Вы – мама «по умолчанию»?

Содержание

Мама – главное слово в каждой судьбе

Вы – мама «по умолчанию»?
?

psikhologiya (psikhologiya) wrote,
2014-05-11 18:03:00 psikhologiya
psikhologiya
2014-05-11 18:03:00 Category:
Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе.
Мама – мир подарила, жизнь подарила мне и тебе.
Это строчки из песни, прозвучавшей в мюзикле «Мама».

Сколько песен, сколько стихов посвящается маме! Мама – самый родной, самый дорогой человек в жизни каждого.Мама дает ребенку жизнь и не только это – мама сохраняет жизнь. Только мама любит своего ребенка несмотря ни на что, лишь потому, что он – ее ребенок.
Любовь и уважение других людей еще нужно заслужить. А мама любит тебя таким, какой ты есть.

Для малыша, только появившегося на свет, весь мир представляет опасность. Мы рождаемся беспомощными, неспособными о себе позаботиться существами. И если бы не мамина забота, мы никогда бы не выжили сами.

Для ребенка, мама – это гарант выживания, это чувство безопасности и защищенности.

Через маму он получает не только питание и защиту, он также получает сбалансированное состояние психики.

В первые годы своей жизни, где-то до трех лет, когда ребенок еще почти ничего не знает, не понимает об этом мире, его психическое состояние напрямую зависит от маминого. Маме плохо – ребенку плохо. И наоборот.Постепенно ребенок начинает познавать мир и у него появляются собственные переживания.

Вон, один мальчик отнял у другого машинку. Сразу слезы, крик, психика вышла из равновесия. Или малыш упал, ударился. Снова слезы.И каждый раз мы призываем на помощь маму. А кого же еще? Мама защитит от внешнего мира, мама утешит, успокоит, приведет наше психическое состояние в норму.

Ребенок любит свою маму, нуждается в маме и очень сильно зависим от нее. Можно с уверенностью сказать, что для ребенка мама – это как Бог. Такая же всемогущая. Так он ее ощущает.А мама в свою очередь готова отдать жизнь за своего малыша. Жизнь ребенка – дороже собственной.

Это обеспечено материнским инстинктом, потому что будущее всегда важнее настоящего.

Мамы разные нужны, мамы всякие важны

Быть мамой нелегко. Приходится во многом себе отказывать. В первую очередь мама отказывает себе во сне. Ведь уход за малышом почти всегда подразумевает бессонные ночи, особенно, когда дети болеют. Первые годы жизни ребенка мама связана по рукам и ногам. Она не может делать, что ей хочется и когда хочется.

Она не может уйти из дома, в гости к подруге или пойти по делам, оставив ребенка одного.Мама не может позволить себе элементарные вещи, например, пойти в магазин и купить себе что-нибудь из одежды. Вся жизнь женщины невероятно усложняется с рождением малыша.И все-таки женщины идут на это.

Они готовы мириться с изменениями своего тела, готовы отказаться от многих удовольствий и развлечений. Стойко переносят токсикоз и роды.И все это ради материнства. Почему? Материнство дает невероятное счастье, которое по-настоящему ощущаешь, лишь став мамой. Сама природа подсказывает женщине, что быть мамой – ее главное предназначение в жизни.

Хотя есть исключения. Речь идет о женщинах с кожно-зрительной связкой векторов. Они не созданы быть мамами, у них отсутствует материнский инстинкт. У них другая видовая роль. В древние времена такая женщина сопровождала мужчин на охоте и войне, а в мирное время была воспитательницей. Она любила всех детей, как своих, а они любили ее.

По сей день такая женщина работает воспитательницей в саду или учительницей в школе. Воспитывает детей, прививает нашим детям культуру.

Для нее нет разницы – свой или чужой ребенок. Все дети – наши.В любой другой женщине с рождением ребенка просыпается зверь. За своего ребенка она готова убить.Кожно-зрительная – наоборот. Если и становится мамой, она даже на руки боится взять своего ребенка. Не знает, что с ним делать.

Нет материнского инстинкта. Потому что она по-природе – нерожающая. В наши дни во многом благодаря достижениям современной медицины она способна забеременеть и родить, хотя как правило, весь этот процесс сопряжен с определенными сложностями.

Даже став мамой, она не получает материнский инстинкт, не испытывает счастья материнства, как любая другая женщина. «Я, наверно – плохая мать», – сокрушается такая мама.Все меняется, когда ребенку становится примерно три года.

Тогда кожно-зрительная мама начинает в полной мере ощущать любовь к своему ребенку, потому что ей удается создать с подросшим малышом эмоциональную связь.

Легко ли быть мамой?

Мамой быть нелегко, но материнство дает женщине положительные эмоции и чувства, которые не дает больше ничто на свете. Поэтому быть мамой – это заслуженное счастье.Каждая мама хочет окружить ребенка любовью и заботой, дать ему самое лучшее. Что это значит на практике, каждая мама понимает по-своему в зависимости от устройства ее собственной психики.

Что хорошо, а что плохо для ребенка, мама понимает через себя.И вот здесь начинаются проблемы. Все дело в том, что ребенок может очень сильно отличаться от мамы своими врожденными свойствами психики – векторами.Самая любящая мама, из самых лучших побуждений, может нанести вред своему ребенку неправильным с ним обращением.

