Беременность

С 6 до 9 месяцев: интересно – все!

Содержание

Что должен уметь ребенок в возрасте 9 месяцев и как распознать отставание в развитии

Девять месяцев – очень интересное время в жизни малыша. Сходит на нет кризисный период, маленький человечек становится спокойнее, взрослеет с каждым днем и постоянно радует вас чем-нибудь новеньким. Поговорим сегодня, что должен уметь ребенок в 9 месяцев, чтобы обратить внимание на все стороны развития крохи.

Что умеет делать девятимесячный малыш

Не существует никаких нормативов, что должен делать ребенок и чего он достиг в своем развитии, так как в 9 месяцев все детишки довольно разные.

Вас не должно беспокоить, если малыш немного отстает от сверстников: очень скоро он их догонит и перегонит!

Физическое развитие ребенка в девять месяцев, как правило, включает следующие навыки:

  1. Кроха хорошо ползает, причем не обязательно на четвереньках. Малыш вполне может перемещаться по-пластунски, и это не является патологией;
  2. Детки уверенно садятся и сидят без опоры продолжительное время;
  3. Кроха встает у опоры;
  4. В девять месяцев многие малыши делают первые шаги. Это могут быть передвижения вдоль дивана или решетки кровати, или хождение с мамой, когда она поддерживает крошку за обе ручки или подмышки. Читайте статью, чтобы узнать, когда ребенок начинает ходить>>>

В это время еще не все дети умеют самостоятельно выходить из положения «стоя», чаще всего им требуется помощь взрослого.

Игровые навыки малыша

Психомоторное развитие ребенка в 9 месяцев позволяет ему обзавестись новыми умениями и потренировать ранее приобретенные навыки. К концу девятого месяца жизни малыш может:

В развитии ребенка девятого месяца жизни появляется и кое-что новенькое:

Для развития малыша очень полезны прогулки. В этом возрасте можно выходить на улицу во время бодрствования крохи.

Как спокойно гулять с малышом и избежать конфликтов на детской площадке, вы можете узнать из курса Внимание: прогулка!>>>

Важно! В 9 месяцев много внимания уделяется безопасности малыша. Следите, чтобы он не оставался один на диване или стуле, уберите из его зоны досягаемости мелкие и острые предметы, спрячьте провода.

Эмоции, которые испытывает малыш

В девять месяцев крошка становится спокойнее, он вполне способен несколько минут поиграть самостоятельно, пока вы моете посуду или завтракаете. В это время уже можно судить о развитии будущего характера вашего малыша. Воспитательные приемы из курса «Мой Любимый Малыш», будут вам отличным подспорьем и сберегут миллионы нервных клеток. Подробнее о курсе>>>

Есть детки, все время пребывающие в движении, есть те, кто больше предпочитает сидеть за игрушками и книжками. Малыш может быть разрушителем порядка и разорителем шкафов, а может больше интересоваться кубиками и погремушками.

В девять месяцев ребенку приходится впервые ощутить разницу в развитии и воспитании маленьких леди и джентльменов: намечаются различия между тем, что должна уметь девочка, и тем, что умеет мальчик:

Не бойтесь останавливать руку драчуна и спокойным равнодушным тоном объяснять, что так делать нельзя.

Важно! Если взрослые не будут выдавать эмоциональную реакцию на действия малыша, ему скоро надоест предпринимать попытки драться. Точно так же следует пресекать желание крохи кого-нибудь укусить.

Психическое развитие ребенка в девять месяцев позволяет ему улавливать настроение других людей и реагировать на него. Например, малыш может смеяться вместе с родителями или хныкать, если маме грустно.

В этом возрасте детки активно выражают свое мнение по поводу различных событий. Малыш бурно радуется, встречая папу с работы, и горько плачет, если не хочет переодеваться или у него что-то не получается.

