Тесты для детей и родителей

Какой вы родитель. Тест для мам и пап | Азбука воспитания

Тесты для детей и родителей

Воспитание детей – сложный и ответственный процесс. И тут каждый стремится  достичь успеха. Правда, не каждому удается это. Возможно, мы неправильно что-то делаем. Как узнать – правильно или нет, как узнать, какой вы – мудрый родитель, добрый ли или строгий, понимающий или равнодушный? Пройдите тест, отмечая те вопросы и фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми.

Вопросы и фразы и число баллов

Сколько раз тебе повторять? — 2

Посоветуй мне, пожалуйста — 1

Не знаю, что бы я без тебя делал(а) — 1

И в кого ты такой уродился?! — 2

Какие у тебя замечательные друзья! — 1

Ну на кого ты похож (а)? — 2

Я в твои годы!.. — 2

Ты моя опора и помощник(ца) — 1

Ну что за друзья у тебя? — 2

О чем ты только думаешь?! — 2

Какая (какой) ты у меня умница! — 1

А как ты считаешь, сынок (доченька)? — 1

У всех дети, как дети, а ты… — 2

Какой (какая) ты у меня сообразительный (ая)! — 1

Оценка результатов

Подсчитайте общее число баллов. Если вы набрали 5-7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.

Сумма баллов от 8 до 10 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.

11 баллов и выше — вы непоследовательны в общении с ребенком, его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим!

Тест родительского отношения

Чтобы прояснить для себя свое Родительское отношение, авторы предлагают родителям честно и беспристрастно ответить на 61 вопрос предлагаемого опросника, которые по пяти шкалам разложат это самое отношение и помогут понять себя, как воспитателя, а психологу прояснят, как в свою очередь, помогать таким родителям, дабы они строили и как можно успешнее свое общение с подрастающим поколением.

Вот эти 5 шкал, по которым анализируются получаемые ответы:

И непосредственно сами вопросы, отвечать на которые до невозможности просто -«да» и «нет»:

Оценка результатов

Для каждой из выявляемых шкал характерны следующие вопросы:

За ответ «да» в любой из категорий испытуемый получает 1 балл, за ответ «нет» — 0 баллов.

То есть высокие показатели скажут о развитости родительских отношений именно по этой шкале.

Интерпретация результатов

24-33 по шкале«принятие — отвержение»

скажут, что у анализируемого есть четко и положительно выраженное отношение к ребенку. Родитель уважает ребенка, принимает его и признает в его индивидуальности, поддерживает его интересы и планы на будущее, проводит с ребенком много времени, не сожалея о потраченном.

0-8 по шкале«принятие — отвержение»

поведают о том, что родитель испытывает к ребенку в основном только отрицательные чувства: злость, раздражение, досаду, иногда даже ненависть. Такой родитель называет ребенка неудачником, дает клички и нелестные прозвища, не верит что ребенок способен на хорошее, низко оценивает его способности и часто своим отношением третирует ребенка.

7-8 по шкале «кооперация»

родитель признает и поощряет ребенка, проявляет интерес к его склонностям, высоко ценит дитя, дает ему разумную самостоятельность и инициативу, общается на равных.

1-2 по шкале «кооперация»

родитель не делает ничего для упрочнения отношений с ребенком, и явно не претендует на роль Макаренко или Сухомлинского.

6-7 по шкале «симбиоз»

у родителя нет особой психологической дистанции, он подпускает ребенка к себе, делится мыслями и чувствами, старается удовлетворять потребности ребенка, ограждает его от неприятностей, заботится о ребенке.

1-2 по шкале «симбиоз»

Такой взрослый не подпускает ребенка к себе, во всяком случае психологически, мало интересуется и заботится о своем подопечном.

6-7 по шкале «контроль»

Родитель излишне авторитарен, не терпит никакого непослушания, загоняет ребенка в жесткие рамки, раз за разом навязывая свою волю.

1-2 по шкале «контроль»

без прикрас сообщают о том, что контроль за ребенком со стороны родителя практически отсутствует.

Самым оптимальным вариантом оценки педагогических способностей родителя по этой шкале будет золотая середина (3-5 баллов).