Как дать ребенку самое лучшее? Для этого надо знать, что именно для него для него – лучшее, т.е. понимать его особенности. Недостаточно лишь окружить его заботой и любовью. Чрезмерная опека может даже навредить. Ребенка надо воспитывать, развивать его природные свойства, а не баловать.Как воспитывать? Нет универсального ответа, который подходил бы всем.

Каждому ребенку необходим свой подход. То, что одному ребенку на пользу, другому может быть во вред.Например, ребенка с кожным вектором нужно приучать к дисциплине. Он любит подчиняться, а со временем и сам научится подчинять других. При правильном подходе из него вырастет прекрасный руководитель, военный офицер и т.д.

А если вы попытаетесь приучать к дисциплине уретрального ребенка, то можете нанести ему этим вред. Он – вождь по природе и очень негативно реагирует на все попытки как-либо ограничить его. Для него – это понижение в ранге, и он будет всячески этому противиться.

Пытаясь перебороть его психику, сломать его и заставить подчиняться, родители могут навредить так, что из него вырастет бандит, очень опасный преступник. Хотя, по своей природе такой ребенок самый адекватный, самостоятельный и ответственный. При правильном к нему подходе.

Чтобы не воспитывать ребенка вслепую, на ощупь, чтобы избежать многих ошибок, познакомьтесь с особенностями вашего ребенка. Системно-векторная психология Юрия Бурлана поможет вам узнать все необходимое о себе и ваших детях. Много полезной информации вы можете получить уже на бесплатных онлайн лекциях.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Источник: //psikhologiya.livejournal.com/35521.html

Частушки к 8 марта

Вы – мама «по умолчанию»?

Скоро день 8 Марта,Мальчикам придется жарко.Нужно слово им сдержать:

Нельзя девчонок обижать!

В этот день мы обещаем.Комплименты говорить.А как станете постарше

Будем вам цветы дарить.

В славный день 8 МартаНе обидим мы девчат.Хочется за косу дернуть,

Так заманчиво торчат!

Мы без дела не сидим,Мечемся туда-сюда.За подарками мальчишки

Разбежались кто – куда!

Наши девочки красивыКосы, хвостики и бАнты.Мы за них девчат таскаем

В этом мы не дилетанты.

Наши девочки, смотри,Просто загляденье.И танцуют, и поют,

Всем на удивление.

Нарядились мы на праздник,Вам покажем мастер-класс.Петь, плясать без остановки

Сможем для вас целый час.

Чтобы в садик не проспать,Стоит постараться.Попросить маму родную

В 5 утра подняться.

Чтобы маме в выходнойВовремя меня поднять,Заведу я ей будильник

И подсуну под кровать.

Что за шум и тут и там?Мама удивляется.Это просто с папой мы

Дома убираемся.

С папой думали, гадали,Как же маму удивить?И решили ей на праздник

Всю посуду перемыть.

Маму свою поздравляем,За ней ходим словно тень.С братом ей мы обещаем

Не ссориться целый день.

Ручейки в лесу журчат,Праздник скоро у девчат!Будем им цветы дарить,

Комплименты говорить.

День 8 мартаСказочная дата.Прячем у соседа

Мы с папой два букета!

Приготовили пирог,Папе в этом я помог.А еще помыл посуду

Так устал, аж было худо!

Частушки для мам на 8 марта

Дорогие наши мамы,Поздравляем с женским днем.И поэтому сегодня

Вам частушки пропоем.

Долгожданный день весеннийМама с нетерпеньем ждет.Ведь у папы и у сына,

Непочатый край забот.

Суп сгорел, разбита чаша,Пересоленный компот.Как вернулась домой мама

Было дел невпроворот.

Как домой только вернулась,Мама руки развела.Пол помыт, сготовлен ужин

Я переделал все дела.

Как-то раз пошел я сам,За мукой в универсам.Но муки там не нашлось…

И мне конфет купить пришлось.

На повестке дня вопросОзаботил нас всерьез:Что же маме подарить?

Сделать, вырезать, слепить?

Мам сегодня поздравляемС женским днем мы от души.Им здоровья пожелаем

Как вы, мамы, хороши!

Милые, родные мамыВы как солнышко для нас.Будете гордиться нами,

Обещаем вам сейчас.

Я у мамы заводной,Трудно справиться со мной.Но сегодня обещаю,

Я исправлюсь, точно знаю.

Мамочки, родные наши,Обещают дети ваши,Будем добрыми расти

Хорошо себя вести.

Когда в школу я пойду,Буду хорошо учиться.Чтобы мамочка могла

Своим чадом загордиться!

Лена крутится как белка,Всюду надо ей успеть.Стол накрыть, вручить подарки

И для мам, любимых спеть.

Долгожданный праздник мам,Снова в гости идет к нам.И мы с этим трудным днем

С папой справимся вдвоем!

В этот день будем опятьМыть, готовить, убирать.Чтобы мама оценила

И конфету подарила.

Мы задорные частушкиПели, мамочки, для вас.Приготовьте вы ладошки

И похлопайте сейчас.

Частушки на 8 марта учителям

В школе нашей светлый праздникДолгожданный женский день.И учителей поздравить

Нам, друзья, совсем не лень.

Мы стихи вам почитаем,Песни добрые споем.От души вас поздравляем

С 8 марта, женским днем!

Подготовили для васСюрприз, без сомнения.И пусть в школе в этот день

Царствует веселье.

В этот день 8 мартаСкажем всем учителям.Вам не занимать азарта

Жизнь вы посвятили нам.

