В чем идти на урок?

Содержание

10 способов не пойти в школу

В чем идти на урок?

Сегодня редко встретишь ребенка, который бы хотел идти в школу. Даже те, которые очень любят учиться рано или поздно просто не захотят вставать утром и выходить в дождь или снег на улицу. Что делать в таком случае? Этот вопрос мучает многих школьников. Далее более подробно рассмотрим, как не пойти в школу 10 способов.

Подготовиться к прогулу нужно заранее и все тщательно продумать. Одним из вариантов может быть плановое медицинское обследование или прививки.

Довольно часто вызывают из поликлиники, чтобы пройти медосмотр или другие плановые процедуры. Поэтому заранее нужно предупредить учителя, что завтра вам нужно в поликлинику и все.

Так же нужно предупредить родителей, что в школе сказали пройти медосмотр или сделать прививку. После этого можно спокойно день или два отдыхать.

2. Способ

Конечно, не красиво врать, поэтому этот способ нужно использовать только в крайнем случае. Можно сказать, что умер кто-то из родственников и нужно завтра идти на похороны. При этом не стоит наговаривать на живых людей. Лучше выбрать нейтральный объект, чтобы успокоить свою совесть. Но лучше не обманывать таким жестоким способом и использовать его только в крайнем случае.

В этой игре ты сможешь опробовать сотни моделей танков и самолетов а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Попробуй сейчас->

Интересно :  10 способов облегчить жизнь

Бывает 100 способов не пойти в школу, которые должен знать каждый современный школьник, но мы рассмотрим только самые популярные.

3. Способ

Можно внезапно утром заболеть. Первыми симптомами болезни должны быть плохое самочувствие, головная боль, слабость и как обычно повышена температура. Чтобы на термометре повысить до нужного градуса температуру можно воспользоваться следующими способами:

— Можно осторожно нагреть градусник на батарее. При этом нельзя прислонять его к металлической поверхности, нужно подержать над ней. При этом температура не должна превышать 39 градусов. В противном случае вызовут скорую помощь.

— Также можно нагревать градусник от любого другого теплого устройства. Это может быть обычный компьютер, который нагревается в течение некоторого времени. Другие теплые устройства в квартире также подойдут. Поэтому стоит попробовать и поэкспериментировать заранее.

— У животных температура тела выше, чем у человека, поэтому они также могут нагреть градусник. При этом нужно быть максимально осторожным с искусственным вариантом, чтобы не разбить случайно. Животные могут нагреть градусник до 38 градусов.

— Градусники можно нагревать с помощью горячих напитков, например, чая. Поэтому берем теплый напиток и поднимаем температуру.

— Для нагрева подходят разнообразные осветительные приборы, например, настольная лампа. Нужно просто подержать перед ней градусник несколько минут.

— Если подмышки натереть чесноком, то можно поднять температуру до 38 градусов. Но этот способ приведет к дискомфортным и даже болезненным ощущениям.

Интересно :  11 легких способов гадания на картах

— Если ртутный градусник перевернуть вниз и легонько ударить по нему тыльной стороной ладони, то можно подвинуть ртутный столбик на несколько градусов.

Эффективные способы как не пойти в школу должен знать каждый школьник, поэтому далее рассмотрим шесть следующих.

4. Способ

Также можно попробовать симулировать отравление. Для этого практически ничего не нужно делать. Просто сделать вид нескольких частых походов в туалет, а также сказать, что сильно живот болит и тошнит. После этого родители обязательно оставят тебя дома. Таким способом можно пропустить один или два дня. Поэтому стоит попробовать, если очень не хочется идти в школу.

5. Способ

Можно пропусти первое и второе сентября, если сильно не хочется прощаться с летними каникулами. Учительнице нужно просто сказать, что были в отпуске и не могли вовремя приехать. Такой вариант не требует справки, поэтому стоит попробовать, если родители позволят. Но для них можно придумать другую историю.

6. Способ

После первого урока можно сказать учителю, что звонила мама и просила срочно прийти домой. Здесь можно придумать любые истории. Например, что нужно забрать больную сестру из садика или отнести маме ключи. Отмазок может быть множество, поэтому включаем фантазию.

Способов чтобы не пойти в школу существует очень много, но достаточно знать только самые лучшие из них, чтобы устроить себе незапланированный выходной.

Интересно :  4 способа защиты от оползней

7. Способ

Можно пойти в школу, но вернуться через несколько минут и рассказать родителям любую историю. Например, что школу закрыли на карантин или проводят медосмотр только девушкам или парням, ведутся ремонтные работы или отключили отопление. Отмазок может быть множество, нужно выбрать только одну.