7-8 по шкале «отношение к неудачам ребенка»

Родитель не верит в удачу ребенка, для него он вечно маленький несмышленыш, взрослый пребывает в убеждении, что все интересы ребенка не серьезны, и их можно спокойно игнорировать.

1-2 по шкале «отношение к неудачам ребенка»

Родитель верит в ребенка, считает неудачи преходящими. Такой вариант, конечно же, более предпочтителен, особенно при выборе профессий преподавателя, воспитателя.

Источник: https://azbyka.ru/deti/kakoj-vy-roditel-test-dlya-mam-i-pap

Развивашка33 – Тесты

Тесты для детей и родителей

Любимые сказки Walt Disneу

А кто озвучивает сие чудо?

спасибо

Благодарю за Вас труд . В это время есть еще люди которые делятся своим трудом. спасибо огромное. удачи

Спасибо за презентации. надеюсь они станут прекрасным дополнением в моей работе по обучению детей чтению, особенно тех, кто не может долго овладеть чтением.

Есть ли у вас страсть к путешествиям?

Что заставляет вас отправляться в дальнюю дорогу? Те, кто в детстве “побывал” -в Индии, зачитываясь Киплингом, или вместе с героями Жюля Верна “совершил” кругосветное путешествие, не могут все время сидеть на одном месте. И, повзрослев, они стремятся соприкоснутся с опасностями, познать неизведанное, то, что много раз представляли в своем воображении.

Как вы обычно (чаще всего) слушаете собеседника? Ответьте, пожалуйста, ДА или НЕТ.

Узнайте, рассеяный ли вы человек!

Зависите ли вы от общественного мнения?

Пройдите тест и выясните это!

Благоразумный ли вы человек?

Есть люди весьма благоразумные, они любят комфорт, прежде чем что-то сделать, подумают не один раз. Другие мчатся по жизни сломя голову: им все нипочем! Они могут рискнуть всем, даже если успех предприятия не гарантирован. А к какой категории относитесь вы?

Необходимо определить формальную правильность того или иного логического умозаключения на основе определенного утверждения (или ряда утверждений). Реальная действительность не играет при этом никакой роли (это немного усложняет тест, поскольку содержание утверждений абсурдно, но логически безупречно). Учитывайте также то, что правильных ответов может вообще не быть!

Удачен ли ваш брак – тест для жены

Ваш брак — равноправный союз двух любящих сердец. Вас связывают и дружба, и общие цели. Вы много даете своей спутнице и обычно получаете то, чего ждете.

Большинство из нас в состоянии оценить степень своей активности и проявлять ее в соответствии с собственной оценкой. В то же время есть много людей, которые наделены природой большой активностью, но не реализуют ее и не знают о ее существовании!

При помощи этого теста вы сможете понять ревнивый ли вы человек!

Эффективность руководства

Ответьте “да” или “нет” на следующие вопросы.

Умеете ли вы постоять за правду?

На каждый из нескольких вопросов, которые мы вам предлагаем, есть три возможных ответа. Выберите один из них.

Насколько вы любите себя?

Вы считаете, что фильм “Невезучие” – это про Вас, или что нет на целом свете второй такой умной и привлекательной дамы? Этот тест поможет Вам узнать, нет ли у Вас проблем с самооценкой.

Существуют люди, для которых безвыходных положений не существует. Хитрец знает тысячу способов, чтобы добиться своего. А вы? Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно всего лишь ответить на вопросы нашего теста.

Вы надежный человек? Или же на Вас не всегда можно положиться, Вы несколько, как говорится эгоистичны?

Сможете ли Вы поставить на карту все и рискнуть, или Вы предпочитаете просчитать последствия своих поступков и действовать не спеша и осторожно.

Мужественный или женственный у вас характер?

Согласно популярному стереотипу, женщина — это существо воздушное, мягкое, впечатлительное, чуткое. Мужчина же — сильный, решительный, умный. Между тем в жизни бывает по-разному, и с каждым днем все труднее и труднее встретить так называемого “настоящего мужчину” или “стопроцентную женщину”.