И поэтому, родные,Вам хотим мы пожелать.Не знать горестей отныне,

Никогда не унывать.

Что-то Коли нету в школе,Собрался и был таков…Убежал с уроков Коля

К празднику достать цветов.

У доски краснеет Дима,Отвечать он не готов.Просто к празднику готовясь

Выучил он пять стихов.

Ну а Маша, краса нашаВчера сбилась просто с ног.Для учительницы нашей

Приготовила пирог.

В этот женский праздник славный,Мы еще споем куплетИ подарим классной мамеВосхитительный букет!

(С. Павлова)

 Все цветы в городе нашемБыстро раскупаются.Все понятно. Женский праздник

Скоро приближается.

В день чудесный и весеннийДорогим учителямМы поднимем настроенье,

Пожелания шлем вам.

Вы не просто педагоги,Пожелаем от души,Только ровной вам дороги

И до сотни лет прожить!

Частушки девочкам на 8 марта от мальчиков

Все вокруг шумит, поет,Праздник женский настает.Мы должны быстро решить

Что девчонкам подарить.

В марте есть денек хорошийЧтоб девчонок поздравлять.Обещаем, наши крошки,

Вас не будем обижать!

Во дворе первая травка,Весна, солнце и тепло.В этот день – 8 марта

На душе у всех светло.

Несмотря на холода,Лютые морозы.Принесли в школу мальчики

Нежные мимозы.

Мы девчонок поздравляемВ этот день, словно принцесс.Им подарки выбираем,

Ох, нелегкий то процесс.

Пусть в этот день улыбкиВсех радуют вокруг.Мы для девчонок наших-

Надежный, верный друг.

8 марта – славный праздник,Все давно об этом знают.А мальчишки в нашем классе

Девочкам цветы вручают.

Мы девчонкам пожелаемРядом с нами быть всегда.Давать списывать контрольную

Хотя бы иногда.

В лучший в мире день весеннийПожелаем от душиВам, девчонки, настроенья.

Как у нас вы хорошо!

В этот день 8 мартаМы девчонкам пожелаем,Чтобы все было отлично,

Так и будет, точно знаем.

Ну а я им пожелаюНайти кошелек с деньгами.Только вы не забывайте,

Надо б поделиться с нами.

В светлый день 8 мартаЖенщин надо уважать.В этот день, мы вас не будем,

Дразнить, дергать и толкать!

Класс купается в улыбках,И в подарках, и в цветах!То девчонкам не приснилось,

Даже в самых ярких снах!

Мы девчонок прославляем,И с веснушками, и без.Пусть им солнце улыбается

Чаще с голубых небес!

От девчонок мы не скроем,Скажем все им напрямик:Перед вашей красотою

Таем, словно снеговик!

Мы частушки вам пропели,Все, которые хотели.Нравится, не нравится,

А нам пора откланяться!

Об авторе: Оксана Геннадьевна Борщ, учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник: //pedsovet.su/publ/194-1-0-5585

О чем умалчивают программисты

Вы – мама «по умолчанию»?

Пользователи компьютеров и устройств, их заменяющих, часто встречаются с термином «по умолчанию», который применяется при описании настроек программного обеспечения. У них возникает вопрос: что значит по умолчанию?

Казалось бы, понятный термин, не требующий «перевода» на русский язык, все же при ближайшем рассмотрении оказывается непонятным.

1. Зачем нужны настройки по умолчанию
2. Что значит по умолчанию
3. Сложнее программисту, проще пользователю
4. Плюсы и минусы от умолчания
5. Когда умолчание невозможно
6. Примеры умолчаний
7. Умолчание в именах файлов
8. Браузер по умолчанию

Давайте попробуем в этом разобраться. Возможно ли использование режима работы программного обеспечения «по умолчанию»?

Зачем нужны настройки по умолчанию

Многие современные прикладные программы, применяемые на персональных компьютерах, являются многофункциональными, обладают множеством возможностей, далеко не все из которых применяются на практике всеми пользователями ПК.

Можно до бесконечности изучать приложения MS Office, и каждый раз будут открываться новые и новые возможности по редактированию и обработке текстов (Microsoft Word), электронных таблиц ( Microsoft Excel), презентаций (Microsoft Power Point) и т.п. То же самое можно сказать в отношении любых других программ: браузеров, Скайпа и т.д..

Сказанное выше означает, что современное программное обеспечение весьма избыточно по своим выполняемым функциям. Эта избыточность нужна для того, чтобы предоставлять пользователям ПК разнообразные возможности по обработке информации.

Для программистов, которые создают данное избыточное по своим функциональным возможностям программное обеспечение, это означает, что необходимо заранее на этапе написания программ предусмотреть множество вариантов обработки данных.

И все эти варианты нужно заложить в прикладные программы, а также обеспечить удобные возможности по их использованию.

Вариабельность программного обеспечения удобна тем, что пользователю предоставляется множество возможностей, зачастую им не используемых. Обратной стороной этой медали является то, что необходимо сделать множество настроек перед использованием программного обеспечения.

Действительно, если программное обеспечение позволяет многое чего, а пользователю необходимо использовать только часть предоставленных возможностей, то нужно каким-то образом указать программе, что, собственно говоря, интересует пользователя в данном конкретном случае.

Для того чтобы упростить настройку программного обеспечения, программисты применяют режим по умолчанию.

