезно уяснить, какие именно проявления личной жизни оборачиваются недовольством на работе. Во-вторых, зная источники своих эмоций, вы будете лучше понимать других людей.

Безучастность к собственным чувствам обычно распространяется и на чувства окружающих.

Шаг 3. Разбудить в себе любопытство

Счастливый год

Люди, убежденные в том, что всё знают, лишают себя возможности узнать и почувствовать что-то новое — в том числе и о самом себе. А ведь именно предвкушение неизведанного приносит нам истинный восторг и волнение.

С возрастом мы становимся более искушенными, и все вокруг теряет новизну. Мы забываем, что жизнь может быть веселой; нам кажется, что «все это мы уже проходили».

Мы оцениваем новый опыт с позиций старого, но, поступая так, мешаем себе наслаждаться жизнью и смотреть на окружающий мир свежим взглядом.

Энтузиазм притупляется, и мы не только перестаем учиться, но и забываем то, что знали раньше.

Любопытство стимулирует мозг и подпитывает творческую активность. — Источник

На этой неделе сделайте что-нибудь необычное. Поборите искушение идти накатанной дорожкой.

• Поменяйте что-нибудь в своем распорядке — всего один-два пункта.

• Найдите себе новое хобби.

• Постарайтесь общаться не только с привычным кругом знакомых, но и с новыми людьми.

• Приготовьте что-нибудь новое или сходите в ресторан, где никогда не были.

• Переключите телеканал, посмотрите новую телепередачу.

Шаг 4. Вести дневник

Дневник как путь к себе

Многие слышали о том, что ведение дневника помогает справиться с усталостью, напряжением, выплеснуть эмоции. Но начать писать часто бывает трудно: в голове сотня мыслей, которые одновременно требуют внимания, или, наоборот, наблюдается полная тишина. О чем писать?

Начать поможет трамплин, с которого вы сможете прыгнуть прямо в дневниковые воды. Трамплин — это первое предложение вашей записи, которое поможет сконцентрироваться, скомпонует и прояснит все, о чем вам хочется рассказать.

Есть два основных типа трамплинов: утверждения и вопросы. Согласно общему правилу, когда вы начинаете с утверждения, вам легче даются мысли и факты («левое полушарие»), а формулируя вопрос, вы генерируете эмоции и процесс усвоения («правое полушарие»).

Вести дневник — всё равно что приоткрыть окошко в самого себя. — Источник

Вот несколько Трамплинов, которые помогут начать:

— Сегодня я ощущаю себя на лет (6? 16? 60?)__________________.

— Я взволнован тем, что ___________________________.

— Три вещи, которые я хочу совершить (сегодня, на этой неделе, в этом году, в своей жизни)____________________________________.

— На каком этапе я нахожусь (в жизни, бизнесе, взаимоотношениях, карьере и т. д.)?

— Что самое важное мне надо сделать прямо сейчас?

— Моя идеальная рабочая среда должна включать ____________________.

— Как я себя ощущаю?

— Умение, которое мне крайне необходимо для выполнения (задачи), _________________

— Какие возможности у меня есть?

— Как я могу использовать свои возможности наилучшим образом?

— Что я ценю больше всего во взаимоотношениях с ________________?

— Как я отношусь к (предстоящему событию) _________________?

— Больше всего я счастлив(а), когда ____________________

— Сегодняшний день был (потрясающий, отвратительный, безумный) _______________.

Шаг 5. Научиться принимать помощь

На пути к счастью нередко встречаются два препятствия: гордыня и стремление к независимости. Когда мы отвергаем предложение о помощи, это далеко не всегда свидетельствует о силе — скорее, наоборот. Человек редко добивается успеха в одиночку. В жизни неминуемы ситуации, когда мы чувствуем себя уязвимыми и не можем самостоятельно справиться со своими проблемами.

Позволяя окружающим быть рядом в минуту слабости, мы приглашаем в нашу жизнь любовь и заботу.

Чтобы стать счастливым, иногда нужно поступиться своими принципами.

Попросить совета и наставления, принять помощь и доброту окружающих, даже если вам кажется, что вы никогда не сможете отплатить им, или просто признать, что вы не всесильны.

Принятие, смирение, решение плыть по течению — все это очень пугает, особенно тех, кому кажется, что жизнь выходит из-под контроля. Но парадокс в том, что, когда мы просим о помощи или принимаем ее, мы не только берем, но и отдаем.

