Женщина за рулем

Содержание

Женщина за рулем

Женщина за рулем

Гендерные стереотипы являются очень устойчивой вещью в человеческом сознании! Один из них – это когда женщину за рулем сравнивают, вспоминая старый анекдот, с пьяным солдатом на мотоцикле.

Видя рядом женщину, а тем более, блондинку, управляющую машиной, мужчина резко меняет свое поведение.

Во-первых, он настораживается, так как догадывается, что реакция его соседки по движению может быть неадекватной, и сам начинает теряться.

Во-вторых, активизируются гормоны, причем совершенно разные. Например, он может попытаться оказать знаки внимания – посигналить, улыбнуться, пропустить вперед; а может и наоборот, подумать «чего плетешься!» и подрезать.

В принципе, обе реакции могут создать потенциальную опасность на дороге, а если еще и «попутчица» начнет проявлять активные действия (даже не связанные с наличием рядом мужчины) – то ситуация может вообще выйти из-под контроля.

Если говорить объективно, то женщина за рулем чаще всего ведет себя более ответственно и спокойно, чем многие мужчины. А в критических ситуациях наверняка будут действовать намного хладнокровнее и менее эмоционально. Но при этом организм и психика женщины более подвержена влиянию стрессовых ситуаций, это может отразиться на их поведении в движении, особенно городском.

Впрочем, статистика говорит о том, что начинающие водители-женщины намного чаще мужчин путают педали (даже право и лево путают), повороты, вообще теряются при езде задом и т. п.

Казалось бы, нельзя их пускать за руль вообще! Однако этот недостаток превращается в плюс.

Женщина осознает свои ошибки и к процессу вождения относится очень ответственно, поэтому с опытом приходит и интуитивность выбора.

Бояться следует лишь очень молодых девушек за рулем дорогих иномарок. Довольно большая вероятность того, что вместе с машиной она получила в подарок и права.

Также нужно быть аккуратным, когда женщина рядом, прямо на ходу, красится и говорит по телефону одновременно; увы, у нее не получится делать три дела одинаково качественно и будет плохо, если пострадает именно вождение.

А некоторые, не будем называть их матерями, даже грудью умудряются кормить!

Многие считают, что беременным нельзя садиться за руль. Можно и нужно, правда, в тех случаях, когда вождение доведено до автоматизма и приносит лишь хорошие эмоции. Да и беременная женщина будет себя вести на дороге очень аккуратно.

Бытует также мнение, что свой автомобиль женщина должна знать на уровне «куда нажать и что значит красная лампочка».

Конечно, в XXI веке даже мужчине-водителю не обязательно знать все технические тонкости и уметь все отремонтировать своими руками.

Но, тем не менее, есть вещи, которые нужно знать, хотя бы для того, чтобы вовремя выявить неполадку и доходчиво объясниться с мастером. Например, нужно прислушиваться к звукам машины – если они меняются, значит, что-то неисправно.

Ошибки многих начинающих водительниц бывают связаны со слепым доверием GPS-системам. Неисправные приемники, устаревшие карты и т. п.

могут привести к серьезным авариям, если водитель будет слепо выполнять инструкции.

Да и GPS вызывает серьезное привыкание – через несколько месяцев вождения «по приборам» можно вообще перестать ориентироваться в городе; потом, без карты, будет очень сложно ездить.

Регулярно водя машину, женщина меняется. Меняются ее взгляды на жизнь, ее характер и даже лексикон. Она становится более жесткой, прагматичной, решения принимает быстрее, да и по жизни продвигается активнее.

Женщина за рулем, которая в «доавтомобильной» жизни была болтушкой, перестает трепать языком.

Это очень заметно по женщинам-таксистам, которые просто делают свою работу, не пытаясь развлечь клиента байками и разговорами про политику.

Забудьте и об этом гендерном стереотипе!