Мотивация одобрения (Тест Д.Крауна и Д.Марлоу)

Данный тест позволяет оценить ваше желание получить одобрение окружающих в отношении своих слов и поступков. Высокая мотивация одобрения свидетельствует о высокой потребности в общении и наоборот.

Хорошая ли вы жена для своего мужа? Определите это при помощи теста!

Этот тест, надеемся, поможет вам выяснить, есть ли у вас способности в области психологии, способности реально оценивать людей, или вы нередко “грешите” по отношению к ним.

Узнать это еще лучше поможет тест, который мы вам предлагаем.

Как вы относитесь к неприятностям?

Столкнувшись с препятствиями, Вы бросаете вызов судьбе или стараетесь отсидеться в надежде, что гроза пройдет стороной. Этот тест поможет определить, способны ли жизненные неурядицы выбить Вас из колеи.

Узнайте, правильной ли вы придерживаетесь диеты при помощи этого теста.

Иногда жестокость и зависть могут очень больно ранить нас, и мы начинаем защищаться от этих проявлений людской черствости и неблагодарности. Но наша подозрительность и скептицизм могут оттолкнуть от нас даже самых близких людей.

Умеете ли вы правильно обращаться с людьми?

Ответьте “да” или “нет” на следующие вопросы.

Дизайнер или разрушитель?

Вы познакомились с мужчиной. Как Вы себя ведете с ним? Вы будете тщательно выстраивать Ваши отношения или не дадите возможности им развиться? Настала пора разобраться в себе и, быть может, что-нибудь изменить.

Любите ли вы одиночество?

Кто-то не может обойтись без шумной компании, другие же убегают от людей за город, на природу или закрываются в своей квартире, отключив телефон.

Этот тест составлен несколько лет назад группой американских психологов и социологов. Вопросы его совсем просты, а результаты, которые вы получите, достоверны. Эти результаты составляют целую шкалу: начиная с болезненного пессимизма и кончая безграничным оптимизмом.

Не всегда легко разобраться, в чем причина семейных конфликтов. Попробуйте начать с себя и понять свой характер. Может быть, причина недоразумений в вас. Предложенный тест даст вам возможность узнать, ревнивы ли вы.

Домохозяйка или карьеристка?

Вы предпочитаете следить за домашним очагом – или пробивать свой путь по карьерной лестнице? Выясните это, пройдя этот тест.

Нам редко удается взглянуть на себя “со стороны”, а ведь у каждого существует излюбленная манера общения — то, что обычно называют стилем. Ваш стиль общения поможет определить данный тест.
Доверяете ли вы интуиции?

Представьте, что перед Вами судьба поставила выбор. Как Вы будете принимать решение: взвесив все “за” и “против” или прислушавшись к голосу собственной интуиции?

Page 3

[Организация праздников]
Аниматор
[Репетиторство]
уроки\переводы

Page 4

Сержант

Группа: Администраторы

Сообщений: 36

Репутация: 2

Статус: Offline

Первые истории – заявки:
Пытаясь уговорить ребенка посетить туалет, в ответ слышу: ” всему свое время , мама, всему свое время!!!)))”
Учительница танцев показывает движение. Дети кто в лес, кто по дрова. Она встала перед группой и говорит:  – “Вот, я человек, а вы мое отражение в зеркале. Смотрите на меня и повторяйте за мной движения” На что Лида закричала:  – “Вы не человек, Анастасия Владимировна” Позже, когда я у нее спросила, почему учительница не человек, дочка ответила:

 – “Анастасия Владимировна не человек, так как человек – это мальчик”

Ждем Ваши историй…..

Page 5

Сержант

Группа: Администраторы

Сообщений: 36

Репутация: 2

Статус: Offline

Добавляйте свои истории и фото в тему Добавить свой рассказ

Как добавить свою историю?

В теме “Добавить свой рассказ и фото” введите свой текст в окошке “Новый ответ” и нажмите кнопку “Добавить ответ”

Как добавить свое фото? Что бы добавить фото в теме, надо в окошке “Новый ответ” в графе “Прикрепить файл” нажать на кнопку “Обзор”, выбрать файл, нажать “Открыть”, нажать “Вставить в редактор”. В окне текста появится $IMAGE1$. Нажать “Добавить ответ”.