На этой неделе попробуйте попросить о помощи. Понаблюдайте за своими эмоциями.

• Если вам сложно просить о помощи, подумайте почему. Что плохого случится, если вы попросите? Ваши страхи обоснованны или обратиться за помощью вам мешает гордыня?

• Если вы часто говорите «нет, я не могу этого принять…», поразмышляйте над истинными мотивами вашего отказа. Вы уверены, что действительно не способны принять помощь? Или сознательно отвергаете ее?

Принимая помощь, мы тем самым оказываем уважение человеку, который хочет поддержать нас, демонстрируем, что мы уважаем это стремление. Мы впускаем людей в свою жизнь и даем понять, что ценим их любовь и доброту. И становимся на шаг ближе не только к людям вокруг, но и к самим себе.

По материалам книг «HBR Guide. Эмоциональный интеллект», «30 правил настоящего мечтателя», «Счастливый год», «Дневник как путь к себе».

Обложка поста — unsplash.com

Источник: //blog.mann-ivanov-ferber.ru/2019/02/19/5-shagov-k-samomu-sebe/

Тайм-менеджмент для учёбы

Не умом единым. Пять шагов к хорошей учёбе

Абитуриенты и студенты, время от времени спрашивают в соцсетях Адукара, как не загнуться от нагрузки в школе или университете.

Также часто приходит вопросы типа «как совмещать учёбу и хобби», «как выйти из состояния „не знаю, за что хвататься“». Кажется пора устроить путешествие по волшебному миру тайм-менеджмента.

Расскажем о нескольких способах управления временем, которые помогут тебе планировать свой день с умом и всё успевать.

Тайм-менеджмент (англ. time management) — технология организации времени и повышения эффективности его использования

№ 1. Планируй

Обязательно записывай задачи в блокнот или органайзер на гаджете. Материализованные пункты плана — первый шаг к намеченной цели. Лучше готовить список дел с вечера, чтобы знать с чего начать следующий день.

Ничто не мешает в течение дня его корректировать: добавлять внезапные надобности, более важные ставить в приоритет и переносить на завтра несрочные (главное — не злоупотреблять этим). Сложные задания лучше разбивать на части и реализовывать поэтапно.

Не забывай вычёркивать выполненные задачи. Это даст тебе ощущение завершённости и прибавит энтузиазма.

№ 2. Расставляй приоритеты

Существует закон принудительной эффективности: на всё времени никогда не хватает, но его всегда достаточно для самого важного. Всегда присваивай всем задачам уровень важности и очерёдность. Для этого представь, что наихудшее может случиться, если не сделать что-то в срок.

Например, если сегодня не выучишь одну тему по русскому языку, то завтра тебе придётся учить две. И не одну из них ты не освоишь как следует. В итоге на ЦТ ты потеряешь несколько баллов. Подобные задачи, получают статус важных и срочных. Они должны стоять в начале списка.

Возьми за правило не переносить такие дела на завтра.

Важные, но несрочные дела выполняй следом. Если их забросить, то они со временем переходят в категорию срочных и становятся трудновыполнимыми. Чтобы такого не случилось, предусмотри для них временной резерв.

Срочные, но не важные задачи обычно занимают много времени. Попробуй максимально сократить их или даже перепоручить кому-нибудь. Например, сходить за тетрадками в магазин можно попросить маму.

Логично, что несрочные и неважные дела не принесут большой пользы. Чтобы они не «пожирали» твоё время, от них стоит оказаться или минимизировать. К примеру, просмотр сериалов, хоть и интересное дело, но не обязательное. Откладывай такие занятия до выходных. Заведи свой перечень никчёмных дел. Озаглавь его «Я больше никогда не буду этого делать» и следуй своим же правилам.

34 президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр был человеком очень занятым. Чтобы успевать за день сделать больше, он создал собственный инструмент тайм-менеджмента, который сегодня называют Матрицей Эйзенхауэра или Матрицей приоритетов

№ 3. Съешь лягушку

В следующий раз, когда расхочется делать что-либо срочное, но неприятное, вспомни притчу: если первым делом с утра ты должен съесть живую лягушку, утешением может служить то, что это останется самым отвратным делом за весь день. Откладывая важное, ты создаёшь лишнее эмоциональное напряжение, которое мешает жить.