Женское мнение о женщине за рулем

Совсем недавно в нашем городе произошла автомобильная авария. Все водители отделались легким испугом, но ситуация была не из лучших: машины не успели затормозить, и врезались в бампер впереди стоящего транспорта. Образовался в итоге «паровозик» из пяти иномарок, но я бы никогда не стала бы об этом рассказывать, если бы в шестой не оказалась женщина за рулем.

Практически все знакомые водители мужчины обсуждали, как глупо попала эта бедная дама в аварию, выражая в это время другим глубочайшее сочувствие. Причем, совершено не беря во внимание, что остальные четверо мужчин были в точно такой же глупой ситуации.

Женщина за рулем для многих представителей сильного пола является большей частью простым недоразумением, хотя чаще всего именно мы очень аккуратны на дороге и можем даже быть примером для подражания.

Не трудно догадаться, почему у мужчин сложилось столь предвзятое отношение. Женщина уже давно и бесцеремонно властвует на территории мужчин в начале, мы забрали у них шорты, затем стали носить их брюки, потом примерили военную форму. Понятно, что отобрать право управления железным конем тоже было не сложно.

Конечно, не каждая женщина за рулем ответственно держится за баранку. Совсем недавно наблюдали картину, как в утренние часы одну машину кидало из стороны в сторону. За ней образовалась небольшая колея автомобилей, и никто из водителей не рисковал идти на обгон.

Кто знает, что там происходит с человеком, так и до аварии недалеко.

В итоге, когда машина стала держаться более прямо, было решено быстро прошмыгнуть мимо… Дорогие женщины! Пожалуйста, не красьтесь за рулем! Это не только неудобно, но и может вам же доставить массу проблем! Надо заботиться о себе и своем автомобиле! Ведь это не езда на трехколесном велосипеде…

А вообще женщина за рулем прекрасно справляется со всеми своими обязанностями. Некоторые могут сами и колесо поменять, а кто-то и в двигателе разбирается. Нельзя негативно отзываться о человеке, исходя лишь из его половой принадлежности. Мужчины тоже разные бывают, и ведут они себя на дороге тоже не всегда идеально.

Сергей Коломиец иАнастасия Волкова

Источник: //myhappyblog.ru/?p=823

За рулем чувствую себя богиней… Я еду, а муж молится

Женская параллельная парковка воспринимается почти буквально — женщинам «параллельно», куда встанут другие водители.

Дорогой, посмотри, я припарковала машину не слишком далеко от обочины? — От правой или от левой?

Блондинку останавливает автоинспектор и спрашивает:— Почему спереди и сзади разные номера?

Блондинка: — Спереди — сотовый, а сзади — домашний!

Еду на машине и вижу — парень за рулём бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Вы думаете, управлять мужчиной легче,чем автомобилем? Права на халяву не купишь. Чтобы «ездить» на мужчине надо соблюдать правила, чувствовать сцепление. Руля у него нет, тормоза слабые,а передок то и дело заносит налево! Особенно, когда полный бак залит.

Почему мужчин за рулем больше, чем женщин? Потому что они еще с детства ЛЕНЯТСЯ ходить пешком!

Симпатичная девушка проезжает на красный свет.Автоинспектор несколько раз свистнул, она остановилась.Инспектор: — Вы слышали, как я вам свистел?

Девушка: — Да, но я сегодня вечером занята!

Алло, дорогой, у меня две новости: хорошая и плохая…-Ну, начни с хорошей. -Подушка безопасности сработала!

Автоинспектор остановил машину.Сидящая за рулем женщина ехидно спросила его:

— Ну-с, и кто кого будет предупреждать? Вы меня за нарушение правил движения или я вас — что мой племянник работает заместителем комиссара полиции?

Машина с женщиной за рулем на огромной скорости проезжает под кирпич, трижды пролетает на красный свет, мчится по встречной полосе,проскакивает между двумя грузовиками…За ней милиция, сирены, мигалки,наконец, машину прижимают к обочине. Женщина останавливается и спрашивает мужа, который, полумертвый, сидит рядом: — Ну что, прошла уже наконец твоя икота?

Скоро, для блондинок на АЗС появится новый продукт — «Бензин низкокалорийный».