Так же Вы можете добавить свой текст, редактировать размер фото.

Page 6

[Организация праздников]
Аниматор
[Репетиторство]
уроки\переводы

Page 7

Любимые сказки Walt Disneу

А кто озвучивает сие чудо?

спасибо

Благодарю за Вас труд . В это время есть еще люди которые делятся своим трудом. спасибо огромное. удачи

Спасибо за презентации. надеюсь они станут прекрасным дополнением в моей работе по обучению детей чтению, особенно тех, кто не может долго овладеть чтением.

Page 8

[Организация праздников]
Аниматор
[Репетиторство]
уроки\переводы

Page 9

Сержант

Группа: Администраторы

Сообщений: 36

Репутация: 2

Статус: Offline

Добро пожаловать на форум портала Развивашка33!

На нашем форуме могут общаться только зарегистрированные пользователи.

  •  Административный форум – форум обращения администрации к пользователям портала. Создавать темы и писать ответы могут только администраторы и модераторы портала.

  • Технический форум – форум по решению технических проблем. Ответы администрации на вопросы пользователей по работе форума и сайта.

  • Конкурсы – обсуждение конкурсов, проходящих на портале.

  • Устами младенца – Поделитесь смешным высказыванием, фотографией своего ребенка и они будут транслироваться на нашем сайте в разделе “БОЛТУШКА”.

  • Публикация материалов на портале – Портал Развивашка33 приглашает пользователей для размещения интересных и полезных материалов детской тематики. К размещению принимаются развивающие – обучающие презентации, видео-аудио материалы, наглядное пособие, статьи.
  • Свободное общение – форум для свободного общения на любые темы, виден только зарегистрированным пользователям.

  • Подфорум Барахолка – доска объявлений

Page 10

RSS Channel: �����
�����

Generator:uCoz Web-Service
Docs:http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss

����� ����������
�����: ���������������� ���������� ����: ����������33����� ���������� ���������: ����������33���������� �������: 1

Источник: http://razvivashka33.ru/index/testy/0-737

Тесты для детей и их родителей

Тесты для детей и родителей

У ребёнка есть свой маленький мир, который полон неожиданностей и сюрпризов. Детские тесты помогают познакомиться с ним, а также узнать уровень развития вашего ребёнка.Пройдя тесты для родителей, Вы выявите свои ошибки в воспитании детей.

Будьте внимательны! Родители обычно как-то забывают, что отвечают не только за физическое здоровье ребенка, но и за его психическое благополучие. А ведь детские страхи, тревожность, невротичность и последствия психологических травм могут не только годами оставаться незамеченными, но даже усиливаться из-за неправильного отношения родителей.

Конечно, родительские любовь и интуиция значат очень много, однако знания психологии не помешают.

Поэтому для тех родителей, которые хотят лучше понять своего ребенка, предлагается тест «Сказка». Этот тест был составлен знаменитым детским психологом доктором Луизой Дюсс.

Он пригоден для детей даже самого нежного возраста, которые пользуются крайне простым языком для выражения своих чувств.

Правила проведения теста. Вы рассказываете ребенку сказки, где фигурирует персонаж, с которым ребенок будет идентифицировать себя. Каждая из сказок заканчивается вопросом, обращенным к ребенку. Провести этот тест не очень сложно, поскольку все дети любят слушать сказки. Значительно труднее будет интерпретировать полученные результаты.

Тест >>

Тест-путешествие >>
Этот ассоциативный тест настолько правдив и популярен, что многие психологи используют его как диагностический метод, а многие заводилы в компании — как занятную игру.

Тест “СКАЗКА”

Прежде всего, ребенок не должен испытывать страх или тревогу, он должен почувствовать, что тест — это некая игра, похожая на многие другие. Вам также следует выбрать подходящий, удобный момент для проведения теста. Было бы замечательно, если бы ребенок сам попросил вас рассказать ему сказку.