Что значит по умолчанию

Давайте посмотрим логику программистов, когда они создают (или как они сами говорят, пишут) программу. Программисты исходят из того, что в каждом конкретном случае работы программы возможны 2 следующих варианта:

  1. программа в данном конкретном случае может выполнить только одно действие,
  2. и программа может выполнить более одного действия.

Других вариантов, как правило, не бывает. Там, где действие единственное, программист его программирует. Но там, где действий несколько, программист должен написать программу таким образом, чтобы она задавала вопросы пользователю о том, как поступить в данный конкретный момент, или же сама программа автоматически выбирала один из возможных вариантов.

Во втором случае и говорят, что программист задал для программы работу в режиме по умолчанию, т.е. программист сам, без участия пользователей, определил, по какому из возможных вариантов должна работать программа в данном конкретном случае.

Если программа автоматически выбирает один из возможных вариантов работы в том или ином случае, то это означает, что такие настройки задал разработчик этой программы, это и есть настройки по умолчанию. Пользователь при умении и желании их может изменить на другие.

Сложнее программисту, проще пользователю

Определить, когда программа может делать одно единственное действие и когда таких вариантов может быть несколько, довольно непросто. Рассмотрим это на примере перемещения курсора мыши с помощью манипулятора «мышь».

Если пользователь будет перемещать манипулятор мышь, то, казалось бы, единственно возможной реакцией на это программист должен задать перемещение курсора мыши по экрану рабочего стола Windows. Вроде бы единственное действие.

Но ведь перемещать курсор по экрану можно с различной скоростью. Одному пользователю нравится высокая скорость перемещения курсора мыши по рабочему столу в ответ на небольшие перемещения манипулятора «мышь» по реальному столу.

Другому пользователю более удобно, если скорость перемещения курсора будет медленнее, а кто-то любит работать уж совсем «с тормозком». Соответственно, эта скорость перемещения может настраиваться (регулироваться) в настройках мыши (для Windows XP это регулируется: «Пуск» – «Настройки» – «Панель управления» – «Мышь»- «Параметры указателя» – «Задайте скорость движения указателя»).

Но ведь после первой установки Windows или после первого подключения новой мыши к USB-порту ПК курсор указателя меши начинает перемещаться с какой-то «средней» скоростью, и при этом пользователь ПК ничего не указывал в настройках.

Вот это и называется настройками «по умолчанию». То есть, программисты заранее как бы уже настроили программное обеспечение на выполнение определенных функций, тогда как возможных вариантов выполнения этих функций может быть великое множество.

Плюсы и минусы от умолчания

Умолчания упрощают работу пользователей ПК, особенно начинающих пользователей. Они позволяют создавать дружественный интерфейс для программного обеспечения, делая процесс пользования программами удобным и комфортным. При этом пользователи и не знают, что значит по умолчанию.

Представьте на минуточку себе, что бы было, если бы во всех случаях множественности принятия  решения программное обеспечение обращалось бы с вопросами к пользователю:

  • Вы хотите переместить курсор мыши вправо?
  • Вы в этом уверены?
  • С какой скоростью это перемещение выполнить?

– это из области анти-дружественного интерфейса.

Но умолчания таят в себе и проблемы для пользователей. Если пользователь работает с программным обеспечением исключительно на основании подготовленных программистом умолчаний, то таким образом, пользователь себя сознательно ограничивает в использовании множества других возможностей, заложенных в программы.

Например, при работе с манипулятором «мышь» пользователь может не только регулировать скорость перемещения курсора, но и регулировать точность указателя, его внешний вид, возможность применения спецэффектов при перемещении указателя, регулировать скорость перемещения за счет вращении колесика мыши, менять назначения кнопок мыши и т.п.

Когда умолчание невозможно

Не всегда программисты закладывают умолчания в свои программы. Иногда им это не удается.

Например, попробуйте в программе Microsoft Office создать новый документ ( кнопка меню – «Создать»), ввести в новенький «чистый» документ любой текст (пусть даже состоящий из одного слова), а затем попробуйте сохранить этот «новенький» текст с помощью меню «Сохранить» ( кнопка меню – «Сохранить» или подвести курсор мыши к изображению дискеты и нажать на левую кнопку мыши).

Увы, документ не будет автоматически сохранен, в этом случае будет работать только вариант «Сохранить как» и пользователю будет предложено указать имя файла, его местоположение в файловой системе, вариант расширения файла и другие параметры.

Другое дело, когда пользователь открывает ранее созданный файл с помощью программы Microsoft Office. В этом случае после любого редактирования этого файла нажатие на значок дискеты (или кнопка меню – «Сохранить») приведет к сохранению изменений в том же файле под тем же именем, который был открыт первоначально.

Приведенный пример с программой Microsoft Word показывает, что режимы по умолчанию могут быть определены программистами только там, где эти умолчания могут быть в принципе.

Если программист заранее не знает, как будет называться новый файл, создаваемый впервые с помощью Microsoft Word, то он это и не задает «по умолчанию», а программирует таким образом, чтобы программа в этом случае обязательно выводила бы вопрос для пользователя, и предлагала бы пользователю принять собственное ответственное решение.

Менять настройки по умолчанию или не менять?

Начинающие пользователи должны быть внимательны к действиям программного обеспечения в режиме «по умолчанию».

Им необходимо понимать, являются ли действия программного обеспечения единственно возможными и не предполагающими каких-либо настроек, или это одно из возможных действий программы, за которыми кроются различные настройки и указатели, позволяющие расширить возможности программного обеспечения ПК.