Женщина за рулем заглохла на перекрестке . За ней выстроилась большая колонна машин,организовалась пробка. Водители нервничают, сигналят. После неудавшейся попытки завести автомобиль, женщина с невозмутимым видом подходит к водителю автомобиля, стоящего за ней и говорит:- «Мужчина, Вы не посмотрите что с моей машиной, а я пока за вас посигналю».

Жена мужу:- А подари мне что-нибудь такое…чтобы я легонько так, правой ножкой нажала,и…- стрелка от 0 до 100…

Муж: — Весы подойдут?

Женский форум автолюбительниц

— Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?

— Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают, где я их купила, так чтобы знать? Куда посылать тех, кто спрашивает? Мне-то подарили!

— Муж говорит, что женские трусики в бардачке ему нужны, чтобы протирать головки цилилиндров. Скажите, а мне тоже надо в бардачке иметь женские трусики или подойдут мужские трусики?

— Грудь это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно

— Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.

— За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения. Подскажите!

— Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!

— Хочу купить праворульную, чтоб руль не мешал.

— Где скачать мелодии для бибикалки?

— Вчера весь день ездила с открытым капотом и ни одна зараза не подсказала!

— Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!

— Где в Лэнд Ровере можно руки помыть?

— Кто-нить знает, откуда подводится газ к педали?

— На всякий случай я езжу на «ручнике». А мне говорят: «дура»… Не надо что ли?

— Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах. Новая мода?

— Сосед посоветовал разуть фары. Может быть «переобуть шины»? Но я уже «переобувалась». Поясните, плиз.

— Потеряла машину. Муж узнает — убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер, чтоб отмазаться?

— Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался… На скока оборотов закрывать дверь?

— Муж постоянно подначивает меня, что я дура. Как его переубедить?

— У кого какие фантазии во время заправки?

— Каждый день, утром и вечером целую своего «Мерсика» в носик. Помада вьелась и не стирается, появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину в тон помаде…

Из дневника блондинки

  1. Купила машину. Клаксон работает. Это очень важно для безопасности на дороге.
  2. Если вынуть ключ из замка под рулем и ковыряться ключом в ухе, машина глохнет.
  3. Если нажать на правую педаль, она жужжит, а если дергать ручку посередине салона, она хрипит и глохнет.

  4. Если нажать левую педаль и дергать ручку, она не хрипит, но глохнет, когда отпускаешь педаль.
  5. Купила книгу «Практика вождения для начинающих». Много думала.
  6. Стояночный тормоз снабжен кнопкой. Это написано в книге. Но в ней не написано, что стоянка перед домом снабжена уклоном.
  7. Бампер на соседские «Жигули» стоит 1300 рублей.

  8. Если экономить бензин и ездить только с горки, не заводя машину, можно уехать очень низко, но «клинит» руль, поэтому лучше ехать прямо.
  9. Дочитала до главы «Начало движения». Взглянула другими глазами на рычаг переключения передач.
  10. Если на сидение положить подушку безопасности, сидеть будет мягче и безопаснее. Но хитрый болт не позволяет вынуть подушку из руля.

  11. Вынула подушку.
  12. Вправка переносицы стоит 800 рублей, плюс 350 на медикаменты.
  13. Новый хитрый болт стоит 900 рублей (заказывать из Кореи, ждать месяц).
  14. Открыла багажник. Из красного треугольника табуретка не получается, а подставка под горячее — да.
  15. Нашла под ковриком колесо, в два раза тоньше всех остальных.

    Надо позвонить в автосалон и сказать, что они по ошибке засунули мне колесо от мотоцикла.

  16. Позвонила в автосалон. Положила «докатку» на место.
  17. Проверила огнетушитель.
  18. Заправка огнетушителя стоит 200 рублей. Удаление порошка из багажника бесплатно, потому что сама чищу пылесосом.
  19. Ездила на работу, показывала машину коллегам.

    Они хвалили цвет и литые диски. Рекомендовали поменять прокладку между рулем и сидением. Сама менять не буду, пусть в автосалоне меняют по гарантии.