Речь крошки в девятимесячном возрасте

К девяти месяцам малыш четко произносит различные слоги, комбинирует их. Иногда взрослым кажется, что их чадо разговаривает на каком-то «своем» языке.

Речевое развитие ребенка доходит до такого уровня, что в 9 месяцев жизни малыш вполне способен повторять за родителями простые слова. Пусть сначала это будет один слог из слова, или даже один звук. Немного практики, и у вашего малыша будет получаться все лучше и лучше.

Продолжайте читать крошке короткие стишки и потешки, петь песенки, это покажет ему хорошие речевые примеры, поможет развитию чувства ритма и впоследствии побудит самого рассказывать стихи. В 9 месяцев ребенку интересны напевные строчки, он способен повторить за вами простые движения; если вы не знаете, что он должен уметь, видео с записью потешек для малышей поможет вам сориентироваться.

Девять месяцев ребенку – самое время для расширения пассивного словарного запаса; показывать предметы по просьбе взрослого – это то, что должен уметь и мальчик, и девочка в этом возрасте. Чаще рассказывайте крохе обо всем, что его окружает, комментируйте все его занятия.

Смотрите также мой видеоурок про развитие ребенка в 9 месяцев:

Если малыш появился на свет раньше срока

Развитие недоношенного ребенка в 9 месяцев практически не отличается от развития его рожденных в срок сверстников. Детки умеют садиться и сидеть, вставать у опоры. Малыши могут выражать свои эмоции и пытаются произносить первые слова.

Однако развитие поторопившихся деток зависит и от срока гестации, на котором случились роды, и от последующего выхаживания. Глубоко недоношенные малыши могут достаточно сильно отставать от сверстников.

На что следует обратить внимание 

Все детишки индивидуальны, и родителям не стоит беспокоиться, если их чадо не ходит и не пытается произносить первые слова. Однако мамы и папы отслеживают, что умеет ребенок, и должны насторожиться, если в 9 месяцев:

В этом случае состояние крохи нужно обсудить с педиатром и детским неврологом. Чаще всего отклонения в развитии ребенка девятого месяца жизни могут быть легко скорректированы самими родителями при участии специалистов.

Источник: //uroki4mam.ru/chto-dolzhen-umet-rebenok-v-9-mesyatsev

Развивающие игры с ребенком 6-9 месяцев. Правила развития

Развивающие игры с ребенком.

— Основные правила для развития ребенка

— Во что поиграть с ребенком 6-9 месяцев

В период с 6 до 9 месяцев большинство детей учится самостоятельно сидеть и ползать. В это время пассивный словарный запас ребенка увеличивается с каждым днем. Что бы вы ни делали вместе с малышом, занятия можно считать развивающими, ведь сейчас кроха впитывает все! Но нельзя пренебрегать специальными играми, направленные на развитие крупной и мелкой моторики, сенсорики и интеллекта ребенка.

Основные правила для развития ребенка в возрасте 6-9 месяцев:

  1. Самое важное правило – создавайте спокойную атмосферу в доме, где растет ребенок. Максимально воздерживайтесь от скандалов и выяснений отношений – дети очень чувствительны к обстановке в семье. Дети, которые растут в мирной атмосфере, всегда развиваются быстрее, чем дети из «неблагополучных» семей.
  2. Постоянно разговаривайте с ребенком. В разговоре старайтесь использовать обычные слова, например, «кушать», а не «ням-ням», «собака», а не «ав-ав».
  3. Читайте ребенку стихи, даже если вам кажется, что он не слушает.
  4. Показывайте малышу книжки с крупными картинками. Старайтесь выбирать максимально реалистичные картинки, время розовых жирафов придет позже.
  5. Не зацикливайтесь на показывании картинок или специальных развивающих карточек. Лучше один раз потрогать предмет, чем сто раз увидеть!
  6. В возрасте 6-9 месяцев малышам однозначно не нужны никакие мультфильмы, даже так называемые «развивающие». Они негативно влияют на зрение и на психику ребенка, делая его более возбудимым.
  7. В течение дня несколько раз включайте классическую музыку – веселую или спокойную. В интернете даже можно найти музыку, специально адаптированную для младенцев – наложенную на стук сердца или звук кровотока. Постоянно слушать музыку фоном не стоит – так можно привыкнуть и перестать слышать.
  8. Стимулируйте малыша ползать! Когда ребенок ползает, он совершает перекрестные движения руками и ногами (правая рука — левая нога), и у него укрепляются межполушарные связи мозга. Кроме того, при ползании стимулируются кончики пальцев рук ребенка, это очень благоприятно скажется на развитии речи! Не сажайте малыша надолго в манеж, пусть он ползает по разным поверхностям (ковер, линолеум, паркет или даже туристическая пенка). Также при ползании активно развивается ближнее зрение, координация движений и способность ориентироваться в пространстве.
  9. Подбрасывайте малыша вверх, кружите его. Это развивает равновесие ребенка, главное, делать это не слишком интенсивно.

Во что поиграть с ребенком с 6 до 9 месяцев.

Интуиция.
Понадобится маленькая игрушка и два не прозрачных стакана. Сначала накройте игрушку стаканом на глазах у ребенка и спросите его, где игрушка. Потом можно перемешивать стаканы, чтобы малыш уже не знал, где игрушка. Дети раннего возраста обладают развитой интуицией, и эти способности можно поддерживать.

Перетягивание кольца.
Понадобится кольцо от пирамидки. Сядьте напротив ребенка, дайте ему в руки кольцо, но сами не выпускайте его из рук, а тяните к себе, чтобы ребенок немного наклонился вперед. Дайте возможность малышу потянуть кольцо на себя. Эта игра улучшает координацию движений, укрепляет мышцы рук ребенка.

Подарок.
Небольшую игрушку заверните в обычную фольгу. Показать малышу, как разворачивать фольгу, пусть он сделает это сам. Игра развивает моторику рук ребенка и тактильное восприятие.

Обрывай.
Нарежьте фольгу на полоски и приклейте одним концом к краю стола. Покажите малышу, как обрывать полоски. Развивается моторика рук, координация движений.

Разговор в трубу.
Понадобится картонная трубка (можно взять из-под фольги или пищевой пленки). Поговорите с малышом в эту трубу, изменяя голос. Произнесите в трубу простые звуки «па-па-па», «да-да-да» и дайте трубку ребенку. Он захочет повторять звуки тоже. Игра развивает речь и звуковое восприятие ребенка.

Сенсорная коробка.
Насыпьте в коробку различную крупу, макароны разной формы, мелкие игрушки. Постелите на полу плед. На плед поставьте коробку с крупой. Покажите коробку малышу, поместите его ручки в коробку.

Под вашим бдительным присмотром позвольте малышу поиграть крупой в коробке. Плед поможет вам собрать рассыпанную крупу, просто вытряхните ее с пледа обратно в коробку.

Развивается тактильное восприятие, мелкая моторика рук, стимулируется речь.

Рисование.
Дайте ребенку в руку мелок (для детей раннего возраста подходит масляная пастель, она мягкая и оставляет яркий след), покажите, как рисовать на бумаге. Можно использовать для рисования пальчиковые краски, но не всем детям они нравятся. Рисование развивает моторику рук и цветовосприятие ребенка.

Больше гуляйте с малышом, давайте ему на улице потрогать кору дерева, листок, ветку ели, траву или снег. Старайтесь давать ребенку больше новых впечатлений. И конечно, соблюдайте режим отдыха ребенка, чтобы он успевал не только получать новый опыт, но и усваивать его.

Источник: //utro-zhizni.ru/razvivayushhie-igry-s-rebenkom-6-9-mesyatsev/

Как развивать ребенка 6-9 месяцев

Для того, чтобы понимать, как лучше развивать вашего малыша, нужно обладать информацией, какими навыками уже обладает ребенок к возрасту 6-9 месяцев.