Можно даже сказать, что отличия продвинутых пользователей ПК от начинающих пользователей во многом состоят именно в понимании действий программного обеспечения в режиме «по умолчанию». Начинающие пользователи зачастую не понимают, все ли возможности программного обеспечения они используют для решения своих вопросов с помощью компьютера.

А опытные пользователи подробно изучили и научились применять на практике всевозможные настройки программного обеспечения (как прикладного, так и системного), и тем самым порой более эффективно используют предоставляемые возможности.

Вместе с тем не хотелось бы, чтобы режимы по умолчанию воспринимались лишь как средства для начинающих пользователей. Довольно часто «продвинутые» пользователи применяют умолчания, далеко не все они постоянно настраивают и перенастраивают программное обеспечение, и далеко не все они только за счет этого «продвигаются».

Настройки – это хорошо, но кроме этого есть и множество других возможностей: меню программ, значки и кнопки для управления программами, контекстное меню (например, путем нажатия на правую кнопку мыши), управление программами с помощью клавиатуры или совместно мышкой и клавиатурой и т.п. Все это расширяет возможности использования ПК, и «продвигает» пользователей из категории начинающих в категорию «продвинутых».

Примеры умолчаний

Теперь давайте рассмотрим некоторые примеры умолчаний, применяемых при работе с ПК. Про мышку мы уже сказали. Аналогично можно настроить клавиатуру, или же использовать параметры, которые были заданы по умолчанию.

Точно таким же образом работают все остальные устройства, подключенные к ПК или расположенные внутри ПК – они могут работать в режиме «по умолчанию» или их можно настраивать, как правило, через «Панель управления».

Умолчание в именах файлов

Файлы в Windows обычно показываются в виде имени файла без указания расширения файла. Например, в имени файла Name.docx будет показываться имя Name, а расширение .docx будет скрыто. У каждого файла обязательно есть имя, и почти всегда (хотя и не всегда) есть и расширение.

Расширения имени файлов по умолчанию в Windows не показываются. Сделано это для блага пользователей. Если менять расширения файлов «как перчатки», то Windows рано или поздно столкнется с проблемой открытия файлов, то есть, какой программой можно открыть файл с незнакомым Windows расширением.

О том, как сделать так, чтобы Windows показывала расширения файлов, описано ЗДЕСЬ.

По расширению файла система Windows автоматически определяет программу по умолчанию, предназначенную для обработки данного файла. Вместе с тем этот файл можно обрабатывать не только с помощью программы по умолчанию. Часто для обработки одного и того же файла можно применять несколько программ.

Достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши возле значка файла и контекстном меню увидеть варианты, например, «Открыть» или «Открыть с помощью…». Второй вариант предусматривает возможность выбора иной программы, кроме программы по умолчанию, для редактирования файла.

Браузер по умолчанию

Для поиска информации в Интернет пользователи могут применять различные браузеры: от стандартного майкрософтовского Internet Explorer до Google Chrome. Выбор браузера пользователь делает самостоятельно, если первоначально его запускает на ПК, а затем начинает поиск.

Однако ссылка на Интернет-страничку может быть получена пользователем по электронной почте, или эта ссылка может быть опубликована в каком-либо файле на компьютере пользователя.

В этом случае какой из установленных браузеров следует применять для того, чтобы перейти по этой ссылке? И Windows выбирает браузер «по умолчанию».

А эти умолчания задаются через «Панель управления», или с помощью настроек самих браузеров, если эти настройки позволяют объявить браузер программой для работы со страницами Интернет по умолчанию.

Итоги

Примеров умолчания в программном обеспечении можно приводить бесконечное количество, так как этот подход является обычной практикой работы программистов при написании как прикладного, так и системного программного обеспечения. Программисты умалчивают о том, как можно в каждом конкретном случае изменить ход выполнения программы, оптимизировать ее выполнение, улучшить интерфейс, повысить производительность и т.п.

Но делают они это не для того, чтобы «спрятать» настройки от пользователей, а для того, чтобы пользователи могли работать как в режиме «по умолчанию», так и осознанно меняя настройки программного обеспечения.

Программисты умалчивают о расширенных возможностях программного обеспечения ПК, а пользователи соглашаются с этими умолчаниями, или изменяют их в соответствии со своими запросами, потребностями, привычками и др., что и делает программное обеспечение максимально удобным и комфортным для всех, кто решил пользоваться ПК в своей работе, дома или на отдыхе.

P.S. Статья закончилась, можно еще почитать:

1. Где найти скачанные файлы из интернета на своем компьютере

2. Не влезай, умрет!

3. Должен ли ноутбук соответствовать требованиям игры или программы

4. Языки программирования

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

.

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Источник: //www.compgramotnost.ru/kak-rabotaet-pk/o-chem-umalchivayut-programmisty

Как собрать аудиторию «мамы» в Инстаграме в программе SocialKit

Вы – мама «по умолчанию»?

Качественный подбор аудитории, позволяет более эффективно продвигаться в Инстаграме. Точное попадание в целевую аудиторию повышает конверсию в подписку и количество переходов в профиль. Выше и количество обращений. Сегодня мы рассмотрим, как найти и собрать аудиторию «мамы» в Инстаграме.

Аудитория мамочек одна из самых востребованных, так как для неё характерна высокий уровень покупательской способности:

  • многие заводят детей при определённом уровне достатка;
  • ребёнок или грядущее появление ребёнка предполагает финансовые затраты со стороны родителей;
  • мамы больше тратят на себя – восстановление и прочее.