  20. Звонила в автосалон. Поссорилась с коллегамим
  21. По дороге с работы машина сломалась. Позвонила в страховую фирму — прислали эвакуатор.
  22. Ложный вызов эвакуатора стоит 500 рублей. Бензин стоит 21 рубль за литр.

  23. Купила наклейку «Спарко» на дверь. Наклеила, но дверь лучше не открывать, потому что наклейка оказалась не от этой машины и наклеилась сразу и на заднюю дверь.
  24. Съездила на автоматическую мойку.
  25. Антенна стоит 400 рублей, установка 300 рублей, мойка 250.
  26. Решила отвезти семью в отпуск на машине.

    Но муж вдруг передумал ехать на море, сказав, что боится солнечных ожогов и акул и вообще, здесь воздух чище.

  27. Меняла воздух в колесах. Сосед обидно смеялся.
  28. На ночь оставила машину с включенными фарами и любовалась ею из окна.
  29. Утром машина сломалась. Вызвала эвакуатор.
  30. Второй ложный вызов эвакуатора — 200 рублей. Мне скидка как оптовику.

    В подарок от фирмы получила два провода с «крокодилами» на концах.

  31. Если надеть этот «крокодил» на нос — из носа идет кровь, а из глаз — слезы.
  32. Отвезла мужа на работу. Обещала забрать потом домой, но он странно на меня смотрел и отказывался.

Защита днища

«Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав «бабушек» и добросовестно «отучившись» на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение «обмыли», фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась».Сам я не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры» «рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе.

Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища». Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!
Любопытство пересилило усталость, и я «ничтоже сумняшеся» сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб».

 Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены свою новую «тележку», выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.

Новая деталь авто

Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.
На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквальноследующее:«Еду, значит, еду. Вдруг «Бух». Видимо, на кочку наехала.

Я — по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились.Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с «аварийкой»).

Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем «защита днища».

Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет….. слушайте внимательно:«Левосторонних саморезов СС416/53″455674/546388/Bis»(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).

Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Сил моих больше нет

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня «сорвало крышку». Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой «идиотом». Видимо исключительно из женской солидарности.»
Посмеемся

Источник: //misspopova.com/umor-anekdoty-rasskazy-istorii-iz-ameriki/zhenshhina-za-rulem.html

Психология поведения женщин за рулем

Женщина за рулем

Еще недавно женщина за рулем была явлением странным и практически невозможным. Мужчина-таксист, водитель автобусов, женщинам позволялось управлять только троллейбусами. Сейчас можно встретить женщину-таксистку, а на дороге водителей женского пола стало чуть ли не больше, чем мужского.

Женщина за рулем – обезьяна с гранатой?

Слабая половина человечества нередко становится объектом для насмешек у мужчин. Любимая их поговорка «женщина за рулем, как обезьяна с гранатой». Но чтобы вы не стали таким объектом, следует выполнить следующие рекомендации и советы:

Опыт вождения. Основное – это иметь водительские права у себя в кармане. Но это не означает, что как только вы их получили, то стали профи. Для начала лучше попрактиковаться с инструктором, взять дополнительные уроки.

Езда по городу отточится до мелочей, если на вашем пути встретятся пешеходные переходы с пешеходами, много знаков, сложные повороты и др. Появится уверенность. Если уроки с инструктором не по карману, берите мужа, брата, сына, да кого угодно с опытом и начинайте тренировки.
Реакция.

Вы получили права, потренировались в черте города с сопровождающим, но это еще не предел мечтаний. Сложным на дороге является быстрота реакции. Не полагайтесь на умения и внимательность других водителей или пешеходов. Знание дорожного движения еще не означает, что ваши движения на дороге слаженны.

Иногда важно принять решение за долю секунды. Такая ситуация: на дорогу выбежал ребенок. Вам в один миг требуется определиться, как поступить: сбить ребенка, пострадать самой, выехав на встречную полосу или уткнувшись в отбойник.