№ 4. Расчисти пространство

До 30% времени тратится на поиски нужной вещи в беспорядке. Корзина для мусора — замечательный инструмент управления временем. У продуктивных людей в зоне рабочего пространства всегда порядок.

№ 5. Соблюдай равновесие

Не паникуй, если накопилось задач больше, чем ты можешь выполнить. Сделай глубокий вдох и скажи себе: «Я могу только то, что могу». Учиться или работать до изнеможения — не вариант. Для продуктивности просто тайм-менеджмента мало. Следи за здоровьем и поддерживай хорошую физическую форму. Отводи необходимое тебе количество времени на отдых, развлечения, общение с семьёй и друзьями.

Эмоциональное напряжение — следствие невыполненных дел. Оно уменьшает производительность, приводит к утомлению и апатии

На первом месте в списке всегда должны быть ты и главные люди в твоей жизни — ради этого стоит поднапрячься и поработать над организацией своего драгоценного времени:

Для тех, кто хочет углубиться в эту тему, советуем почитать книги «Ловушка времени» Алека Маккензи и Пэта Никерсона или «Тайм-менеджмент» Брайана Трейси.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by

Источник: //adukar.by/news/kak-vsyo-uspevat

16 цитат о силе обучения, ставших классикой

Не умом единым. Пять шагов к хорошей учёбе

Как полагается всем людям, у нас есть несколько природных инстинктов. Всему, что мы делаем, нам пришлось учиться – и ходить пешком, и программировать сложные компьютерные системы. Философы, педагоги и многие другие говорили о природе обучения с первых дней своей деятельности и, возможно, даже раньше. Эти 16 цитат из разных времен, исследуют различные аспекты и связаны с обучением.

1. «Талант учиться – это дар. Способность учиться – это талант. Желание учиться – это выбор» Брайан Герберт

Каждый из нас одарен по-своему, однако, дар обучаться имею все. Очевидно, что уровень этого дара у каждого мужчины и каждой женщины отличается, но он есть всегда. Важно то, что и выделяет Брайан Герберт, что большую часть вашего дара вы должны сформировать самостоятельно, проявляя и развивая свои навыки.

2. «Быть неграмотным не так стыдно, как не желать учиться» Бенджамин Франклин

Бенджамин Франклин был одним из мудрейших людей не только в истории Америки, но и, пожалуй, в истории всего мира. Отказ от обучения, Франклин считает серьезным позором. Почему вы отказываетесь использовать ваш дар к обучению? Даже не имея таких способностей, как у самого Франклина или Эйнштейна, важно развивать и совершенствовать те, которые у вас есть.

3. «Благороднейшее удовольствие – радость понимания» Леонардо да Винчи

Отличная цитата да Винчи. Обучение способствует пониманию, а понимание чего-то приносит больше удовлетворения и радости, чем почти все остальное, и является очень благородным. Всегда стремитесь больше узнать и понять.

4. «Чем ты умнее, тем больше тебе следует учиться» Дон Херольд

Если вы считаете себя слишком умным, чтобы продолжать учиться, вы в корне не правы! Согласно мнению Херольда, мировым гениям следует узнавать еще больше нового, если они собираются использовать свой потенциал в полном объеме. Вот почему важно никогда не переставать учиться.

5. «Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Бенджамин Франклин

Мы снова обращаемся к мыслям Бенджамина Франклина о том, как важна учеба. Хотя каждый учится по-разному, очень часто взаимодействие является самым лучшим видом обучения. Важно слушать то, что говорят учителя, но и не менее важно узнавать многие вещи самостоятельно, только так можно дойти до истины.

6. «Учеба ум не утомляет» Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи был великим умом и его вклад в развитие общества был не менее великим. Многие люди могут попытаться уклониться от обучения, потому что ленивы или не желают прилагать усилия. Если вы получаете моральное истощение, то это неправильное обучение. Обучение, на самом деле, стимулирует ваш ум только в том случае, если оно проходит должным образом.

7. «Бывший учитель, у которого оказалась болезнь Альцгеймера, взял на себя задачу научить меня писать. Повторение – было лучшим способом для меня» Рамона Пирсон

Как же правильно учиться? Используя повторение, как выяснила основательница сообщества Деклара Рамона Пирсон, когда она заново училась ходить и разговаривать после трагической аварии. Повторение одного и того же – это лучший способ что-то выучить, поэтому не бойтесь его при обучении.