Кроме того, мамы в большом количестве представлены в Инстаграме. А что ещё делать в свободное от ребёнка и бытовых дел время? Да и между ними всегда можно успеть заглянуть в ленту в Инстаграма.

В чём сложность сбора аудитории мамочек

В отличии от ВКонтакте, в Инстаграме нет графы «дети»  и другой дополнительной информации. Зато в Инстаграме есть хэштеги, геолокации и подписки, которые и будут служить источником сбора.

Многие мамочки переводят свои профили в бизнес-аккаунты, потому что становятся блогерами. Поэтому есть погрешность в сборе, так как туда попадает больше коммерческих аккаунтов, либо если мы включаем опцию фильтрации бизнес-профилей – не попадает некоторое количество целевой аудитории.

Сбор целевой аудитории мамы в Инстаграме

Мам можно разбить на две большие аудитории: мамочки в декрете и мамы с детьми. Рассмотрим обе категории более подробно и расскажем, где их искать в Инстаграме, какие источники использовать и как фильтровать аудиторию.

Техническую сторону процесса мы описали в статье сбор целевой аудитории в Инстаграме в программе SocialKit.

Мамы в декрете или беременяшки

Хоть беременность и считается одним из самых счастливых периодов жизни женщины, она сопряжена со множеством неудобств и волнений. В период беременности женщина становится более чуткой, капризной и требовательной. задача мужчины в этот период – удовлетворять все запросы и желания.

Что можно продавать: одежду для беременных, всё что может облегчить время беременности (специальные подушки, обувь и прочее), сладости и вкусности (во время беременности можно практически всё, после рождения строгая диета), всё для малыша с первых лет жизни (одежда, обувь, костюи на выписк, кроватка, переноска, коляска и прочее). Также, стоит учитывать, что время жизни аудитории «будущие мамы»  – это всего 9 месяцев, поэтому очень важно собирать актуальную и активную аудиторию.

Аудитория мамы с детьми

Мамы с детьми более обширная аудитория, потребности которой начинаются от питания для грудничков и заканчиваются подготовкой ребёнка к сдаче ЕГЭ. Учитывайте это при выборе источников, по которым будете собирать аудиторию и делайте поправку на возраст.

При сборе аудитории мы будем использовать 3 источника: хэштеги, геолокации и аккаунты, на которые могу быть подписаны мамы.

Хэштеги

Чтобы подобрать хэштеги, которыми отмечают свои посты будущие мамы, заходим в SocialKit и выбираем задачу «Формирование аудитории» – «По хэштегам».

Затем, нужно задать тему для поиска хэштегов. Вбивайте, как можно больше различных слов, связанных с беременностью или с возрастом ребёнка, чтобы собрать больше меток.

Внизу отразится хэштеги, который нашла программа, а также количество записей по каждому из них. По умолчанию выводится 50 позиций, это максимальное количество, которое программа подгружает за один раз. Это число  можно изменить, поменяв число в поле «Глубина поиска». Статистика подгружается прямо из Инстаграма.

Затем, переходим к формированию списка пользователей, которые размещали данные хэштеги и нажимаем собрать пользователей, используя настройки по умолчанию. В итоге мы получим 10 000 уникальных профилей, которые размещали посты, используя отобранные нами хэштеги.

После первоначального сбора, настройте обновление файла с нашей аудиторией. Для этого создайте задание, которое будет обновлять наш текстовый файл по вышеописанному алгоритмы 1 раз в сутки.

Геолокация

Точно также со сбором аудитории, по геолокации. Единственное различие в выборе источника, в данном случаи геометок, которые используют мамочки при публикации постов.

Формирование списка ГЕО-меток нужно делать по тем местам, которые могут посещать будущие мамы: роддом, гинекология, перинатальный центр, детские магазины, магазины колясок и так далее.

И мамы с детьми: детские развлекательные центры, фитнес, гинекология (наблюдение после беременности), батутные парки, зоопарки и т.д.

Для того, чтобы собрать данные геометки используем поиск геометок по ключевым словам. Для этого выбираем город, а затем вводим ключевые слова списком.

После этого, аудитория по ним, собираем также, как по хэштегам.

При необходимости сбора по определённому ГЕО, указывайте при вводе название города или региона.

Аккаунты

Сюда относятся, как коммерческие профили, так блогеры и тематические аккаунты для мамочек. Например, это может быть магазин «Детский мир» или паблик, «Я – мама». Этого добра очень много. Минус этого способа в том, что здесь мы работаем с накопленной базой подписчиков, которая в случае с будущими мамами может частично устареть.

Поиск подходящих аккаунтов, также осуществляется по ключевым словам: магазин для детей, одежда для детей, детская больница, мамы, мамочка, беременяшка и прочие.

Для каждого источника аудитории, вы можете сохранять собранные аккаунты в отдельный файл или в общий. На 2-м шаге, выберите вкладку «Файл на диске» и настройте опции сохранения, как показано на рисунке ниже. Сохранённый файл потребуется нам в дальнейшем для фильтрации.

Фильтрация аудитории

Прежде, чем приступать к фильтрации аудитории, выделим тех, кого нужно отфильтровать:

  • коммерческие аккаунты, блогеры;
  • боты и фейки;
  • неактивные аккаунты;
  • мужскую аудиторию;
  • прочий мусор: магазины, доски объявлений и так далее.