Ваши движения должны быть отточены так, словно вы ходите ногами, а не ездите на автомобиле. Уверенность в себе, слаженность и четкость движений, знание ПДД, быстрая реакция – залог успешного водителя.

Техническое вооружение. Не забывайте, что автомобиль – это опасное транспортное средство, с которым может произойти что угодно. Помимо огнетушителя и аптечки, в нем обязательно присутствие набора гаечных ключей, насоса, запасного колеса, канистры с бензином, домкрата, троса или крепкой веревки с креплением.

Также сохраните себе в телефон номера дорожных служб, которые помогут при аварийных ситуациях. Набор этих вещей поможет вам в пути, не придется ать и искать помощи от равнодушно проезжающих мимо водителей.Устройство автомобиля. Изучите, как устроено транспортное средство.

Это не телега на колесах, в которую воткнули всевозможные штучки, гремелки, зеркала, светилки и др. Эта конструкция включает в себя двигатель, карбюратор, инжектор и другие части. Если вы способны совершить хотя бы минимальный ремонт авто, это обязательно вызовет уважение у водителей-мужчин.Спокойствие на дороге.

Если ваши умения на дороге хороши, не задирайте нос. Никто не любит самовлюбленных женщин, которые выставляют свои навыки напоказ. Наоборот, проявляйте спокойствие, невозмутимость и аккуратность в автомобиле. Это будет более почетно и уважаемо.Уверенность. При возникновении сложных ситуаций на дороге женщина надевает на себя маску беспомощности и паники.

На дороге все равны, поэтому уж если вы сели за руль, то будьте уверены в своих силах и умениях.Правила дорожного движения едины. Если в повседневной жизни по этикету мужчина пропускает женщину вперед, то это не означает, что на дороге также. ПДД равны для всех, никто не обязан любезничать перед вами.Сдержанность.

В экстремальных ситуациях люди ведут себя по-разному, один грубит, хамит, другой плачет и просит помощи. Поэтому не пугайтесь, если на вас накричали, обругали. Проявите сдержанность, промолчите, а внутренне похвалите себя за самообладание.Знание законов.

Помимо правил дорожного движения изучите законы, касающиеся автомобилистов, чтобы неожиданно не получить незаслуженный штраф. Умейте постоять за себя и отстоять права.

Помощь. Если на проезжей части вы увидели голосующего водителя, не проезжайте мимо. Помогите ему. Быть может когда-нибудь и вам потребуется помощь в трудной ситуации.

Поведение женщин за рулем

Поведение и мышление женщин и мужчин отличается. То же самое происходит и на дороге, водители разных полов ведут себя по-разному в аварийных ситуациях на проезжей части.

Логика. Редкая женщина способна на быстрый обдуманный логический шаг. Особенно это актуально в экстремальных ситуациях, когда необходима мгновенная реакция. Некоторые особы лишены логического мышления. Поэтому поговорка «тише едешь, дальше будешь» подходит для женщин-водителей.Ориентация на местности. Поговаривают, что женщины хуже мужчин ориентируются на местности.

Поэтому случаются такие ситуации, что она может повернуть не в том месте, приехать не по назначенному адресу или сделать остановку, чтобы посмотреть карту. И это одна из главных причин, почему женщин-таксистов недолюбливают и даже побаиваются.Нервная система. Нервы у женщин не железные, как у большинства мужчин.

Да и у них тоже частенько такое случается, что уж говорить о слабом поле. Женщины впадают в ступор при аварийных ситуациях, вместо того, чтобы быстро среагировать. Иногда останавливаются, как вкопанные посреди дороги.

Внешний вид. Женщины – любительницы высоких каблуков, неудобной, но красивой одежды. Нередко эти милые нюансы мешают на дороге.

Пышная прическа регулярно поправляется перед зеркалом, а губы подкрашиваются помадой, сидя за рулем авто.