В статье будет описано, что малыш уже умеет, чему учится в 6-9 месяцев, как облегчить и стимулировать процесс обучения.

Ребенку 7 месяцев

Ребенку 8 месяцев

Примечание.

В ходе подготовки этой статьи, не раз встречались рекомендации: если вы вышли из комнаты и ребенок расплакался, не бегите к нему по первому писку. Мы категорически против таких советов. Бегите :). И если малыш не хочет «выпускать вас из виду», то берите его всюду с собой.

Нет ничего страшного, если ребенок подождет вас в санузле или ванной. Это ведь продлится не более месяца, можно и потерпеть, правда?

В Мамином Магазине можно выбрать и купить гипоаллергенную детскую посуду, яркие поильники и высокого качества детское питание (пюре, смеси, детские каши, питьевая вода для малышей). 

Примечание. Возврат продуктов питания и косметических средств возможен только при неповрежденной упаковке.

Ребенку 9 месяцев

Примечание. Я как то обнаружила, что могу не повторяясь «звучать стихами» не менее полутора часов :).

При покупках вМамином магазине мы гарантируем приятное и быстрое обслуживание .

Источник: //mammyclub.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-6-9-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B5%D0%B2

Учимся общаться правильно! (от 6 до 9 месяцев)

А мы продолжаем общаться правильно! Сейчас малышу от 6 до 9 месяцев. Такой большой уже, но и такой маленький! Данная статья является 4 по счету. Если, дорогие мамы-папы, вы к нам только что присоединились, я вам советую прочитать предыдущие статьи, даже если ваш малыш уже не в таком возрасте. Это будет познавательно!

Давайте теперь ознакомимся с возможностями вашего ребеночка! Чему же он научился к 6-9 месяцам своей насыщенной жизни!

  1. Если важная вещь упала, малыш ее ищет. Ищет и находит интересующую вещь, игрушку, соску в зоне своей деятельности (кроватка, тахта, манеж).
  2. «Где котик?» Если «слоник» на постоянном месте, малыш его найдет (2-3 предмета для данного периода ребенок сможет найти, при условии, что они на постоянном месте).
  3. Исходя из свойства предмета, малыш будет его использовать (открывать, нажимать, перекладывать).
  4. С уверенностью берет игрушки, передает с одной ручки в другую.
  5. Любит наблюдать за окружающими, делает это внимательно.
  6. Произносит «мама», «папа», только без осознания.
  7. Пишет «каракули».
  8. Рад игре в прятки, смеется.
  9. Реагирует на знакомых и незнакомых людей по-разному.
  10. Наблюдает за другим ребенком, смеется или лепечет.
  11. Когда прощаешься с малышом, он также машет ручкой в ответ.
  12. По просьбе взрослого совершает различные движения («дай ручку»).
  13. Осознанно берет игрушку, которую ему предложат.
  14. Пьет из чашечки, которую держит взрослый.
  15. Когда играет, шлепает ладошками по столу или стучит ложкой.
  16. Своему отражению в зеркале улыбается, пытается трогать его.
  17. Радуется, когда добирается до предмета.
  18. Упорно тянется к предмету, который далеко.
  19. Недоволен, когда отнимают полюбившуюся вещь.
  20. Ест с ложки.

Второе полугодие — такой период, когда взрослый меняет свою роль, точнее ребенок сменяет роль взрослого. Теперь, дорогие родители, вы – партнер по играм! Но ребенок все еще нуждается в вашей поддержке, одобрении и помощи. И чтобы вы организовали поле для вашей совместной игры!

С вами можно поиграть, вы покажите, как пользоваться игрушками, будете хвалить за успехи, и помогать при неудачах! Малыш радуется, когда вы его хвалите, и огорчается, когда запрещают. Но маленький человечек попытается все исправить, чтобы заслужить ваше одобрение! Ваша оценка становится ориентиром деятельности малыша!