8. Способ

Этот способ подходит только в том случае, если родители быстрее выходят утром на работу. Нужно просто вечером маме в сумку положить свои ключи от квартиры. А утром, когда она пойдет на работу позвонить и сказать, что не можете найти ключи. Звонить нужно тогда, когда мама уже не сможет вернуться домой.

Существует множество способов не пойти в школу, но нам достаточно только несколько самых эффективных, чтобы достичь поставленной цели.

9. Способ

Можно просто проспать, конечно, если родители раньше выходят из дома на работу и не смогут вас вовремя разбудить. В школе можно вообще ничего не говорить, а родителям – просто, что будильник сломался или забыли поставить. Простая и действенная отмазка, чтобы не идти в школу.

10. Способ

Можно сказать, что вы застряли в лифте. Такая отмазка подойдет, как для учителей, так и родителей. Во втором случае, если родители не смогут проверить этот факт. Учителям скажете, что долго ехала спасательная бригада. Это же можно сказать родителям.

Вот это все 10 способов не пойти в школу, которые обязательно пригодятся каждому школьнику.

Источник: https://10-sposobov.ru/uncategorized/76-10-sposobov-ne-pojti-v-shkolu/

Физкультура в школе: 12 вещей, которые бесят

В чем идти на урок?

С недавних пор в школах ввели третий урок физкультуры, но дети почему-то вмиг не стали здоровее и спортивнее. Мастер спорта России по художественной гимнастике Анастасия Пешкова рассказывает, почему проще принести освобождение на целую четверть и как разнообразить физкультурную рутину, чтобы хоть как-то заинтересовать школьников.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Отсутствие шкафчиков для личных вещей

Урок физкультуры для школьников — это не счастливая возможность побегать и получить моральную разрядку. Это в первую очередь лишний пакет одежды и мешок с кроссовками, которые ученик вынужден таскать с собой несколько уроков.

А если в этот день по расписанию ещё труд и английский, то впору собирать целый чемодан. Сцены из голливудских фильмов, где у каждого школьника есть собственный шкафчик, кажутся идеалистическими и какими-то нереальными в российских условиях.

В наших школах действует иной принцип: всё своё ношу с собой.

2. Занятия физкультурой у нескольких классов одновременно

Частенько расписание составляют таким образом, что в спортивном зале в одно время оказываются два или даже три класса, а это ни много ни мало 50-60 человек. Урок с таким внушительным количеством учеников постоянно сводится к контролю дисциплины, в редких случаях удаётся провести подвижные игры или эстафету. В целом же рациональность проведения таких занятий вызывает немало вопросов.

Обычно школьные раздевалки по размеру не превышают двух-трёх квадратных метров и плохо проветриваются. Поэтому чаще всего ученики заходят туда, зажав нос. А некоторые и вовсе в качестве альтернативы предпочитают переодеваться в туалете.

4. Принять душ? Не, не слышали

Во-первых, не во всех школах вообще есть душевые. А там, где есть, не функционируют, либо работают только во время визита комиссии. Во-вторых, пропускная способность школьных душевых изначально низка. А в-третьих, 15-минутной школьной перемены вряд ли хватит на то, чтобы спокойно принять душ, высушить волосы и привести себя в порядок.

Из года в год на протяжении 11 лет школьники сдают одни и те же нормативы: прыжок в длину, бег на 30 и 60 метров, метание мяча, челночный бег. И в первом классе, и в пятом, и в 11-м. А раз в год все классы бегут кросс длиной в 1,5 километра. Обязательное условие — без подготовки. Итог: половина учеников переходит на медленный шаг после первой трети дистанции.

6. Контрольная работа по алгебре после кросса

А это абсолютная вершина айсберга ненависти всех без исключения школьников. Когда после физкультуры ты, разгорячённый, взмокший и немытый, идёшь на математику, физику, химию, где тебя ждёт важная контрольная работа или тестирование. Как правило, учителя навстречу в таких ситуациях не идут и не освобождают ни от кросса, ни от контрольной.

Зимой вместо уроков в спортзале во многих школах устраивают занятия на лыжах. Вот только самих лыж в большинстве школ нет. Ученикам и их родителям предлагают купить за собственный счёт лыжи, ботинки к ним и прочую амуницию. Конечно, на 11 лет одной пары лыж не хватает, ребёнок-то растёт.

8. Проблемы с инвентарём

Как показывает практика, в школах отсутствует не только лыжный инвентарь, но и не всегда имеется достаточное количество баскетбольных и теннисных мячей. В футбол частенько играют мячом волейбольным, матов для всех тоже не хватает, шведская стенка висит на соплях, а канат покрылся вековой пылью. Как-то не до рекордов, да?