По статистике выявлено, что мужчины чаще выступают инициаторами аварийных ситуаций. Вряд ли вы увидите женщину, которая решила показать себя и вдавила педаль газа в пол на светофоре, чтобы стартануть первой. Женщины по своей природе аккуратны и опасливы, поэтому стараются вести машину тихо и без «выпендрежа».

Нельзя разграничивать водителей по половым признакам. С каждой стороны есть умные и собранные люди, так же как и глупые и неадекватные.

Источник: //sunmag.me/sovety/25-03-2014-psikhologiya-povedeniya-zhenshhin-za-rulem.html

Ябаба – женская сила

Женщина за рулем

29.09.2017 Глаша

Излюбленная тема для анекдотов – женщины за рулем или дамы за рулем. Целые юмористические шоу создают.

Как нас только не называют, а если женщина за рулем это женщина со светлыми волосами или просто – блондинка, то не повезло вдвойне. И все это придумывают мужчины, чтобы потешить свое самолюбие.

Не могу сказать, что тема для анекдотов безосновательна. У женщин вызывает умиление руль с розовым мехом, няшные брелочки в салоне авто, зеркало с кружевной оборочкой, а для мужчин – это еще тот повод, чтобы посмеяться над женской индивидуальностью.

К тому же, женское поведение на дороге/автозаправках/парковках совсем не поддается мужской логике. Так что, тема для обсуждения безгранична. Но, именно сегодня, есть прекрасная возможность ударить фактами по стереотипам, или как говорил Остап Бендер: “Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!”. От себя добавлю: мужскому разгильдяйству.

Ну что, девочки, поехали? Обещаю писать непредвзято, смотреть объективно, изображать достоверно. Мужчины VS женщины. Кто кого?

Эпизод первый. Внимание на дорогу

Остроумная шутка: “Женщина за рулем – это звезда, вы ее видите, а она вас нет”. Мужчины считают, что женщины очень невнимательные водители, что дальше своего маникюра ничего не видят. А если, не дай бог, сломался ноготь, то внимание от происходящего на дороге, вообще отключается. Конечно это миф, придуманный мужчинами.

Наш ответ: сейчас, созданы новые технологии в маникюрном искусстве. Есть замечательное изобретение гель-лак, он предохраняет ногти от ломкости. Так что, водитель с маникюром – это еще не означает, что он неадекватный. И еще, мы замечаем даже котика или белочку, перебегающих дорогу.

В реальности, женщины водят автомобиль намного аккуратней мужчин. Не превышают скорость (потому что бояться), стараются соблюдать правила дорожного движения (из тех, которые все-таки получилось запомнить). Чаще уступают пешеходам на нерегулируемом переходе (пока идут, эти пешеходы, можно лишний раз взглянуть на себя в зеркальце переднего вида).

Эпизод второй. Ориентация в пространстве

“Если женщина за рулем включила левый поворотник, это еще не значит, что она поедет направо”. Мужчины считают, что женщины вообще не ориентируются в пространстве, постоянно путают право и лево. Не могут пользоваться топографической картой, а дорогу запоминают по своеобразным подсказкам (бутик с модной вывеской, зеленое здание, автозаправка и т.п). Это правда.

Наш ответ: дорожные карты рисуют для мужчин. Очень трудно разобраться в дорожных схемах. Гораздо проще ориентироваться по окружающей местности. И к тому же, вырабатывается внимательность: женщина первая заметит, если на привычной дороге изменились какие-то знаки.

У этого явления есть даже свое название “Пространственный кретинизм”. И страдают им именно женщины. Это связано с особенностями психики, вот так нас обделила природа. Не могу сказать, что все женщины плохо ориентируются, но большинство – точно. Замечали, как бывает трудно отыскать свой автомобильчик на большой подземной парковке? Вот он, пространственный кретинизм.

Когда я поняла что путаю право и лево, я затаилась и никому об этом не рассказывала. Переживала, что я одна такая “непутевая”. Теперь гораздо легче, нас, оказывается, много.

Эпизод третий. Под мухой

“Кого из водителей вы больше боитесь: пьяных или женщин? Женщин, потому что, они водят как пьяные”. Многие мужчины считают, что дама за рулем – это уже потенциальная опасность, как они говорят “обезьяна с гранатой”. Надо разобраться, кто еще опасней.