Поддерживайте все начинания вашего ребеночка! Малыш хочет ползать, ваша задача, организовать ему место для передвижения. Самое главное правило (как и с игрушками) – это безопасность! Помните об этом. Организуйте место на полу, положите туда яркие и любимые игрушки.

Новые движения

Надо оказать маленькую помощь при ползанье. Поставьте вашу ладонь так, чтобы малыш смог отталкиваться от нее ногами и ползти вперед. Стимулируйте его игрушкой. Постепенно отодвигайте игрушку подальше. Растущий организм получает большую пользу от такой активности! Кровообращение усиливается, легкие малыша лучше вентилируются, мышцы укрепляются. Сплошная польза от ползанья!

И еще. Малыш будет учиться самостоятельно садиться. Но малыш может сначала научится садиться, а потом ползать или наоборот. Все зависит от ребеночка.

Пусть сам выбирает! А вы, дорогие родители, ему в этом помогаете! Побуждайте малыша вставать, стимулируя его красочной игрушкой. Как только малыш научится вставать, помогайте ему переступать с ножки на ножку.

Также стимулируя это игрушкой. Вы помогаете освоить новые движения!

Перейдем к действиям с предметами. Вы мамы-папы создаете условия, предложите игрушки с различными свойствами. Помните, вы — образец. Покажите малышу, как пользоваться игрушкой. Если ребеночек роняет игрушки, не мешайте ему. Он их изучает.

Покажите новые действия с известными предметами, например, мяч можно катить, кубики ставить друг на друга. Самое время показать малышу игрушки, состоящие из двух частей (кастрюльки). У ребенка может не сразу получатся, для этого же есть вы! Придите ему на помощь, покажите! И со временем вы увидите, какой способный ваш малыш!

Малыш захочет исследовать квартиру (помните про безопасность), разрешите ему. Пусть потрогает книги, посмотрит, что лежит в шкафу, расскажите ему об этом. С помощью таких обыденных вещей, малыш обогащает свою зрительную сферу, тактильную, сферу слуха и обоняния. Он настоящий исследователь! Помогите ему.

Уже так хочется, чтобы маленький заговорил! Он сможет, взрослым надо лишь создать нужные условия. Речь малыша состоит из повторяющихся слогов, так называемого лепета. Все свои действия маленький человек комментирует лепетом.

Станьте наблюдателем, и вы поймете, что значат определенные звуки вашего малыша. Эти звуки направлены на самого главного слушателя в его жизни, на вас! Когда вы угадываете желания, малыш понимает, что был понят. И в следствие нужный звук, действие, жест закрепляется.

Развитие речи малыша

Развивать речь очень легко! Все ваши действия сопровождайте звуками. Когда играете с игрушками, покажите маленькому, как говорит собачка, как говорит котик, уточка. А потом дайте игрушку ему в ручки, и спросите, как говорит этот зверь!

Когда даете игрушку, говорите «на» (на собачку), а когда берете из рук малыша, говорите «дай» (дай мишку). Ваш малыш будет в восторге от книжек с яркими картинками. Рассматривайте вместе, комментируйте, что это за предмет или животное, как говорит это животное. Ваша речь должна быть эмоционально-насыщенной.

Про музыкальное развитие говорилось многое в предыдущих статьях, но давайте закрепим и отметим новый момент. Ваш малыш очень любит слушать музыку. Включайте его любимые песни. Обязательно давайте слушать инструментальную и вокальную музыку. Понаблюдайте за малышом как он реагирует на спокойную и задорную музыку. Также не стоит забывать про музыкальные инструменты! Колокольчики, дудочки.

В возрасте 6-9 месяцев можно приобщать к движениям под музыку! Пойте песни для малыша, и сопровождайте их пританцовкой! Пусть малыш наблюдает, как танцуете вы.