А это отдельный пунктик для хейтеров физкультуры. Таскать с собой лыжи раз или два в неделю в школу и обратно — удовольствие крайне сомнительное. Но что остаётся делать, если администрация не несёт ответственности за оставленные в школе вещи.

10. Третий урок физкультуры: лишний или необходимый?

Изначально планировалось, что третий урок физкультуры будет отличаться от первых двух и приобретёт некую специализацию. Например, девочки будут ходить на шейпинг и аэробику, а мальчики в это время будут играть в футбол или заниматься в тренажерном зале. На деле же третий урок проходит так же, как и первый, и второй.

Ребятам, серьёзно занимающимся спортом, задания на уроке — на раз плюнуть. А неспортивным школьникам приходится тяжко уже на разминке. Из-за такого разнородного состава учащихся проводить по-настоящему увлекательные уроки довольно трудно.

12. Физкультурник в трениках

Плохой учитель описывает, хороший — объясняет, отличный — показывает, а великий — вдохновляет. От учителя физкультуры мы ждём инициативности, предприимчивости и любви к физической деятельности. А на деле в школах нередко встретишь физкультурника, который в потёртых тренировочных штанах все 45 минут не отрывает пятую точку от стула, и уже давно позабыл, что такое здоровый образ жизни.

Источник: https://mel.fm/besit/7289143-physical_edu_hate

Как не пойти в школу?

В чем идти на урок?

Наверное, у всех в школьные годы были случаи, когда ужасно не хотелось идти в школу – или ты не подготовился к контрольной. Или тебя точно должны спросить, а ты не в зуб ногой, так что двойка обеспечена.

Или на сегодня назначены разборки с директором после очередной твоей драки или разбитого стекла. Причин может быть миллион.

Какие же отмазки придумать для учителей и родителей, чтобы избежать похода в школу?

Отмазки для учителей

Отмазка №1
Чтобы не пойти на первые 2-3 урока, достаточно просто прогулять, а потом подойти к учителю и сказать, что проходил диспансеризацию в поликлинике.

Или ездил на прием к врачу-эндокринологу в Институт эндокринологии. Название специализации врача должно быть заковыристое и нетрадиционное, иначе не поверят.

Точно так же можно уйти после первого урока, сказав, что тебе нужно ехать на прием к эндокринологу.

Отмазка №2
В наш век технологий у каждого школьника есть мобильный.

После первого урока скажи учителю, что звонила мама и просила срочно забрать младшую сестру (брата) из детского сада, потому что у нее (него) высокая температура.

Мама уйти с работы не может, папа тоже очень занят, а бабушка живет в другом городе. Поэтому сегодня присматривать за больным ребенком будешь ты.

Отмазка №3
Прячешь в школе свой рюкзак, а когда начинается урок, громко возмущаешься и кричишь, что пропал рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, и ты предполагаешь, куда его могли спрятать. Уходишь искать и приходишь к концу урока. Не забудь слегка испачкать рюкзак, чтобы сказать, что нашел его на стадионе или в подсобке уборщиц. Главное, делать очень расстроенный вид.

Отмазка №4
Прийти с перемотанным бинтом пальцем (или пальцами) и сказать, что выбил их, играя в баскетбол (волейбол). Выбитые пальцы очень распухают и болят. Таким образом, можно не писать целую неделю, но это не избавит тебя от устных ответов.

Отмазка №5
Просиди всю ночь за компьютером. Утром у тебя покраснеют и опухнут глаза. Подойди к учителю с печальным видом и скажи, что очень плохо себя чувствуешь, болит голова и першит горло.

Твой внешний вид будет тому подтверждением. Если тебя пошлют в медпункт и выяснится, что температуры нет, то скажи медсестре, что выше 37 температура у тебя поднимается крайне редко, но ты чувствуешь, что заболеваешь.

Отмазки для родителей

Отмазка №1
Самая простая и убедительная – ты заболел. Чтобы заболеть по-настоящему, достаточно помыть голову и с мокрыми волосами постоять на балконе, пока не замерзнешь. Еще можно стоять босыми ногами.

Если мыть голову лень, то достаточно надеть мокрую футболку и провести на улице или балконе 20-30 минут, особенно в ветреную погоду. Но помни — за твое здоровье ответственность несешь только ты! Уже ночью у тебя будет болеть горло и начнется насморк, даже может подскочить температура.

Однако не стоит болеть перед выходными или каникулами, а то есть шанс провести все свободное время, сморкаясь и глотая лекарства.