Мужчины намного чаще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии. Излишняя самоуверенность, жажда риска, скоростной адреналин – вот это свойственно мужчинам, и все удваивается или даже утраивается  вместе с алкоголем. Не спорю, бывают неприятные ситуации на дороге с нетрезвыми дамами за рулем, однако такое встречается крайне редко.

Женское мнение: мужчины могут пить просто так (типа снять напряжение), а женщинам нужен конкретный повод. Если намечается вечеринка или встреча с любимыми подругами, то зачем вообще садиться за руль? Лучше же вызвать такси и оторваться на полную катушку.

Эпизод четвертый. Индивидуальный стиль

Знак “Туфелька” на автомобиле обозначает, что за рулем – инфузория. Каждая надпись, каждая наклеечка на женском авто вызывает ироничные насмешки у противоположного пола. Хотя, и мужчины любят оригинально украшать свои машины. Только женщины над этим не смеются. Обидно, да.

Бывает сложно определить по марке или габаритам, кто владелец авто (М или Ж), а по индивидуальному стилю оформления сразу становиться понятно, чей автомобиль. На дороге, это как предупредительный сигнал для мужчины: “Будь осторожен, впереди опытный водитель”.

Многим мужчинам не понятно, для чего дамы украшают свои машины “всякой ерундой”. Отвечу так: нам свойственно делать мир прекрасней, вот этим природа нас щедро одарила.

Эпизод пятый. Автошкола и права на вождение

“Если женщина хочет научиться водить автомобиль, не нужно стоять у нее на пути”.

Понять женщину сложно, еще сложнее, научить ее водить машину. Это правда. Не всем дамам удается сдать экзамен в автошколе с первого раза. Не трудно догадаться, что теоретическая часть дается женщинам легче, чем практическая.

И чтобы там не говорили мужчины, просто так, за красивые глазки, права не дают. Инструкторы по вождению – это хладнокровные существа со стальными нервами, на которых не действуют всякие мимими.

И представьте себе, дорогие мужчины, цвет волос никак не влияет на способности к вождению автотранспорта. Даже блондинки умудряются сдавать экзамены на права (пусть и не с первого раза). Мы не тупые курицы, как поет ваш кумир Семен Слепаков. мы просто немножко ку-ку. Поэтому, относитесь с пониманием.

Финиш. Приехали

Дорогие мои автоледи, обязательно покажите эту статью своим любимым мужчинам. Может хоть после этого, они перестанут над нами смеяться. Конечно, есть у нас свои “особенности”, которые сказываются на умении водить транспорт. Но есть же и плюсы.

Материал для статьи был собран на основе личного опыта, наблюдений (я даже провела мини-опрос среди мужчин водителей). Плюс, жизненные ситуации, анекдоты, шутки.

У нас в стране, не проводиться статистики разделенной на водителей мужчин и на водителей женщин. Есть общие сведения по дорожно-транспортным происшествиям. Так что, не советую верить “мифическим фактам”, которыми заполнен интернет.

Желаю вам легкого пути!

Ваша Глаша

АВТОМОБИЛЬ, ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ

Источник: //yababa.ru/auto/zhenshhina-za-rulem-mify-i-realnost/

Мужчина и женщина за рулем – кто опаснее? Исследование ЗР

Женщина за рулем

14 сентября 2017 года

У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил:

— Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники.

— А женщины?

— Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…

Из Сети

Для современного толерантно-демократически продвинутого общества заявленная тема должна, по идее, казаться запрещенной. Какие могут быть различия в поведении, если давно узаконены термины типа «Родитель 1» и «Родитель 2»? Нет у них, толерантных бедолаг, ни мужчин, ни женщин — есть просто некие участники движения. Равноправные и неразличимые. На которых не хочется пялиться на перекрестках…

Британские ученые установили…

Впрочем, как обычно, возникают противоречия.