8. «Тот, кто учится, но не думает, потерян! Тот, кто думает, но не учится, в большой опасности» Конфуций

Конфуций был очень мудрым и его вклад в науку практически безграничен. Эта вечная цитата помогает понять, что обучение и мышление идут рука об руку и, бросив учебу, вы подвергаете себя опасности.

9. «Образование — то, что остается, когда все выученное в школе забыто» Альберт Эйнштейн

Да, вы многому научились в школе, но что из этого вы знаете по-настоящему хорошо? Сколько вы помните сегодня? То, что сохранилось в вашей памяти до сих пор – это ваше истинное образование и обучение, потому что осталось с вами на протяжении многих лет.

10. «Мудрый человек узнает больше из глупого вопроса, чем дурак — из мудрого ответа» Брюс Ли

Брюс Ли был больше, чем просто опытный мастер боевых искусств, он также был опытным учеником и учителем философии. Абсолютная правда, что задавать вопросы, какими дурацкими они бы ни были, посодействует обучению больше, чем повторение цифр и фактов без остановки, вместо того, чтобы просто подумать о том, что должно быть усвоено.

11. «Спрашивай обо всем, учись чему-то, никому не отвечай» Еврипид

Еврипид был одним из мудрейших и гуманнейших классиков времен Афин. Наравне с Сократом Еврипид утверждает, что вы должны задавать вопросы и слушать ответы, а не пытаться показать то, что уже знаете.

12. «Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому». Пабло Пикассо

Научившись чему-то, продолжайте делать это, просто бессмысленно повторяя. Продолжайте учиться, открывайте для себя новое, чтобы отыскать или изобрести новые способы делать старые дела.

13. «Я ничему не научился разговаривая, я научился, задавая вопросы» Лу Хольц

Лу Хольц подтверждает сказанное Евпиридом: мы учимся, задавая вопросы и слушая ответы. Конечно, это важно помогать другим узнавать что-то новое, отвечая на их вопросы, но еще важнее продолжать собственное обучение, задавая вопросы и внимательно слушая.

14. «Нельзя научиться, лишь слепо следуя правилам. Учиться нужно на ошибках и неудачах» Ричард Брэнсон

Сколько людей научились ходить по рекомендациям в практическом руководстве? Шансы, конечно, есть, но их немного, потому что это неверный способ обучения. Чтобы научиться что-то делать, необходимо несколько раз упасть. Учатся на ошибках.

15. «Живи так, как будто ты умрёшь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно» Махатма Ганди

Было уже много раз сказано, но повторим еще раз. Никогда не прекращайте учиться. Здесь Ганди говорит о том, что вы должны обучаться так, как если бы от этого зависела ваша жизнь, потратив на это сотни лет, если бы вы собирались жить вечно.

16. «В ту минуту, когда вы поймете, что ничему не учитесь, можете считать себя мертвым» Джек Николсон

В завершение этой статьи обратимся к современному источнику: Джеку Николсону. Он абсолютно прав, говоря, что тот, кто бросил учебу считается мертвым, ведь он остается на прежнем интеллектуальном уровне.

Источник: //www.GoodHabit.ru/article/16-citat-o-sile-obuchenija-stavshih-klassikoj/

Заговор на хорошую учебу: помощь в учебе школьникам и студентам

Не умом единым. Пять шагов к хорошей учёбе

Одним из эффективных магических средств, с помощью которого можно достичь успехов, является заговор на хорошую учебу. С помощью таких магических действий уже давно избавляются от неуверенности перед экзаменом, получают хорошие оценки при защите диплома.

Помощь магии может быть актуальной не только отличникам, которые слишком нервничают перед аттестацией, но и тем, кто не особо внимательно относится к учебе.

Но здесь есть обязательные правила, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы заговор на учебу или молитва на хорошую учебу в школе принесли желаемый результат.

Школьникам с учебой могут помочь заговоры

Правила чтения ритуалов

Заговор, чтобы ребенок хорошо учился, должен проводиться только родителями или ближайшими родственниками. Только так заговор на хорошую учебу ребенка подействует, поскольку родители наделены особой энергетикой, которую они могут направить на помощь своему ребенку.

Важно понимать, что заклинание на удачу в учебе не сделает из ребенка отличника, если он не стремится получать знания и прикладывать какие-либо усилия для достижения результатов.