Отмазка №2
Если по-настоящему болеть неохота, то можно сыграть недомогание. Вечером откажись от ужина, скажи, что плохо себя чувствуешь, и пораньше уйди спать.

Утром встань с грустным видом, пойти в туалет и изобрази рвоту. Скажи, что тебя тошнит, наверное, вчерашний пирожок из столовой был несвежим. Гарантировано – в этот день в школу тебя не пустят.

Но не рекомендуем и завтра изображать то же самое – рискуешь попасть в больницу на обследование.

Отмазка №3
Недомогание можно изобразить, предварительно долго умываясь очень горячей водой и хорошо натерев щеки жестким полотенцем. Ты выходишь из ванной с красными горящими щеками и сообщаешь, что у тебя очень болит голова.

Тебя заставляют мерить температуру. Берешь градусник и натираешь его тонкую часть (там, где ртуть) об штаны. Или прикладываешь к батарее.

Только не переусердствуй! Смотри, чтобы температура была не больше 38, а то тебе вызовут «скорую» и обман раскроется, да еще и скандал выйдет.

Отмазка №4
Можно сказать, что завтра ваш класс едет на экскурсию. Утром слишком долго собираться, чтобы родители торопили и говорили «Опоздаешь!» Потом уйти и вскоре вернуться расстроенным, сказав, что ты действительно опоздал и автобус уже уехал.

Отмазка №5
Также можно уйти в школу и вернуться через 15-20 минут, сказав родителям, что в школе прорвало отопление, в классах холодина, ведутся ремонтные работы и всех распустили по домам.

Отмазка №6
Или сказать, что в школе проходит медосмотр всех школьников. Медики сказали, что сегодня осматривают только девочек (или только мальчиков), или только 1-4 классы, а остальных распустили по домам.

А вообще – мама тоже человек, и она тоже в школьные годы не всегда хотела идти в школу. Расскажи, как сильно ты устал, как хотел бы один день просто спать, а завтра обещаешь заниматься с удвоенной силой.

И просто попроси ее один раз оставить тебя дома. Мы уверены – мама поймет и разрешит! И не нужно будет врать и придумывать отмазки, потому что нет ничего тайного, что не стало бы явным.

А за прогулы придется отвечать и перед родителями, и перед учителями.

Источник: https://slygod.com/kids/kak-ne-poyti-v-shkolu/

Первый урок вокала — чего не стоит бояться, отправляясь петь

В чем идти на урок?
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Выбрать школу вокала нелегкая задача, как мы успели убедиться в прошлой статье.

Но иногда больший стресс вызывает следующий шаг: прийти в школу на первый урок вокала. Вы не знаете, чего ожидать от занятия, что попросит педагог по вокалу вас спеть и как вообще понять, что перед вами профессионал.

Из статьи вы узнаете, каким должен быть первый урок вокала, о чем нужно помнить и чего не стоит бояться.

Что представляет первый пробный урок вокала?

Чаще всего в школах вокала первое занятие называется «пробным». Пробный урок вокала бесплатный и длится, как правило, 30 минут. Он носит ознакомительный характер. Поэтому такое занятие нельзя назвать полноценным уроком.

Оно ни к чему вас не обязывает, но дает отличную возможность познакомится не только с педагогом по вокалу, но и со школой. Пробный урок нужен вам, чтобы оценить, насколько профессионален педагог по вокалу, которого предлагает школа.

Как проходит первый урок вокала в частной школе вокала

На пробном занятии по вокалу педагог спросит о вашем опыте в музыке, занимались ли вы раньше пением и какая цель занятий сейчас. Если будущий наставник не интересуется этими простыми вещами, задумайтесь — а хочет ли он вас чему-то научить? Ведь чем больше педагог будет знать о вашем голосе, тем легче ему будет с ним работать.

Если вы уже занимались вокалом до этого и знаете свои «проблемные» места, например, сложные переходные ноты, сип в голосе или нечеткая дикция — лучше предупредите педагога заранее.

Далее пойдут распевки и оценка вашего диапазона, тембра, чувства ритма, умения держать дыхание и четкости произношения. Не бойтесь, вам об этом думать не надо, на это и есть педагог по вокалу!

Главное, спойте с энергией, покажите все, на что способен ваш голос на данный момент, чтобы преподаватель мог верно оценить певческий потенциал.

В конце урока он вынесет вердикт о ваших вокальных данных — сколько нужно заниматься (один или два раза в неделю), как быстро могут появиться первые результаты и какой репертуар вам больше подходит. Вы же постарайтесь не оценивать себя и получать удовольствие от пения и общения.

О чем нужно помнить на пробном занятии в школе вокала?

