«Я тоже»: ещё раз о любви

(no title)

«Я тоже»: ещё раз о любви

А в пятницу пойду на работу, как и все приличные и не очень люди.
Опять замкнулся некий цикл. Будет ли новый виток?

Page 6

On September 28th, 2010 10:38 pm (UTC), uliktolik replied:

Я, видимо, попадаю в число таких “конкретных людей”, которым очень кстати этот совет.
Дерзновение – да, но не часто. А каждый день рутина, тяжелая, изматывающая, стирающая до крови. К этому оказалась не готова, потому слова Феофана Затворника попали в самое яблочко, вернее сердце и ум.

Page 8

Можно сколько угодно теперь ругать Лужкова, НО. Лично я не брошу в него тапком по 2 причинам: 1 – он дал возможность хотя бы в Мск врачам достойно жить, улучшать квартирные возможности. 2 – он НЕ РАЗРЕШАЛ ПРОВОДИТЬ ГЕЙ-ПАРАДЫ. Я неполиткорректна. Я не люблю геев.

Я считаю, что это отклонение от нормы и его надо пытаться корректировать, но не выставлять на всеобщее обозрение, тем более поощрятьи культивировать. Я знаю лично одного гея. Он не говорит об этом открыто, хотя некоторые нюансы выдают его. Он хороший специалист, отзывчивый и терпеливый к людям. Но, он такой, какой есть или стал, или его таким сделали, не знаю.

 И мне очень обидно, что вместо того, что бы завести нормальную семью, растить детей, этот взрослый мужчина выпадает из полноценного мужского существования.  

Товарищ Алексеев здесь  говорит, что отсутствие этих, блин, парадов – есть несовременность Москвы.

  Я извиняюсь за свой французский, но почему именно это несовременность!?!? Современный город – это там, где до хорошей школы не надо ехать 2 часа, где Скорая помощь приезжает к пациенту через 10 минут, а не через 40 в лучшем случае, где госпитализированный пациент лежит не в коридоре (как на вокзале), а в палате, и не по 8 человек, а хотя бы по 4.

, где, в конце концов, есть пандусы, по которым могут нормально перемещаться люди на инвалидных колясках. А наличие гей-парада на мой реакционный взгляд – это характеристика соврменного города, но самого последнего качества. Да, увы, уж такова наша современность и реальность. Но зачем ее делать еще хуже, чем она есть! Брррр

Page 9

On September 30th, 2010 07:46 pm (UTC), jnatalija commented:

Юль, вы такие счастливые, что хоть что-то нравится.
Пылесос брать будете?

Page 10

On October 2nd, 2010 06:04 pm (UTC), jugoria commented:Зазеркалье. Консультационно-развивающий центр для детей с особенностями развития.Недавно на севере Москвы открылся консультационно-развивающий центр «Зазеркалье» www.za-zerkalye.

ru На занятия здесь принимаются все дети, независимо от наличия или отсутствия диагноза аутизм, шизофрения, афазия, дислексия, сложная структура дефекта, задержка развития и независимо от сложности и глубины нарушения развития.

Создавался этот центр прежде всего для тех детей, которых по тем или иным причинам не принимают другие учреждения, тех, кто признаны «тяжёлыми» и «необучаемыми». Мы убеждены: необучаемых детей нет. Каждого ребёнка можно чему-то научить, развить те или иные способности. Также мы уделяем огромное внимание работе с семьёй.

К Вашим услугам – квалифицированные психологи, педагоги, медики, которые помогут не только Вашему ребёнку, но и Вам. Кроме того, каждый наш специалист, независимо от профиля деятельности, проходит специальный тренинг по работе с семьёй, в которой воспитывается ребёнок с особенностями развития.

Это значит, что в нашем центре с пониманием отнесутся к любой Вашей проблеме, всегда выслушают и поймут. Наш центр уделяет большое внимание социальной адаптации «особых» людей к социуму. Мы поможем Вашему ребёнку вернуться из Зазеркалья в наш мир www.za-zerkalye.

ru9 октября состоится семинар “СЕМЬЯ С ОСОБЫМ РЕБЁНКОМ В СОЦИУМЕ: АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ”.Начало в 18.30, м. Тимирязевская, бесплатно.

Запись и все вопросы по телефону: 8 903 5797250 begin_of_the_skype_highlighting 8 903 5797250 end_of_the_skype_highlighting Наталья Олеговна.

Page 11

On October 3rd, 2010 12:09 pm (UTC), uliktolik replied:

Это не мы ее, а она сама к моей старшей сестре уехала. 🙂

Page 12

Пасхальное дитя

Если расспросить о нем у посторонних, так, пожалуй, можно было бы услышать, что вот был у Федотовых сынок уродец, да его, к счастью, скоро Бог прибрал. А если бы удалось вам послушать, что говорит сама Авдотья Павловна, то узнали бы вы, что был у нее сынок – чудо Господне, радость и благодать, во всю жизнь незабвенная.