А вот помочь ребенку подтянуть знания, открыться для познания новой информации, повлиять на благосклонность преподавателя заговор на удачу в учебе вполне способен.

Родители могут помочь подтянуть знания своему ребенку

Все заклинания для хорошей учебы можно разделить на две категории:

  1. Заговор на отличную учебу ребенка. Цель ритуала — проявление у ребенка интереса к получению новых знаний, повышение внимательности на уроках, самостоятельности и активности при выполнении домашнего задания;
  2. На удачливую сдачу экзамена (контрольной работы, защиты дипломной работы). Такой заговор для ума или молитва на удачу в учебе направлены на привлечение удачи и получение высоких отметок. Для достижения лучшего результата, магические действия нужно обязательно проводить самостоятельно. Школьники и студенты вполне справятся с такой задачей, только им нужно правильно объяснить, что и за чем следует выполнять.

Обязательное условие срабатывания заклинания для прибавления ума — искренняя вера в его успех. Выполняется любой ритуал в одиночку и в полной тишине, так как магия — материя тонкая и не любит гласности и постороннего шума. Белая магия, направленная на хорошую учебу, совершенно безвредна и полностью безопасна, но применять ее нужно тоже со всей долей ответственности к этому ритуалу.

Принимаясь читать сильный заговор на хорошую учебу ребенка, человек волей-неволей задается вопросом о том, как скоро подействует его сила. Обычно эффект проявляется уже на первом-втором месяце после произнесенной молитвы и держится достаточно долго.

А потом уже и сам ребенок, видя положительные сдвиги в учебе, старается поддерживать его эффект. При произнесении заговора в начале учебного года, эффект продлится весь его период, до следующего лета.

Заговоры на конкретный экзамен, на успех в учёбе, производятся учащимся один раз, действуют мгновенно и однократно.

Эффект длится в течении учебного года

Ритуал или молитва на хорошую учебу ребенка может проводиться в присутствии своего ребёнка, а вот некоторые не требуют присутствия детей, можно взять фотографию или личную вещь.

Это поможет, если ребенок не хочет участвовать в ритуале, всячески мешает вам. Родители должны попробовать помочь в любом случае. Все ритуалы простые, но нужно соблюдать условия.

Не бойтесь, не навредите ребенку, а лишь поможете ему.

Эффективные обряды

Как стать лучшей в учебе, как получить везение в обучении? Среди множества эффективных ритуалов на учебу можно выделить заговор на пуговицу для учебы. В данном случае пуговица должна присутствовать на повседневной одежде, в которой ученик посещает учебное заведение.

Неважно, какой это предмет одежды, главное, чтобы дети носили его как можно чаще там, где учатся. Подержать пуговицу над зажженной свечой, после чего быстро бросить ее под проточную воду, прямо в поток воды (можно сильно открыть кран, а можно найти природный источник).

Над водой заговариваем пуговицу

«Пуговица-защитница, Светлым огнем освещенная, Чистой водой закаленная! Силу могучую обрести, от неудачи меня защити! Чтоб на экзамене тяжко не приходилось, чтоб нужное знание всегда находилось. Чтобы профессора не придирались, чтоб вопросы лишние не задавались. Буду при себе тебя носить, буду умен, мудр. Все экзамены легко переносить».

Пуговица на одежде должна держаться крепко

После чего пришить пуговицу обратно на одежду, с которой ее сняли. Пришить крепко-накрепко, чтобы не оторвалась. В противном случае получить образование, легко и быстро сдать экзамен не получится.

На подкову

Чтобы становиться умнее и хорошо учиться, обрести ясность ума, на хорошие оценки можно провести обряд с подковой. Если есть возможность, нужно приобрести именно ту подкову, которая упала с копыта лошади.

Если нет такой возможности, можно использовать сувенирную продукцию. Чтобы получить желаемый результат, после приобретения подкову помыть в соленом растворе. После чего пусть полежит несколько дней.

В воскресенье положить подкову на белоснежный лоскут ткани (можно взять чистый носовой платочек), произнести такие слова:

«Как лошадка трудится, не ленится, так мне работать, не зная забот.

Пусть новое понимается, ум опытом наполняется, пусть не будет трудностей и бед, чтоб узнал я весь белый свет! С радостью пойду я на урок, да будет в знаниях толк. Экзамен сдам на отлично, все будет хорошо.