Записавшись на урок вокала по телефону, постарайтесь прийти на первое занятие заранее. Так у вас будет немного времени осмотреться. Даже если вам все понравилось на сайте школы, когда вы выбрали ее через интернет, стоит познакомиться с окружающей обстановкой.

Вот что нужно оценить на первом уроке вокала:

  1. Обстановка. Приветливый администратор школы, комфортные интерьер и цветовая гамма будут плюсом. Может, вас подкупит аромат свежего кофе. Во многих хороших школах вокала есть приятный бонус: кофе, чай и сладости бесплатно.
  2. Оснащенность школы качественной аппаратурой и звукоизоляцией. Придя на урок вокала постарайтесь оценить, звучание инструментов и оборудования. А именно: микрофон не «заводится» и не пищит, колонки — большие, а лучше если вместо них стоит сценический монитор. Предпочтительнее распеваться в классе под фортепиано или электронное пианино, а не под дешевый синтезатор с укороченной клавиатурой и звучанием MIDI.
  3. Если вы впервые поете в микрофон, ориентируйтесь на то, что отчетливо себя слышите в колонках. Голос звучит ясно и громко, а не глухо, вам не приходится напрягаться, чтобы перекрикивать музыку. Это означает, что в школе умеют настраивать микрофон индивидуально под каждый голос.

И да, микрофон быть обязан в каждом хорошем классе вокала! Не бойтесь брать его в руки. Микрофон — ваш инструмент. Не представляю, как некоторые школы вокала заставляют петь учеников в глухой акустике кабинета без микрофона и напрягать голос.

Какое впечатление должен произвести педагог по вокалу на уроке?

Педагог по вокалу должен вам нравится с первого взгляда. Отношения учитель-ученик достаточно деликатны, от них зависит насколько хорошо раскроется ваш певческий талант.

Cтоит проанализировать и его профессиональные качества. Пробное занятие длится полчаса, но и за это короткое время можно поработать с голосом будущего ученика.

Скажу вам, как действующий педагог: на пробном занятии я не только прошу человека спеть, смотрю на его диапазон, тембр, силу голоса, но и помогаю ощутить собственные возможности.

И не важно, будет ли этот ученик заниматься дальше со мной или найдет другого педагога.

Главное, что у него появится хоть небольшой результат, который покажет ему новые грани своего голоса, подтолкнет его заниматься дальше!

Делает ли педагог на пробном уроке вокала это для вас? Либо играет вам пару распевок и заявляет, что у вас в голосе много проблем, и чтобы их решить нужно много заниматься и только у него?

Спросите педагога о его методике. На что он ориентируется, какие задачи для вашего развития поставит. Это покажет, что у данного педагога по вокалу есть разные подходы к голосу и он видит, какой результат необходим именно для вас.

Подготовьтесь к первому уроку вокала

Если вы увлечены пением, почитайте что-нибудь о вокале, как работает голос, прежде чем отправиться петь. Попробуйте подышать животом дома или поищите самую верхнюю ноту своего диапазона.

Заранее выберите и потренируйте песню к первому уроку вокала. Здорово, если вы играете на гитаре или фортепиано, продемонстрируйте на первом уроке все, на что способны, устройте перфоманс и повеселитесь!

Как педагог по вокалу, скажу вам — гораздо приятнее видеть заинтересованного и увлеченного человека на первом уроке вокала, который мечтает добиться большего. Такому ученику хочется помогать, хочется раскрывать его потенциал.

На пробных уроках вокала я часто вижу, как люди боятся издать первый звук, но идут на свои страхи и берут в руки микрофон. Желание красиво спеть побеждает их стеснение, и уже через несколько месяцев голос звучит увереннее, а через полгода ученики выступают в концертах и спокойно чувствуют себя на сцене.

Как выбрать педагога по вокалу

Источник: https://ovocale.ru/pervij-urok-vokala/

Как вести себя на уроке в школе. Советы ученику

В чем идти на урок?

Как же трудно высидеть 40 минут урока неподвижно, при этом не вертеться, не разговаривать и внимательно слушать учителя. Трудно, но вполне возможно. Итак, поговорим о том, как вести себя на уроке в школе.

Подготовка к уроку

На перемене перед уроком подготовь свой стол: убери с него все лишние предметы, положи учебник и тетрадь по нужному предмету, две ручки (одна — запасная), карандаш, линейку, дневник. Если твой учитель разрешает, можешь поставить на парту маленькую игрушку, которая будет твоим талисма­ном. Всё, что лежит на твоём столе, должно иметь отношение к уроку.

Перед уроком не клади на стол лишних предметов: учебники и тетра­ди по другим дисциплинам, завтрак, игрушки, которые ты принёс сво­ему однокласснику, и др.