Имейте выдержку и терпение, не торопите ребенка с ответами и не спешите комментировать его высказывания; не следует также поспешно переходить от одной сказки к другой. Если ребенок проявляет тревогу или излишнюю возбудимость, слушая сказку, прервите повествование и попробуйте вернуться к ней позднее или в другой раз.

Точно так же следует поступить, если ребенок проявляет безразличие, рассеянность или невнимательность. По-видимому, вы выбрали не самый подходящий момент.

10 принципов безопасного тестирования

Тест Керна-Йирасека впервые на русском языке был опубликован еще в 1978 году (Йирасек Я. Диагностика школьной зрелости.- В кн.: Шванцара И. и др. Диагностика психического развития.

– Прага, 1978), однако в школьную практику вошел только в конце восьмидесятых годов, когда его стали перепечатывать (часто с искажениями и сокращениями) во многих работах, посвященных проблеме готовности детей к школьному обучению.

Внешняя простота и быстрота проведения, наличие подробного описания действий ребенка, оценивающихся тем или иным баллом, сделало этот тест привлекательным не только для психологов, но и для педагогов, в том числе для воспитателей детских садов; по этому тесту стали делать категорические выводы о готовности/неготовности ребенка к школьному обучению. Между тем сам Я. Йирасек подчеркивал, что если хорошие результаты по этому тесту достаточно надежно предсказывают высокую успешность обучения, то плохой результат такой предсказательной способностью не обладает.

По наблюдениям Я.

Йирасека, среди детей, которые при поступлении в школу показали результаты ниже среднего уровня, к концу второго класса половина хорошо успевала по основным предметам — математике и родному языку (хотя в начале обучения наблюдались некоторые трудности в адаптации из-за недостаточного развития умения управлять движениями пальцев рук). Таким образом, при плохом результате теста плохая успеваемость наблюдалась в 50 % случаев (то есть вероятность точного прогноза — на уровне случайности, как при подбрасывании монетки: орел или решка) — это недостаточное основание для определенного вывода о «неготовности».

Это не значит, что низкие результаты по тесту Керна-Йирасека вообще не дают психодиагностической информации. Они являются поводом для повышенного внимания к ребенку, усиления эмоциональной и педагогической поддержки в самом начале обучения, а в некоторых случаях (при особенно низких результатах) — проведения углубленного психологического обследования.

Диагностика готовности к школьному обучению.

12 ссылок

  • Методика «Общая ориентация детей в окружаю�…
  • Тесты и упражнения для будущих первоклассн�…
  • Писать красиво нелегко. Готова ли рука ваше�…
    Готова ли рука вашего ребенка к письму? Это можно определить, оценив его тонкую моторику и координацию движений руки.

    Предлагаем вам несколько тестов для детей 6-7 лет.

  • Тест для детей идущих в 1 класс
    Задания, дающие возможность оценить готовность ребенка к школе как с точки зрения психофизиологической, так и психолого-педагогической.

  • Методика определения уровня развития детей…
    Цель: исследование уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.
  • Тест “Назови слова” (уровень развития речи…
    Назначение теста: определить запас слов, которые хранятся в активной памяти ребенка. Методика рассчитана на детей 5-6 лет.

  • Тест “Чем залатать коврик?”
    Цель этой методики — определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Методика рассчитана на детей 5-6 лет.

  • Тест “Запомни и расставь точки”
    С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка 4-6 лет.

  • Тест “Какие предметы спрятаны в рисунках?”
    Методика позволяет оценивать восприятие ребенка с различных сторон, выявляя одновременно способность ребенка формировать образы, делать связанные с ними умозаключения и представлять эти заключения в словесной форме. Методика рассчитана на детей 4-6 лет.

  • Тест “Найди и вычеркни”
    Эта методика предназначена для определения продуктивности и устойчивости внимания детей от 4 до 6 лет.
  • Методика оценки уровня развития дошкольник…
  • Интервью «Волшебный мир»

Дайте вашему ребенку лист бумаги и набор цветных карандашей (черный, синий, коричневый, красный, желтый, зеленый). Так как эта проба адаптирована для родителей и оценивать ее не будет специалист, то набор карандашей может содержать не 6 цветов, а гораздо больше.