Покажем на конкретном примере, как это сделать.

Заходим в задачи SocialKit и выбираем «Фильтр аудитории».

Настраиваем фильтр (левая колонка) по следующим пунктам.

Критерии активности.

Для того, чтобы исключить ботов и фейков ставим количество подписчиков у пользователя более 1000, количество исходящих подписок не более 2000 тысяч. Последний пост опубликовать не позднее, чем 30 дней назад.

Оформление профиля

В этом пункте ставим галочку для обработки приватных профилей и указываем обязательное наличие аватарки.

Гендерные признаки

Снимаем галочку с мужских профилей, оставляем женски и бесполые (те которые не указали свой пол при регистрации).

Локализация

Ставим галочку о наличии русских букв в описании или названии профиля, чтобы исключить аудиторию арабов, японцев и прочих.

Стоп-слова

Для быстрой фильтрации по стоп-словам, ставим фильтр по словам в названии профиля и в описании профиля. В качестве источника выбираем БД SocialKit.

Подробнее по теме в статье: Стоп-слова в Инстаграме

Настройки сохранения

Здесь необходимо указать путь к файлу с аудиторией на компьютере и указать другой файл, в который будет сохраняться отфильтрованная аудитория.

Что делать дальше?

Собранную аудиторию мамочек можно использовать для запуска массфолловинга или масслайкинга, автокомментирования или рассылок в директ, которые также можно настроить в программе SocialKit.

Источник: //SocialKit.ru/blog/post/celevaya-auditoriya-mamy-v- e

Психологи назвали важные уроки, которые детям должны преподать родители, а не жизнь

Вы – мама «по умолчанию»?

Ричард Брэнсон (Richard Branson), миллиардер и основатель Virgin Group, однажды сказал: «Если бы вы спросили всех людей на планете о том, кто дал им лучший совет в жизни, держу пари, ответ большинства был бы „мама“». Полагаем, что оставшиеся упомянули бы папу. Так чему же нужно научить детей, чтобы спустя много лет они с благодарностью вспоминали вас в своих интервью?

Мы в AdMe.ru уверены, что ваши дети вырастут достойными людьми, а для того чтобы они точно сказали вам спасибо за хорошее воспитание, возьмите на вооружение эти 9 важных уроков, которые никогда не поздно им преподать.

1. Готовить еду

Джули Охана (Julie Ohana), социальный работник и кулинарный терапевт, убеждена: приготовление еды помогает выражать любовь и развивать навыки общения. Это чистейший акт альтруизма, который приносит счастье и чувство единения с людьми. Так почему бы не научить этому детей?

Тем более, узнавая, из чего готовятся блюда, ребенок быстрее поймет разницу между полезной и вредной едой, станет более осознанным в выборе продуктов и, возможно, на секунду задумается перед покупкой очередного гамбургера в компании друзей.

Джейми Оливер (Jamie Oliver) считает, что детей нужно привлекать к кулинарным делам с раннего возраста. Для того чтобы малыши полюбили готовить, начните с простых рецептов, разрешайте им трогать и нюхать продукты и, главное, не жалейте времени на разъяснения и уборку после подвигов юных шеф-поваров.

2. Проявлять ласку

Техасский психолог Карл Пикхардт (Carl Pickhardt) рассказывает, что многие дети, переходя в подростковый возраст (9–13 лет), отказываются от тактильных проявлений своих чувств, а иногда перестают и принимать их со стороны взрослых. Так они подчеркивают свою «взрослость», но при этом рискуют потерять бесценную способность к невербальной близости.

Можно помочь ребенку сохранить способность к физическому выражению эмоций. Для этого в переходном возрасте следует все так же выражать свою любовь прикосновениями, но в менее нежной форме. Похлопывания по плечу, массаж ног после тренировки, недолгие объятия при встрече — отличные варианты. Спустя время повзрослевший ребенок сможет вернуться к объятиям и поцелуям.

Умение тактильно проявлять свои чувства поможет ребенку в будущем создавать доверительные отношения с людьми, чувствовать себя более удовлетворенным и легче справляться со стрессом.

3. Зарабатывать деньги на удовольствия

Если вы желаете ребенку финансового благополучия, следует сделать 2 вещи: преподать ему основы финансовой грамотности и научить трудиться. Уже с 3 лет можно рассказывать малышу о том, что такое деньги, как они появляются в семье и почему нельзя купить все, что есть в магазине. При должном воспитании к 7 годам сформируются правильные установки, связанные с деньгами.

Прививать любовь к труду можно, прося их о помощи в мелких домашних делах, покупках, уходе за котом. При этом не стоит платить ребенку за помощь по дому. Кимберли Палмер (Kimberly Palmer), автор книг о материнстве, уверена: дети должны выполнять бытовые задания не из-за денег, а потому что они являются частью семьи и разделяют ее заботы.

В возрасте 10–14 лет, когда ребенок уже умеет трудиться и знает ценность денег, стоит помочь ему найти занятие, за которое он получит денежное вознаграждение.

Это может быть помощь соседке, продажа собранной на даче клубники, несложные курьерские поручения.

Заработанные деньги позволят ребенку почувствовать радость от финансовой независимости и обеспечат дальнейшее стремление к ней.

4. Быть счастливым в одиночестве

Психотерапевт и лектор Северо-Восточного университета США Эми Морин (Amy Morin) утверждает, что каждому человеку необходимо научиться проводить время в одиночестве.