Во время урока

Когда прозвенит звонок, встань у своего стола и садись на место только после разрешения учителя — такие в школе правила. Как толь­ко урок начнётся, внимательно слушай слова учителя, выполняя его за­дания. На уроке сиди на стуле выпрямившись, опираясь на его спин­ку.

Чтобы во время урока тебя не отвлекали посторонние мысли (например, о том, как пройти ещё один уровень в любимой компьютер­ной игре), старайся постоянно думать о том, чем ты занимаешься на уроке. Для этого ты должен быть очень внимательным и не пропускать «мимо ушей» ни одного задания учителя.

Даже во время ответа друго­го ученика слушай то, что он говорит, — вдруг ты сможешь дополнить его ответ.

Если ты хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. Как бы хорошо ты ни знал правильный ответ и как бы тебе ни хотелось от­ветить на вопрос или объяснить решение задачи, не вставай с места, не кричи и не вытягивай поднятую руку во всю её длину. Будет достаточ­но, если ты поднимешь руку, согнув её в локте, и поставишь на стол. Учитель обязательно заметит, что ты хочешь ответить.

На уроке без разрешения учителя нельзя вставать, ходить по клас­су. Если тебе срочно нужно выйти по уважительной причине, подними руку и спроси разрешения учителя.

Если на уроке ты уронил ручку, тетрадь или какой-нибудь другой предмет, прежде чем поднимать его, попроси у учителя разрешения встать со своего места. Если же учитель что-нибудь уронил, например, мел, книгу или ручку, подними и подай ему оброненный предмет.

Когда к тебе обращается учитель или вызывает тебя для ответа на свой вопрос, встань с места. Отвечай на поставленный вопрос громким и чётким голосом, чтобы тебя могли слышать и учитель, и остальные ученики. Отвечая на вопрос учителя, сначала назови самое главное и основное, а затем, если попросит учитель, дополни свой ответ подроб­ностями.

Если тебя вызвали к доске, напиши задание и, разъясняя своё ре­шение, повернись лицом к классу. Написанное на доске не заслоняй собой, отойди немного в сторону, чтобы твои записи могли видеть все ученики в классе и учитель. Выходя отвечать у доски, возьми с собой дневник и положи его на стол учителя.

Отвечая на вопросы учителя, стой прямо, твои руки должны свободно располагаться вдоль тела — не засовывай их в карманы, не прячь за спиной и не скрещивай их на груди.

Если ты должен показать что-то на доске или карте, пользуйся указкой и стой вполоборота ко всему классу, при этом не загораживая доску или карту — все должны видеть, что ты показываешь.

Когда отвечает кто-то из твоих одноклассников, внимательно слу­шай его ответ — это позволит тебе лучше запомнить урок или, возмож­но, ты сможешь чем-то дополнить чужой ответ, подняв руку после то­го, как отвечающий закончит.

На уроке без разрешения учителя нельзя разговаривать. Обратив­шись к кому-то из одноклассников во время урока, ты отвлечешь от занятий и себя, и того, с кем ты решил поговорить. Все разговоры отложи до наступления перемены, даже если ты хочешь поговорить о школьных делах.

Если тебе на уроке нужно срочно обратиться к кому-нибудь из одноклассников (попросить ручку, линейку и т. д.), подни­ми руку и спроси разрешения у учителя.

Но лучше предусмотреть всё до начала урока: проверить, пишет ли ручка, не закончилась ли тет­радь, не забыл ли ты линейку или карандаш и т. д.

Некоторые ученики пытаются заменить разговоры записками, ко­торые они передают друг другу. Как правило, учитель замечает такую «почту» и дело заканчивается замечанием, записанным в дневник.

Ес­ли же тебе и удастся незаметно передать записку своему приятелю, ты все равно скорее всего пострадаешь.

В то время, когда ты будешь со­чинять записку и передавать её через одноклассников, класс не будет тебя ждать и ты пропустишь слова учителя, объясняющего новый ма­териал или дающего новое задание.

Так что, каким бы интересным ни было составление записок и их передача тому, для кого они написаны, не советуем тебе этим заниматься, так как это помешает тебе усвоить новый материал на уроке и приведёт к появлению замечаний в твоём дневнике. Кроме этого, а вдруг ты отвлекаешь своего одноклассника запиской?

Если кто-то из твоих одноклассников не может ответить на вопрос учителя или справиться с заданием, не пытайся ему подсказать — учи­тель это обязательно заметит и снизит отметку твоему однокласснику и сделает замечание тебе.