Предложите вашему ребенку, чтобы он нарисовал вашу семью. После этого займитесь чем-нибудь, сделав вид, что вам не до рисунка. Пусть ребенок ощутит хотя бы иллюзию свободы.

Ваш пристальный взгляд невольно заставляет сына или дочь все «взвесить» на рисунке в пользу вас. Пусть рисующий ребенок пребывает лишь наедине с самим собой.

Тем не менее, «работая», вам надо незаметно для ребенка наблюдать за тем, как он рисует, что рисует, где рисует .

После окончания рисования уточните некоторые детали наводящими вопросами. Затем проанализируйте данные рисуночной пробы по нижеприведенной нами схеме. И если вы научитесь правильно трактовать эти данные, то сможете не только выявить нюансы, но и оттенки их, всю гамму чувств, переживаемых ребенком в своей семье.

Все то, что ваш ребенок тщательно скрывает, все то, что прячет где-то в глубине и не способен высказать вам вслух, все то, что в нем «бурлит» и «закипает», все то, что мучает и беспокоит его ежедневно, вдруг неожиданно, подобно джинну из бутылки, «вырывается» наружу и застывает с «немым криком» на бумаге.

И, застывая, молча крича, молит вас о помощи. И этот «крик» должен услышать каждый из родителей. Ведь нам, родителям, навряд ли придет в голову, что очень часто мы — виновники всех бед ребенка.


Анализируя рисунок, необходимо обратить внимание на ряд деталей
: последовательность выполнения задания, сюжет рисунка, на то, как расположены, как сгруппированы члены семьи, на степень близости и степень отдаленности их друг от друга, на место нахождения ребенка среди них, на то, с кого ребенок начинает рисовать семью, на ком заканчивает, кого «забыл» изобразить, кого «добавил», кто выше ростом и кто ниже, кто как одет, кто нарисован контуром, кто вырисован до деталей, на цветовую гамму и т. д.

Остановимся на некоторых особенностях анализа рисунка.

Воспользуйтесь советами Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаpенные дети:

Я отвечаю на все вопpосы pебенка насколько возможно теpпеливо и честно. Сеpьезные вопpосы и высказывания pебенка я воспpинимаю всеpьез.

Я поставил стенд, на котоpом pебенок может демонстpиpовать свои pаботы.

Я не pугаю pебенка за беспоpядок в его комнате или на столе, если это связано с твоpческим занятием и pабота еще не закончена.
Я пpедоставил pебенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

Я показываю pебенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

Я поpучаю pебенку посильные заботы.


Я помогаю ему стpоить его собственные планы и пpинимать pешения.
Я беpу pебенка в поездки по интеpесным местам.

Я помогаю pебенку улучшить pезультат его pаботы.
Я помогаю pебенку ноpмально общаться с детьми из pазных социальных и культуpных слоев. Я устанавливаю pазумный поведенческий стандаpт и слежу, чтобы он ему следовал.

Я никогда не говоpю pебенку, что он хуже дpугих детей.

Я никогда не наказываю pебенка унижением.
Я снабжаю pебенка книгами и матеpиалами для его любимых занятий.
Я пpиучаю pебенка мыслить самостоятельно.
Я pегуляpно читаю ему.
Я пpиучаю pебенка к чтению с малых лет. Я побуждаю pебенка пpидумывать истоpии и фантазиpовать. Я внимательно отношусь к индивидуальным потpебностям pебенка.

Я нахожу вpемя каждый день, чтобы побыть с pебенком наедине.

Я позволяю ему пpинимать участие в планиpовании семейных дел и путешествий.

Я никогда не дpазню его за ошибки.

Я хвалю его за выученные стихи, pассказы и песни. Я учу pебенка свободно общаться со взpослыми любого возpаста.

Я pазpабатываю пpактические экспеpименты, чтобы помочь ему больше узнать.

Я позволяю pебенку игpать со всяким хламом. Я побуждаю pебенка находить пpоблемы и затем pешать их. В занятиях pебенка я нахожу достойное похвалы. Я не хвалю его беспpедметно и неискpенне. Я честен в оценке своих чувств к pебенку.