Что сказано, пусть не сумеет никто сломать. Как подкова стальная, не разломить и не разбить слова. Да будет добрым знаниям путь. Аминь».

Завязать подкову в платок семью узлами. Хранить в ящике письменного стола. Это станет личным талисманом и помощником в учебе.

На воду

Сила родниковой воды помогает улучшить учебу

Для заговора потребуется родниковая вода, с помощью которой мать может помочь ребенку учиться хорошо. На стакан с водой начитываются такие тексты:

«Как чиста и ясна эта вода, так ясный ум будь у моего ребенка. Проникни внутрь моего ребенка, насыти его разум знаниями. Как быстра ты, так пусть будут быстрыми и его мысли. Пусть учение ему легко дается, и он со всем справляется!»

После отчитки заговора, напоите ребенка этой водой, чтобы он выпил заговорённую жидкость всю без остатка. Если нет возможность взять родниковую воду, можно использовать святую воду. Через непродолжительное время вы заметите, как у вашего ребенка повысился интерес к учебе, улучшилось внимание, появились положительные отметки.

На свечи

Еще один эффективный заговор, к которому прибегают на успешную сдачу экзамена, родитель читает в домашних условиях с помощью свечей. Вам понадобится 3 красные свечи. На каждой свече нужно написать полное имя ребенка. Свечи скручиваются в спираль, зажигаются сразу три так, чтобы горели вместе. Поставьте их на рабочий стол ребенка и там, где он занимается. Скажите три раза:

На каждой красной свече необходимо написать имя ребенка

«Гори, пламя, разгорайся! От дыхания моего колыхайся! Чтобы также горел к учебе и раб Божий (имя). Аминь!»

Свечи должны догореть, а огарок спрячьте среди вещей ребенка так, чтобы не нашел. Чтобы эффект держался долго, нужно проводить ритуал и заговор каждые 6 месяцев. Так ваш ученик постоянно будет чувствовать интерес к учебе, перестанет жаловаться. Проблем не будет. Помогает для школьников и студентов.

Еще один вариант обряда со свечами немного отличается. Проводится такое колдовство в присутствии ребенка. Взять церковные свечи. Пусть ребенок сидит на стуле. Три свечи держать вместе, встать за спину ученика, читать действенное заклинание трижды:

«Мысли скорые, дела быстрые, память крепкая! Премудрость да хитрость смешайтесь в водице, Сойдитесь все вместе да рабу Божьему (имя) перейдите. Чтобы дитятко мое умом блистало, разумом поражало всех. Отныне и присно. Аминь!»

После того как обряд со свечой проведен, родителям нужно осенить крестом малыша.

Белая магия также предлагает и другой вариант проведения ритуала. Купите в церкви три свечи и, дождавшись полнолуния, вечером сядьте за стол. Перед свечами читайте слова молитвы:

Заговор на церковные свечи проводится в полнолуние

«Как горят эти свечи, так пусть загорится к учебе раб Божий (имя ребенка). Пусть у него все ладится, он со всем справляется. Аминь!»

Для действенности заговора, его читают семь раз. Затем свечи нужно потушить, а их огарки убрать в укромное место. При каждом полнолунии обряд обязательно повторять. После чего дети становятся умнее, внимательнее. Такие мольбы, прибавляющие ум, рекомендуется проводить каждый месяц, а также перед экзаменом.

На предмет

Можно также проводить ритуалы на определенный предмет. Например, на ручку или книгу. Написать ручкой на белом листе бумаги такие слова:

«Утро светлое, небо ясное, так ясны и мысли в моей голове. Отец с матерью меня жалеют, так пусть также жалеют меня мои учителя. Аминь!»

Сложить листик бумаги с написанными словами, положить в карман, всегда носить с собой. Выходя утром из дома, говорить: «И по эту, и по ту сторону порога пусть будет моя сила. Аминь!»

Самые эффективные заговоры и молитвы помогают и для себя, и для своего малыша. Можно проводить ритуалы вместе с малышом либо втайне от него. Они быстро помогают, только необходимы вера в силу слова и настрой на успех.

Другие варианты

Каждый день, провожая в школу, читайте слова

Этот заговор произносит мать каждый день, когда провожает ребенка в учебное заведение. Когда ребенок переступает порог дома, можно читать:

«С глаз тебя отпускаю, а в сердце своем оставляю. Буду за тобой следить, охранять, сберегать, беды не допускать. Кровь от крови моей, плоть от плоти моей, нет тебя мне родней. Аминь».