Page 13

On October 8th, 2010 06:06 am (UTC), phontanka commented:

вы про ад, без просвета, оговориться не зхаотели? впрочем, я читала оригинальную статью, вы ее просто перепечатала, наверное

Page 14

И еще одно наше обновление – очень интересное интервью сделала наша корреспондент. Рекомендую!!!
Татьяна Рик: “Я – целое яблоко!”

Когда Татьяна заканчивала школу, рассуждала примерно так: «Если женщина только мама, она может очень много дать своему ребенку и ничего – остальным детям.

Если женщина учительница, она может дарить свое тепло и ум большему количеству детей, но в меньшей степени. А если женщина писательница, она может нести что-то доброе и полезное очень и очень многим, но каждому, конечно, достанется только капелька тепла.

Так кем же стать?» Получилось, что во взрослой жизни Татьяна стала и мамой, и учительницей, и писательницей.

Page 15

Сегодня умер Саша Стронин. Человек, каких всегда мало, которым всегда мало отпущено, но которые успевают очень многое сделать. Нисмотря не на что…
Упокой его, Господи!

Page 16

Имя Саши Стронина не всем моим друзьям о чем-то говорит. Но прихожане Николо-Кузнецкого храма наверняка не раз его видели: он всегда был в коляске. А коляску катила его жена – Вика. Писала текст про Сашу. Писала-писала. Так коряво получается… да и клавиши плохо видно.

https://www.youtube.com/watch?v=tsnQsyQhC8s

Но мне вдруг подумалась светлая, утешительная мысль. Саша очень любил детй и радовался их появлению у друзей. Был многажды раз крестным отцом. Он очень сочувствовал нам в потере ребенка. И теперь, когда он сам на небе, наверняка, он найдет нашего малыша и они там будут вместе нас ждать.

Что ж за жизнь…

Page 17

Моя графомания обострилась. Буду писать про больницу. Не знаю, чем еще унять зуд в руках. 🙂 * * * В отделении кипит жизнь.

Это сложно представить обывателю, так как реанимационные отделения в нашем сознании покрыты пеленой хронической смерти и скорби, там гулкие коридоры и белые холодные кафельные стены, там ты лежишь один на один с собой и не известно, что останется от тебя после. В нашем отделении розоватые стены в коридоре, деревянные отбойники выкрашены коричневым лаком.

Полным полно персонала: 2 врача, 4 медсестры, 3 санитарки и начальство – заведующая и старшая сестра. Постоянно приходят консультанты, приезжают бригады скорой помощи, привозя новых и новых юбольных разной степени тяжести. Санитары перевозят больных в другие отделения. Все снуют, быстро ходят, быстро делают манипуляции, в случае необходимости бегут.

Эта суматоха – и есть некоторый аналог жизни за которым наблюдают пациенты, лишенные возможности полноценно жить в данный момент, т.е. тоже суматошиться. Вечером, когда спадает горячка трудового дня и скорые чуть реже приезжают, бывает тишина и покой. Непродолжительно, и оттого они столь любимые и одновременно пугающие даже дежурную смену.

В такие редкие минуты приятно остановиться, подышать, подумать…и побежать дальше. * * *

В нашей большой больнице есть, на мой взгляд, два полюса. Родильный дом и отделения реанимации. Так есть почти в каждой большой больнице. Впрочем, не важно совмещены ли эти полюса территориально или нет. Главное, что эти полюса есть.

И как и положено полюсам – там максимальная выраженность показателей: в роддоме – радость появления на свет нового человека, в реанимации – часта смерть и скорбь. И там, и там есть таинство. Ежедневное таинство рождения и смерти.

И находясь так близко к таинству персонал очень часто не выдерживает силы напряжения и скатывается к банальному хамскому самолюбованию – “я знаю про жизнь все!”. Думаю, отсюда берут свое начало те характерные признаки, которые часто бывают у нас, сотрудников этих отделений: чрезвычайный цинизм, прожженость, черствость.

Сейчас, когда мы стремимся худо бедно соответствовать евростандартам в культуре общения, эти проявления слегка сглаживаются. Но в целом слишком велика энергетика тайны. Не всякий человек может аккумулировать или как-то отгородиться от этого всплеска, и как любое зашкаливающее воздействие, он подрывает что-то в человеке.

Я не веду счет своим умершим пациентам. Стараюсь молится об их упокоении. Но большой перерыв в работе оголил восприятие: в течение недели я вспоминаю смерть на дежурстве. Мы не могли ее предотвратить. Мы не Бог. Мы старались уменьшить страдание и тяжесть состояния. И в какой-то момент это нам удалось.