Hе существует тем, котоpые я совеpшенно исключаю для общения с pебенком.

Я даю возможность действительно пpинимать pешения. Я помогаю pебенку быть личностью.

Я помогаю ему находить заслуживающие внимания телепpогpаммы.

Я pазвиваю в pебенке позитивное воспpиятие его способностей.

Я никогда не отмахиваюсь от неудач pебенка, говоpя: «Я этого тоже не умею».

Я поощpяю в pебенке максимальную независимость от взpослых.

Я веpю в здpавый смысл pебенка и довеpяю ему.
Я пpедпочитаю, чтобы основную часть pаботы, за котоpую взялся pебенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не увеpен в позитивном конечном pезультате».


Ключ.

Если вы согласны с 20 % из этих советов, то, веpоятно, над остальными стоит еще подумать. Hо если они вас устpаивают полностью или на 90 %, пожалуй вам следует несколько охладить воспитательный пыл и пpедоставить большую свободу как себе, так и pебенку.

Вы подоткнули сползающее одеяло, поправили подушку. Помедлите… Окиньте кровать внимательным взглядом.
Посмотрите, КАК лежит ваш ребенок. Возможно, сейчас вы узнаете нечто интересное…

Конечно, спим мы по-разному. Но, как правило, две «сонные» позы являются основными (доминирующими). Одна из них — для засыпания, другая — для сна.

Первую тело само принимает в момент сладкой дремы, когда сознание только начинает «растворяться», готовясь перейти в сонный мир. Крепко заснув, поворачиваемся по-другому. Вот на эту, вторую позу, нам и следует внимание обратить.

Во сне наше тело всегда принимает то положение, которое дает ему ощущение наибольшей безопасности. Выбор «сонной позы» имеет психологическую основу, то есть выражает истинное отношение ребенка (человека) к себе, людям и событиям, происходящим вокруг него.

Тело обычно выбирает положение не просто так, а в зависимости от душевного состояния хозяина. Причем тут прямая закономерность: чем старше ребенок, тем четче это выражено. А если любимая поза меняется — вероятно, что-то меняется и в мировосприятии.


По сути, та поза, в которой ребенок спит чаще всего, рассказывает о том, что происходит сейчас в его душе.

Этот тест поможет вам расшифровать послания, передаваемые в пластике спящего тела.

11 ссылок

  • Тест для родителей
  • Вы и Ваши дети
    Взаимоотношения отцов и детей — извечная, передающаяся из поколения в поколение проблема. Почему в одних семьях царят мир и взаимопонимание, а в других дети и родители не перестают ругаться? Кем вас считает ваш ребенок? Попробуйте выяснить это при помощи теста.

  • Семья для вас на первом месте?
    Цель данного теста — определить, на что вы способны ради блага своей семьи. Ведь образцовым семьянином можно назвать и того человека, который по нескольку дней не бывает дома, работая одновременно на трех работах, чтобы его родные ни в чем не нуждались, и отдавая этому буквально все свои силы.

    А на что способны вы ради благополучия родных? Не ломайте голову и пройдите тест.

  • Тест “Какой вы воспитатель?”
  • Тест “На что вы готовы ради ребенка?”
    Внимательно прочтите предлагаемые вопросы.

    Постарайтесь ответить на них откровенно; тест дополнит ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей.

  • Тест “Cправляетесь ли вы с обязанностями во…
  • Тест “Мальчишки и девчонки?”
    Этот тест раскрывает некоторые наши предрассудки в подходе к воспитанию мальчиков и девочек. Каждый родитель или педагог может с его помощью проверить, насколько его представления о воспитании верны.

  • Тест “Бабушки и дедушки глазами родителей?�…
  • Искусство жить с детьми
  • Ах, эти дети (тест для родителей)
    Этот тест не дает однозначного рецепта, как именно следует воспитывать своих детей. И все же с его помощью можно выявить некоторые общие закономерности, которые, возможно, заставят вас несколько пересмотреть свои воспитательные методы.
  • Воспитание детей

Источник: http://znamus.ru/page/test_for_all

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.