Такие заговоры читаются каждый день, скоро входят в привычку. Он недлинный, так что не займет у вас много времени. Пока говорите, представляйте, как усердно учится дитя. Если правильно проводить заговоры последствия от их проведения будут только положительные.

Молитвы для хорошей учебы

С помощью молитв можно наделить умом и без того умного ребенка. Все они являются белыми. Когда родители искренне молятся, дети станут умнее, у них появится жажда к новым знаниям. Помимо молитв можно заказать в церкви молебен за здравие.

На хорошую учебу и на благосклонность преподавателя нужно произнести на личную вещь ребенка такие тексты молитв:

«Господи Иисусе Христе, Боже наш, воистину вселивыйся в сердца двенадцати апостолов и силою благодати Всесвятаго Духа, сошедшего в виде огненных языков, и уста их открывший, так что они начали говорить на иных наречиях! Сам Господи Иисусе Христе, Боже наш, низпосли того Духа Твоего Святаго на отрока сего (имя) и насади в сердце его Святое Писание, которое рука Твоя пречистая начертала на скрижалях законодателю Моисею, ныне и присно и во веки веков, пусть он хочет учиться, будет наделен внимательностью и чистотой в умах. Аминь».

По окончании чтения молитвы перекреститься самому и осенить крестом ребенка.

Источник: //zakoldovan.ru/zagovory/zagovor-na-horoshuyu-uchebu.html

Золотые цитаты об образовании и афоризмы об обучении

Не умом единым. Пять шагов к хорошей учёбе

Представляем вашему вниманию подборку самых лучших афоризмов и цитат об образовании. Здесь есть как современные цитаты, так и классические. Каждый найдет для себя интересные афоризмы, которые направят на правильные размышления и действия.

Часть 1: цитат об образовании

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.
Сенека

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Диккенс Ч.

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций

Научиться можно только тому, что любишь.
Гёте И.

Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.
Марк Твен

Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп

Часть 2: цитат об образовании

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево

Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.
Джордж Сантаяна

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский

Знания, за которые платят, запоминаются лучше.
Рабби Нахман

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Анатолий Васильевич Луначарский

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Ралф Уолдо Эмерсон

Некоторые идут в университет, чтобы научиться думать, но большинство — чтобы научиться тому, что думают профессора.

Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой
Михаил Аркадьевич Светлов

Часть 3: цитат об образовании

Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.
А. Шопенгауэр

Великая цель образования —  не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон

Образование не может быть собственно целью.
Ханс Георг Гадамер

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Монтескье

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.
Белинский В. Г.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
Конфуций

Человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет.
Т. Джефферсон

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.
Альбер Камю

Часть 4: цитат об образовании

Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем.
Суворов А. В.

Книжная ученость — украшение, а не фундамент.
Мишель Монтень

Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.
Дидро Д.

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.

Тот, кто склонен противоречить и много болтать, не способен изучить то, что нужно.
Демокрит

Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие.
Кант И.

Образование — лицо разума.
Кей-Кавус

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
Саади

Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.

Источник: //www.poznaysebia.com/2012/10/12/zolotyie-tsitatyi-ob-obrazovanii-i-aforizmyi-ob-obuchenii/

Пять шагов к хорошей работе

Не умом единым. Пять шагов к хорошей учёбе

Большинству людей не раз в течение жизни приходится менять работу. Причем часто трудности в этом деле возникают не из-за того, что человек не обладает востребованной на рынке квалификацией, не хочет или не может работать. Сплошь и рядом проблемы возникают из-за того, что люди не умеют правильно искать работу и не учатся этому.

Многие хотели бы иметь успешную профессиональную карьеру. И умение находить хорошую работу является важной частью технологии карьеры. В грамотном поиске работы можно выделить пять основных этапов или шагов.

Шаг 1. Подготовка к поиску работы.

Если заниматься каким-то делом, толком к нему не подготовившись, то ошибки и упущения неизбежны. К поиску новой работы тоже нужно готовиться. Но это именно то, что сплошь и рядом упускается соискателями работы. Поэтому об этом подробнее. Что входит в такую подготовку? Вот главное:

1. Определите, какую работу вы делаете своей целью. Обычно это просто. Человек выбрал свой путь и знает, чего хочет. Но есть и те, кому нужно думать и выбирать. В таких случаях может быть полезна помощь карьерного консультанта. В ходе поиска намеченная цель может уточняться в части ожиданий по оплате труда и в некоторых других моментах. Это нормально.