Хотя русская пословица и гласит: «Сам поги­бай, а товарища выручай», помогать отвечать кому-нибудь из своих од­ноклассников без просьбы учителя не нужно, от этого пострадает и твой товарищ, и ты сам.

Если ты хочешь помочь своему одноклассни­ку разобраться в каком-нибудь учебном вопросе, поговори с ним иа те­му, которая вызвала у него затруднения, после урока, причём ты мо­жешь предложить позаниматься с ним вместе после школьных занятий.

Во время выполнения письменных контрольных работ не отвле­кайся от задания сам и не отвлекай других.

Даже если ты не можешь решить какую-нибудь трудную задачу или не знаешь, как правильно написать какое-нибудь слово, не обращайся ни к кому из одноклассни­ков за помощью непосредственно на уроке. Во-первых, этим ты отвле­чёшь их от выполнения задания.

Во-вторых, подсказанные кем-то из одноклассников решения могут оказаться неверными. Представь, как обидно тебе будет получить низкую оценку за неправильный ответ, ко­торый тебе кто-то подсказал!

Правила вежливости на уроке

На уроке не забывай о вежливости и основах культурного поведения. Если кто-то из твоих одно­классников или учитель чихнёт, закашляется, то уместнее для тебя бу­дет промолчать, сделав вид, что ничего не произошло. Не нужно го­ворить «Будь здоров!» или ещё что-нибудь в этом роде; вежливый человек будет вести себя так, как будто ничего не заметил.

Если же ты сам чихнул или закашлялся во время урока, тебе луч­ше извиниться перед присутствующими.

На урок лучше не опаздывать, но если ты всё-таки не успел занять своё место в классе и урок уже начался, постучи в дверь кабинета пе­ред тем, как её открыть, и, извинившись, попроси разрешения у учи­теля войти в класс. Опоздав, занимай своё место как можно тише, не привлекая внимания своих одноклассников, чтобы не отрывать их от урока.

На уроке не отвлекайся на разговоры с соседом по парте.

Если те­бе мешает кто-то из одноклассников, можешь вежливо сказать ему об этом или не обращать на него внимания — обычно такие любители по­болтать во время урока быстро успокаиваются, если не находят себе благодарного слушателя. Если же твой одноклассник несмотря на то, что ты не собираешься его слушать, продолжает тебя отвлекать, скажи об этом учителю.

Если на уроке присутствуют посторонние (другие учителя, кто-ни­будь из родителей твоих одноклассников и т. д.), ты не должен обра­щать на них внимания и должен вести себя так же, как и на обычном уроке.

Не оборачивайся, пытаясь рассмотреть гостей, тем более не об­ращайся к ним с вопросами и замечаниями. В теме «Как и когда собирать сумку в школу» мы уже говорили о том, что на уроке нельзя есть. Если ты проголодался, дождись перемены и съешь свой завтрак.

На уроке нель­зя жевать жвачку, есть конфеты, семечки или поп-кори — это невеж­ливо, некрасиво и отвлекает от занятий.

Даже во время игры, которую проводит с классом учитель, на уро­ке нельзя шуметь, громко смеяться, кричать и топать ногами по полу.

Какую бы оценку ты ни получил на уроке, старайся сдерживать свои чувства.

Как бы ты ни был рад высокой оценке, не стоит кри­чать от восторга или прыгать на одной ножке, не забывай о том, что идёт урок.

Если ты не согласен с поставленной тебе отметкой, на уроке не вступай в спор с учителем, пытаясь доказать, что он не прав. Пого­вори с учителем после урока, но не в присутствии остальных учеников.

В конце урока запиши домашнее задание в дневник и вставай со своего места только после того, как разрешит учитель. Чтобы попро­щаться с учителем, ученики обычно встают возле своих сто­лов и только после того, как учи­тель с ними попрощается, они мо­гут отправляться на перемену.

Другие статьи:

Как подготовить домашнего ребёнка к школе

Как приучить ребёнка делать уроки самостоятельно

Ребёнок — изгой в классе: что делать

Самые смешные моменты из школьной жизни

Источник: https://glazastik.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5/

Как одеться в школу, чтобы выглядеть стильно, но не вызывающе

В чем идти на урок?

Форма уже давно не является обязательным атрибутом учебного заведения, но, несмотря на это, школа все же официальное учреждение и предполагает определенный дресс-код. Однако далеко не все хотят его соблюдать.

И если с детьми младшего возраста намного проще – малыши, как правило, доверяют вкусу своих родителей, то подростки часто бунтуют против устоявшихся правил и носят в школу все, что вздумается.

В этой статье будет рассмотрено как одеться в школу юношам и девушкам, чтобы выглядеть модно и стильно, при этом не нарушая регламент учебного заведения.