Знакомство с новым человеком

Теперь давайте перейдем к социальному развитию. Во втором полугодии ваш малыш различает родных, знакомых и незнакомых. И по-разному реагирует на них. К родным маленький человечек испытывает целую гамму эмоций: радость, огорчение, восторг. К знакомым чаще всего малыш относится спокойно и положительно. А вот незнакомцы могут вызвать страх и смущение.

Но малыша можно, а иногда и нужно, познакомить с новым человеком. Только это знакомство должно быть необычным. Должна присутствовать мама или другой очень близкий человек, малыш должен сидеть на ручках у мамы, быть «защищен».

Незнакомец не должен сразу вступать в контакт с малышом. Он может поговорить с мамой, чтобы малыш понаблюдал, рассмотрел нового дядю или тетю. Будет хорошо, если незнакомец проявит интерес к игрушкам. Малыша это заинтересует.

И постепенно он включится в игру. Маме не стоит уходить. Малыш держит ее в поле зрения. Мама может чем-нибудь заняться к комнате. Потом выйти на совсем маленький период. А по приходу, улыбнуться малышу, взять его на ручки и поцеловать.

А потом опять посадить играть с незнакомцем.

Через некоторое время, мама может снова выйти из комнаты. Но она должна громко разговаривать, чтобы малыш слышал ее голос, и понимал, что мама где-то рядом.Маме не следует уходить надолго. Она снова должна вернуться и взять малыша на руки.

Постепенно малыш привыкнет, что мама рядом, и перестанет переживать. Первые два три раза маме просто запрещается уходить надолго. И вот незнакомец стал почти знакомым! Хочу обратить внимание, дорогие мамы-папы, оттого, как пройдет разлука малыша и мамы в первый раз, будет зависеть реакция маленького в будущем.

Плач ребенка при уходе мамы – это не каприз! Мир без мамы нестабилен и страшен. Так думает ваш малыш. Маленькому надо помочь приобрести уверенность в других людях. Если ребенок поймет, что чужие люди друзья и с ними интересно, то боязнь «незнакомцев» пройдет. И в этом нам поможет любимая игра в прятки! Но чтобы она стала любимой, надо соблюдать некоторые условия!

Играйте в прятки

Начать необходимо с того, чтобы прятался ребенок. Это будет не так пугающе для малыша, как если бы «исчезла» мама. Положите косынку на личико ребенка, скажите «А где Анечка?», «Анечка куда-то ушла?», потом сдернете косынку, и обрадуйтесь «Вот где Анечка!». Потом проделайте то же самое с собой.

Постепенно можно перейти к пряткам в комнате. Спрячьтесь так, чтобы можно было бы быстро показаться ребенку (за стул, дверь). Радостно приветствуйте его. Привлекайте всех членов семьи в ваши игры. Гости могут строить смешные рожицы и издавать звуки. Малыш будет привыкать к компании!

Такие игры, нежные и любящие отношения учат малыша доверять. Это качество будет важным в становлении ребеночка. Умейте любить и общаться!

Источник: //www.mapapama.ru/children/razvitie/uchimsya-obshhatsya-pravilno-ot-6-do-9-mesyacev

Развивающие игры и занятия для детей 1 год 9 месяцев — 2 года (подробный план — конспект)

2016-04-04

Мне всегда очень интересно наблюдать за тем, как развивается дочь, как меняется круг ее интересов, совершенствуются навыки и познания о мире. Одни игры отходят на задний план, на их место приходят другие, более «продвинутые». Когда меня спрашивают, во что играла Таисия в возрасте от 1 года 9 месяцев до 2 лет, то первое что приходит на ум — это прищепки и ножницы.

Эти два занятия точно были безусловными фаворитами у нас в этом возрасте. Кажется, Таисия резала все, что плохо лежало.