2. Определите свои плюсы и минусы как претендента на ту работу, получение которой поставлено целью.

Способность и желание соискателя приносить пользу работодателю является товаром, который соискатель продвигает на рынке труда.

Но чтобы грамотно продвигать товар, нужно знать его сильные стороны (плюсы) и хорошо показывать их работодателю. И нужно знать свои минусы, чтобы правильно работать с ними.

3. Изучите рынок труда, чтобы ставить реальные цели. То, что пишут о рынке труда СМИ, часто не содержит полезной информации, а иногда может дезориентировать. От соискателя не требуется писать научные отчеты по результатам исследования рынка труда. Но сейчас много доступной информации, изучив которую, соискатель может найти нужную ему информацию.

4. Освойте правильную технологию трудоустройства. Или, как иногда говорят, овладейте технологией самомаркетинга на рынке труда.

Все это не так просто, чтобы в одной небольшой статье можно было дать конкретные советы о том, как это делается. Но правила есть. И овладеть ими можно.

Шаг 2. Составление резюме и, если требуется, сопроводительных писем.

Это лежит на поверхности. И люди самых разных профессий размещают свои резюме на рекрутинговых сайтах и рассылают по работодателям и кадровым агентствам. Советы по составлению резюме имеются в изобилии в книгах и интернет. Но хорошо сделанные резюме встречаются на рынке труда редко.

Причина простая. Резюме обычно делается по взятому шаблону. Но составитель своего резюме плохо понимает интересы и особенности работы тех, кто будет читать его резюме. И потому плохо подстраивает резюме под их потребности. Опыт показывает, что даже после изучения хорошего пособия приходится резюме 5-7 раз улучшать, чтобы оно достигало цели.

Весьма обычна ситуация, когда соискатель не получает хороших откликов на свое резюме. И начинает их получать после того, как «доведет его до ума».

Шаг 3. Установление контактов с работодателями.

Иногда соискатель работы напоминает мне ребенка, который лупит пальцами по клавишам пианино и считает, что он на пианино играет как большой. Многие соискатели используют скудный состав каналов установления контактов с потенциальными работодателями. А то, что, как им кажется, задействовано, применяется очень неумело.

И это касается не только, например, таких относительно новых инструментов как социальные сети, но относится и к давно применяемому поиску работы через личные связи.

Шаг 4. Прохождение собеседований и других фильтров у работодателя.

Искусство самопрезентации на собеседованиях обычно осваивается соискателями методом проб и ошибок с неизбежными при этом издержками. Предварительный тренинг почти никто не проходит. Хотя организовать его себепроще, чем, например, сделать хорошее резюме. Очень многое можно тренировать не на занятиях с профессиональным тренером (консультантом, коучем), а самостоятельно.

Не следует надеяться на то, что интервьюер сам заметит и оценит ваши важные деловые качества. Чем искуснее вы ему в этом помогаете, тем выше шансы оказаться для работодателя самым интересным кандидатом и получить предложение работы.

Шаг 5. Переговоры о выходе на работу и адаптация на новом месте.

Поиск работы не заканчивается тогда, когда вам сделано предложение работы. При получении такого предложения наступает самый подходящий момент для уточнения всяких деталей предлагаемой работы с тем, чтобы свести к минимуму риск ошибки.

И это самый подходящий момент для того, чтобы вести торг с работодателем. Многие не понимают, что такой торг не только уместен, но и полезен. Он полезен даже тогда, когда ничего существенного выторговать не удалось.

Торг убеждает работодателя, что он не переплачивает за приобретаемый товар.

В России около 25 % людей увольняются с новой работы, не пройдя испытательный срок. Грамотно ведя переговоры при найме, соискатель снижает риск неприятных сюрпризов. Но также нужно правильно вести себя в ходе адаптации на новой работе. Успешность адаптации во многом зависит и от самого работника.

Какой же вывод? Научитесь правильно искать работу! И вы быстрее получите то, что Вам требуется.

Валерий Поляков
Источник: Школа карьерного менеджмента

Источник: //intalent.pro/article/pyat-shagov-k-horoshey-rabote.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.