Эта практика повышает работоспособность, увеличивает креативность и спасает от психических расстройств.

Человек, умеющий быть один, лучше чувствует свои потребности и потому более успешен в их удовлетворении.

Учиться с удовольствием проводить время в своей компании необходимо с ранних лет. Дети, которые могут пару часов обходиться без общения, развлекая себя самостоятельно, во взрослой жизни оказываются более независимыми и находят достойных спутников жизни, так как не цепляются за первого встречного, только чтобы не быть в одиночестве.

К тому же самостоятельные дети более творческие и инициативные, что является еще одним весомым аргументом за то, чтобы перестать придумывать ребенку тысячу и одно занятие и позволить ему сделать это самому.

5. Не стесняться быть настоящим

У совсем маленьких детей нет проблем с выражением себя. Они говорят и делают то, что чувствуют, не стараясь угодить или понравиться. Однако эти непосредственные малыши довольно быстро смекают: иногда выгоднее скрыть эмоции и «побыть хорошим», чтобы получить желаемое: вторую конфету, поход в кино или хорошее папино настроение.

За подавленными эмоциями следуют увлечения, как у других, не привлекающая внимание одежда, страх возразить учителю и боязнь нелепо станцевать на дискотеке в летнем лагере. Для того чтобы подростковый конформизм не перерос в полную потерю себя, родителям следует всегда быть открытыми к любым проявлениям настроения ребенка и принимать его разным.

Когда дети уверены в том, что негативные эмоции и странные желания не отдаляют их от близких людей, они и во взрослом возрасте сохраняют смелость в решениях и творческий подход к жизни.

6. Быстро адаптироваться к переменам

Если у малыша есть склонность все контролировать и желание знать наперед, что будет дальше, будет нелишним разговор о том, что неопределенность — это естественная часть жизни. Родителям нужно научить ребенка принимать жизненные перемены, не бояться непредсказуемых событий, быть готовым к приятным и не очень сюрпризам.

Позитивный взгляд на перемены и готовность к ним помогут ребенку в будущем быстро приспосабливаться к самым серьезным изменениям: переездам, сменам мест работы, расставаниям и новым отношениям. Легкое отношение к неожиданностям должно прививаться с детства, чтобы однажды закрытие любимого кафе возле дома не стало причиной депрессии.

7. Терпеть, чтобы получить больше

Терри Моффит (Terrie E. Moffitt), доктор психологических наук Университета Дьюка, предоставила результаты исследований, которые доказывают, что способность детей к самоконтролю в раннем возрасте влияет практически на все сферы жизни: от личного дохода до — представьте! — скорости старения.

Это подтверждает и небезызвестный стэнфордский зефирный эксперимент. Участвовашие в нем дети, которые преодолели искушение съесть лакомство сразу, чтобы получить впоследствии в 2 раза больше, показывали в дальнейшем более высокий уровень благосостояния и удовлетворенности жизнью.

Если вы научите ребенка проявлять терпение в очередях и долгих прогулках, а также во время выполнения энергозатратных школьных заданий, то через пару десятков лет у вас будут все шансы гордиться его успехами. Объясните малышу, что большая мечта требует методичного и спокойного достижения маленьких целей, а иногда — элементарной способности подождать чуть дольше.

8. Заботиться о более слабых

Дети по умолчанию получают много внимания и заботы. Для безболезненного превращения из всеобщего маленького любимца во взрослого человека важно с раннего возраста учить ребенка тому, что можно не только принимать заботу, но и проявлять ее.

Постарайтесь найти кого-то, над кем малыш сможет взять шефство. Идеальным вариантом будет домашнее животное: кот, маленькая собачка, хомячок. Кормление Барсика и прогулки с Мухтаром будут с раннего возраста воспитывать в ребенке ответственность. Однако помощь родителей все-таки потребуется, чтобы ребенок не переутомился и не объявил протест.

Если в семье несколько детей, старший может ухаживать за младшими. Только не нужно радостно перекладывать на него уход за остальными детьми. Ребенок не должен выполнять родительские функции. От него требуются только забота, ласка и помощь маме в несложных делах по уходу за младшими детьми.

9. Следить за чистотой тела

Вопрос детской гигиены всегда стоит очень остро. Если младенца можно искупать без особых проблем, то с ребенком постарше, который умеет сопротивляться и убегать, дела обстоят сложнее. Тем не менее стоит проявить терпение и научить ребенка за собой ухаживать.

Очень важно не акцентировать внимание на дурном запахе («Не ребенок, а поросенок!») или грязных зубах («Не будешь чистить — сгниют!»), а сместить фокус в сторону удовольствия от водных процедур.

Вкусная зубная паста, мультяшная щетка, яркие мягкие полотенца, шампунь с запахом шоколада, веселые купальные традиции — подобные вещи сделают так, что ребенок сам будет радостно бежать в ванную комнату.

Кроме того, нужно не только научить ребенка получать удовольствие от процесса, но и объяснить, почему важно хорошо пахнуть, рассказать о связи чистоплотности и уважения к окружающим. Тогда ваш малыш точно не превратится в очередного пахучего дядю из метро.

За какие бесценные уроки вы благодарны своим родителям?

Источник: //www.adme.ru/svoboda-psihologiya/psihologi-nazvali-vazhnye-uroki-kotorye-detyam-dolzhny-prepodat-roditeli-a-ne-zhizn-1826315/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.