Но пациент, получиа облегчение, стал шутить. И говорить о том, что он зажился, скоро его смерть. В такие минуты люди очень редко ошибаются, даже если говорят это с улыбкой на губах. Действительно, спустя 4 часа его не стало. А я до сих пор не пойму отняли у меня чего-то или наоборот что-то дали.

Но если и дали, не знаю, как это приложить к себе. Теперь думаю, надо просто молиться. Не только о пациентах, но и о себе, чтобы Господь даровал крепость переживать уход других людей, раз я выбрала именно такой медицинский путь.

Page 18

On October 15th, 2010 07:36 pm (UTC), kirill_anya commented:

Были сегодня на литургии в Кузнецах. Он лежал в центральном приделе, и было ощущение, что вся служба совершается для него. Хор пел поразительно, священники на малый выход не у алтаря выстроились, а перед гробом… И отец Владимир был такой сосредоточенно-печальный.
На отпевании мы не были, дети устали.

1

On November 30th, 2010 10:56 pm (UTC), uliktolik replied:

Очень приятно, что кто-то ждет! Все нормально! Надеюсь, что у вас тоже все хорошо! Кино смоторела с Расселом Кроу. Очень мне понравились фильмы : “Нокдаун”, “Игры разума”, “Хороший год” и “Мгновения любви”.

2

Цитаты из жизни

Когда в семье появляется ребенок с особенностями развития, родителям кажется, что они самые несчастные люди на свете.

Собрав информацию, познакомившись с родителями детей со схожими диагнозами, наступает период некоторого успокоения – не одни мы такие! Но, узнавая о том, как живут люди с особыми потребностями за рубежом, создается ложное ощущение, что те, заграничные родители не испытывают волнений и тревог, через которые проходят российские родители детей-инвалидов.

Когда читала книгу, “Обычные семьи, особые дети” изумлялась, что степень и градус родительских переживаний всегда одинаковый. Он не зависит ни от чего. Особый ребенок, он особен везде – в Новой Зеландии и Гвинее, в России и в Штатах. И это единое глобальное переживание меня несколько укрепило по жизни. Надеюсь, это поможет еще кому-нибудь.

5

On December 28th, 2010 07:04 am (UTC), phontanka commented:

Мы буквы начали учить с подачи презентации ЗВУКИ на solnet.ee Ване она очень нравится. Сейчас он все буквы выучил, сначала мы повторяли за компьютером и потом еще учили по карточкам.

6

Кстати говоря, если вы любите Петсона и Финдуса также, как мы, то можно посетить выставку работ Свена Нурдквиста в Литературном музее

OZON.ru – Выставка “Сказки из Швеции”

Не уверена, что мы туда попадем, но, наверное, было бы любопытно туда сходить.

Источник: https://uliktolik.livejournal.com/230996.html

8 самых ярких ролей Ирины Алфёровой

«Я тоже»: ещё раз о любви

К тому моменту, как Ирина Ивановна получила роль Даши в этой 13-серийной телеэпопеи, она уже снялась в картинах «Серебряные трубы», «Алексеич» и «Учитель пения».

Тем не менее, актриса рассказывает о съемках в «Хождении по мукам»: «У меня еще не было практического опыта, профессионализму училась на съемочнойплощадке.

Когда после нескольких лет съемок я начала играть в театре, то не могла понять, почему в зале не видны мои слезы».

Согласно условиям режиссера Василия Ордынского, актриса параллельно со съемками не могла играть в театре. Но картина имела огромный успех, так что жертвы, на которые Ирина пошла ради роли, были оправданны.

Ирина Алферова в фильме “Хождение по мукам” (1974-1977). кадр из фильма

Именно эта картина сделала Алфёрову настоящей любимицей зрителей.

Хотя первоначально на роль Констанции режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич собирался взять Евгению Симонову, но руководство Госкино настояло на том, что эту романтическую героиню должна сыграть именно Ирина Алфёрова.

Причем Георгий Эмильевич посчитал, что голос актрисы грубоват для такой возвышенной особы, как Констанция, и в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах» героиня Алфёровой говорит голосом Анастасии Вертинской.

Ирина Алферова и Михаил Боярский в фильме “Д’Артаньян и три мушкетера” 1979. кадр из фильма

«С любимыми не расставайтесь» — Катя Лаврова (1979 год)

В этой картине Ирина сыграла с мужем Александром Абдуловым. В конце фильма есть эпизод, когда после развода с Митей Катя попадает в больницу. Ее тихую, с потухшими глазами навещает бывший муж. когда свидание подходит к концу, она кричит, захлебываясь рыданиями: «Я скучаю по тебе, Митя!».