Что ни в коем случае нельзя надевать в школу

В 13 лет подростки уже начинают задумываться о своей привлекательности для противоположного пола и стремятся подчеркнуть индивидуальность при помощи одежды. Однако, есть наряды, которым не место в школе. К ним относятся:

  1. прозрачные и полупрозрачные блузки и рубашки;
  2. майки с изображением любимых киногероев, музыкантов или певцов;
  3. короткие шорты и мини-юбки;
  4. леггинсы и лосины;
  5. рваные джинсы;
  6. брюки с заниженной талией;
  7. спортивные костюмы.

Возможно, эти предметы гардероба смотрятся модно и красиво, но лучше приберечь их для прогулок или неформальных вечеринок с друзьями. А в школе следует учиться и деловой стиль как нельзя лучше способствует этому процессу.

Как одеться в школу если есть форма

Строгая школьная форма – это не повод для расстройства. Существует масса способов как модно одеваться в школу, не нарушая правил учебного заведения. Например, рубашка может быть не только белой, но и бежевой, голубой, нежно-розовой и других неярких цветов.

Если же школьный устав предполагает обязательное сочетание белый верх черный низ, можно поэкспериментировать (в меру) с фасоном блузки или рубашки. В частности, оживят скучный образ пуговицы контрастного цвета, отложной воротничок, цветные манжеты.

Также добавят изюминку правильно подобранные аксессуары. Для девочек это могут быть различные украшения в волосы, мальчики могут подобрать себе стильный ремень или запонки.

Как одеться в школу парню

Несмотря на стойкое неприятие подростками школьной формы, у нее есть определенные преимущества: она сглаживает социальное неравенство и конкуренцию «за качество» одежды. Кроме того, не надо каждый день думать о том, что же надеть. А как одеваться подростку в школу, если определенных правил нет, но нужно выглядеть презентабельно и официально?

  • Если парень предпочитает строгий стиль в одежде, то идеальным вариантом станут классические брюки темного цвета. Рубашку можно выбрать любого фасона и оттенка. В прохладную погоду дополнят образ пиджак или трикотажная безрукавка в тон брюкам. Такой ансамбль можно надеть также и на экзамен в школе, чтобы продемонстрировать свою собранность и готовность к работе;

Выбор редакции:   Одежда в стиле 90-х, основные принципы создания образов

  • Любители более неформального стиля могут смело надевать в школу джинсы. Современный модельный ряд представлен брюками из денима различных цветов и фасонов. Без труда можно подобрать джинсы, соответствующие школьному дресс-коду. В качестве верха сюда подойдут как простая однотонная или клетчатая рубашка, так и вязаный свитер, полувер или кардиган.

Как одеться в школу девушке

Существует мнение, что девушки взрослеют раньше, чем парни. Так ли это, трудно сказать, но в 12 лет барышни уже обращают внимание на свой внешний вид и проявляют желание выделиться из толпы. Наверное, поэтому им намного сложнее определиться с выбором одежды для школьных будней, особенно если учебным заведением не предусмотрена строгая форма.

Быть модной в школе девушке поможет следующие предметы гардероба:

Беспроигрышным вариантом для школьного образа станет платье-футляр длиной до колена или на ладонь выше. При этом совсем не обязательно, чтобы оно было темного цвета, вполне допустимо надеть наряд нежных пастельных тонов, а также платье в горох или полоску.

Выбор редакции:   Модные вечерние платья 2019: фото новых моделей

Еще одним стильным решением для похода в школу можно считать сарафан. Его можно носить как в качестве самостоятельного наряда, так и сочетать с блузкой, свитером или водолазкой.

Это вообще универсальная вещь, с которой можно создать множество стильных ансамблей. В зависимости от фигуры и вкусовых предпочтений можно выбрать классическую юбку-карандаш или модели типа солнце. В моде юбки с завышенной талией. С этим предметом гардероба можно носить что угодно: рубашки, блузки, свитера, водолазки.

Особое внимание следует обратить на классические модели брюк со стрелками. Такой фасон выглядит элегантно и одновременно строго.

Для создания более неформального образа подойдут узкие, но не облегающие, брюки темного цвета. А любительницы спортивного стиля вполне могут надеть в школу бриджи неярких тонов.

Жилет – это не только стильная деталь гардероба, но и прекрасная альтернатива скучному пиджаку или жакету. Для создания гармоничного школьного ансамбля важно, чтобы жилет сочетался по цвету с брюками или юбкой.

, как стильно одеваться в школу:

Источник: https://womee.ru/kak-odetsya-v-shkolu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.