Конечно, вырезание, первое время, скорее, напоминало кромсание бумаги по периметру, но главное это ведь не результат, а неподдельный интерес ребенка! Прищепки тоже прицеплялись у нас дома во все возможные места, я уж не говорю про излюбленную сушку кукольной одежды на бельевой веревке с прищепками.

Естественно, прищепками и ножницами круг пристрастий дочери не ограничивался. В этом возрасте заметно выше стал интерес Таисии к окружающему миру: мы стали впервые обращать внимание на смену времен года, запоминать разные любопытные факты о животных, кто из них, где живет, находить сходства окружающих предметов и геометрических форм и т.п.

О наших развивающих играх я уже не раз писала на страницах блога, ну а если вы по каким-то причинам это пропустили, или просто хотите, чтобы у вас под рукой был удобный план, в котором все игры собраны в одном месте, то читайте эту статью.

В очередном плане-конспекте я как всегда собрала все интересные развивающие занятия, актуальные в конкретном возрасте. Я очень надеюсь, что эта программа поможет и вам организовать свои будни с малышом.

Чтобы почитать подробное описание каждого занятия, нажимайте на ссылку-название.

Кстати, аналогичные конспекты занятий и игр на другие периоды развития можно найти здесь:

ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ЗАНЯТИЙ

Итак, развивающие игры для детей 1 года 9 месяцев и старше:

1. Игры и занятия на развитие сенсомоторных навыков

Что нового в этом возрасте:

Пример пипетки для игры

Пример кубиков-пазлов: Ozon, Лабиринт, My-shop

Пример трехслойного и двухслойного пазлов

Уже знакомые игры:

Примеры рамок: Лабиринт, My-shop, KoroBoom

Примеры пазлов: Ozon, Лабиринт, My-shop

Примеры рыбалок: Ozon, KoroBoom, My-shop

Примеры первых мозаик: Ozon, Лабиринт, My-shop

Пример доски с замочками (My-shop, KoroBoom) или бизиборда

Пример набора овощей (Ozon, My-shop, Лабиринт)

Примеры наборов для одевания кукол (Ozon, My-shop, Read)

Пример колпачков (Ozon, My-shop, Read). Аналогичная по принципу игры — деревянная радуга.

Пример шнуровки (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Пример кугельбана (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Примеры полезных в этом деле игрушек: 

Развивающий коврик своими руками

Книжка «Одеваюсь сам» (Озон, Лабиринт, My-shop)

Доска с застежками (My-shop, KoroBoom)

2. Лепка

5.Развитие речи

6.Чтение книг

Подборки книг для чтения детям 1 года можно найти здесь:

КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА. ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СКАЗОК И СТИХОВ

РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА

7. Первые уроки

9. Музыкальные занятия

10.Двигательная активность

11.Развитие навыков самообслуживания

Хочется заметить, что всему этому научить ребенка гораздо проще, если вы воспитываете его в духе методики Монтессори, если действительно внедрить методику в жизнь, уборка после игры превратится в само собой разумеющееся занятие.

На этом буду закругляться. План развития ребенка от 2 лет также будет опубликован, чтобы не пропустить, подписывайтесь на обновления блога: Инстаграм, , , Email.  Всегда жду вас на своем блоге и желаю вам интересных и насыщенных будней с малышом!

Кстати, о том, как развивать ребенка в 1 год 9 месяцев, вы также можете почитать в этом разделе. 

Если статья оказалась для вас полезной, расскажите о ней своим друзьям. Это можно сделать при помощи кнопок социальных сетей под статьей. 

Искренне ваша, Яна Разначенко

ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ЗАНЯТИЙ НА ВСЕ ВОЗРАСТА

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА К ГОРШКУ?

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ 1 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ

Источник: //jili-blog.ru/razvivayushhie-igry-i-zanyatiya-dlya-detej-1-god-9-mes-2-goda-podrobnyj-plan-konspekt.html