Ирина Ивановна сыграла трагедию развода бывших влюбленных так, что зрители рыдали в кинозалах, но утешали себя: «А вот у реальных Абдулова и Алфёровой так никогда не случится!» Когда в 1993 году стало известно, что звездная пара развелась, зрители долго не могли поверить: «Не может быть! Такая красивая пара!».

Как будто красота – это гарантия семейного счастья…

Ирина Алфёрова с Александром Абдуловым в фильме “С любимыми не расставайтесь” (1979). кадр из фильма

В 1990 году Ирина Алфёрова снялась в клипе певца Александра Серова на песню «Еще раз о любви…» («Ты меня любишь, лепишь, творишь, малюешь!»). Дуэт Серова и Алфёровой, изображавших влюбленных, оказался столь правдоподобным, что все поверили в их чувства. Немедленно поползли слухи о романе артистки и исполнителя.

«Нам с Алфёровой люди почему-то хотя никакой особой фишки мы не придумывали. Ну, рояль разве что сожгли. А реальная правда в том, что Ирина Ивановна, послушав песню, поначалу очень не хотела сниматься. Признаюсь, мы с Игорем Крутым сильно огорчились. Потом был еще один повод пообщаться, когда я подвозил Алфёрову из театра до дома. Поставил кассету с этой песней.

Видно было, как Ирина Ивановна увлеклась, размякла. Стоим в пробке. Народ из автомобилей на нас таращится: «Смотри, смотри, Серов. И с ним Алфёрова». И Ирина неожиданно согласилась сниматься. Видно, эмоции и чувства нахлынули. Знаю, что к тому моменту у нее начались какие-то проблемы в личной жизни с Абдуловым. Но никаких поползновений с моей стороны в ее сторону не было.

Отношения были корректные и чистые. И то, что народ нас поженил, спасибо ему, конечно, большое».

Ирина Алферова с Александром Серовым в клипе на песню “Еще раз о любви” (1990). кадр из клипа

«Ночные забавы» — Анна Николаевна Силина (1991 год)

Здесь режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков предложили Алфёровой не тривиальную роль – коварной изменщицы – томной, несколько отстраненной от жизни женщины, презирающей как любовника, так и мужа. Владимир Краснопольский рассказал об этой роли Ирины Ивановны: «Она снималась у нас и в картине «Ночные забавы», где, я считаю, сыграла одну из лучших своих ролей!»

Ирина Алферова в фильме “Ночные забавы” (1991). кадр из фильма

«Ермак» — Алёна (1996 год)

Следующая совместная работа Алфёровой и двух режиссеров Краснопольского и Ускова – в российско-германской картине «Ермак».

Принято считать, что эта лента максимально точно воспроизводит атмосферу, быт и нравы того времени: кровопролитные бои, ужасы пыточной камеры, коварные убийства.

Фильм рассказывает историю любви Ермака к загадочной Алене, ставшей наложницей хана Кучума. Роль Алены стала одной из немногих заметных ролей Ирины Алфёровой в кино в 90-е годы прошлого века

Ирина Алферова с фильме “Ермак” (1996). кадр из фильма

«Капкан»— Катя Волобуева (2007 год)

Пригласить в картину Александра Абдулова вместе с Ириной Алфёровой, да еще чтобы они играли любовь — это, конечно, была большая авантюра со стороны режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова. Актеры к тому времени уже 13 лет как развелись, и у обоих давно были другие семьи.

Но какая интрига для зрителей! Режиссер Краснопольский рассказывал, что долго готовился к разговору с Абдуловым и, наконец, решился: «Как ты смотришь на то, чтобы твоей партнершей в «Капкане» была Ира Алфёрова?» Он не колебался ни секунды! Только спросил: «А она согласна?» Тогда я позвонил Ирине, — рассказывает режиссер Владимир Краснопольский. — «Ирочка, я к тебе с предложением.

Мы с Валерой Усковым запускаемся с новой картиной, там очень любопытная главная женская роль. Только вот понравится ли тебе партнер?» — «Кто ж такой?» — «Блестящий актер, которому должна соответствовать блестящая актриса… Саша Абдулов!» И повторилась та же история: Ира обрадовалась и задала ровно тот же вопрос: «А он согласен?» Потом мы немного поговорили с ней о сценарии.

Я сказал: «Пришлю тебе прочесть, и тогда ты окончательно решишь». — «Да я уже решила. Раз Сашка играет, я тоже буду!»

Ирина Алферова с фильме “Капкан” (2007). кадр из фильма

Источник: https://kinoistoria.ru/blog/43689074544/next

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.