Иначе откуда бы взяться многочисленным, причем ненашенским, исследованиям на тему «Чье вождение опаснее»? Британские страховщики даже смоделировали эдакого идеального, с их точки зрения, водителя — это дама возрастом под полтинник, которая везет сквозь туман ребенка на Хонде с автоматом.

С ними готова поспорить компания Hyundai, которая совместно с Голдсмитским колледжем Лондона (опять Британия!) пришла к выводу, что женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Дескать, те ведут себя резко, раздражаются по малейшему поводу и при этом не выносят малейших подсказок.

Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.

Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.
Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется.

Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни. Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению.

Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.

Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!

Конечно, сегодня всё «смешалось в доме Облонских». И многие женщины охотно идут в бизнес, садятся за руль и куда угодно. Список самых богатых дам периодически обновляется — с ним нетрудно ознакомиться. Но вернемся к ситуациям на дороге.

Поведение на дороге

Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства.

Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации.

Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.

Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.

Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.

Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.

Конечно, для стороннего наблюдателя имеет место некий эффект внушения.

Недавно по телеку прошла новость о том, как на многоэтажной парковке в США автомобиль рухнул с верхнего яруса, пробив наружное ограждение насквозь. Но восприниматься это известие будет по-разному в зависимости от пола водителя.

Если за рулем был мужик, то реакция будет одна: обкурился, мол, придурок. А вот если рулила женщина, то мы только закатим глаза к небу и разведем руками: мол, а вы чего ждали?

Кстати, за рулем той машины сидела американка.

Реальные ситуации, разные реакции

Ситуаций, в которых Он и Она поведут себя по-разному, великое множество. Вспомним наиболее типичные: стукнули в зад, попали в беспросветную пробку, не пускается мотор — список продолжить…

Если оставить юмор в стороне, то результаты профильных исследований упомянутых выше компаний, да и не только их, показывают, что общая закономерность прослеживается довольно отчетливо.

В 92% случаев мужчина тут же начинает поиск конкретных выходов из ситуации — ищет объезд, разворачивается, пытается найти неисправность. А вот дамы, как правило, предпочитают проинформировать о случившемся общественность — мол, у меня проблема.

Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном.Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном. Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца.Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца.

Опасность и безопасность

В целом, если брать «среднюю температуру по больнице», то женщины водят автомобиль безопаснее и потому реже попадают в аварии.

Но, чтобы мужчины не обижались, напомним, что в гонках Формулы-1 за всю историю гонщиц было раз, два — и обчелся… То же относится к профессиям дальнобойщиков да и других профессиональных водителей.

Некоторое исключения составляют разве что таксисты, но и тут налицо колоссальный перевес в мужскую сторону. Женские такси — это скорее экзотика, которая сродни женщинам-телохранителям.

В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой.

Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой.

Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…

Теория вопроса

Ученые мужи говорят, что так называемая крупная моторика лучше развита у мужчин. Швырять булыжники в мамонта, ходить с рогатиной на медведя, нажимать педали, переключать передачи — это все относится к литере М.

 А вот женщины (литера Ж) имеют преимущество в мелкой моторике — зашить кафтан, связать Бонифацию свитер, поработать на конвейере по сборке часов и т.п.

На основании этого можно сделать вывод, что водить машину мужчине априори проще.

Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п.

Потому что не женское это дело…Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п.

Потому что не женское это дело…

Любые сравнения мужчин и женщин за рулем канут в Лету только тогда, когда доступ к этому самому рулю исчезнет как класс.

Сегодня это уже не кажется фантастикой: серийные авто запросто крутят баранки, самостоятельно залезая в парковочные карманы, а более продвинутые ждут отмашки сверху, чтобы ринуться на улицы и магистрали, на свой лад разбираясь в знаках, светофорах, разметках и гаишниках.

Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.

Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.

Впрочем, различия все равно останутся — и слава Богу.

Во всяком случае, мне хочется на это надеяться.

Мужчина и женщина за рулем — кто опаснее? Исследование ЗРМужчина и женщина за рулем — кто опаснее? Исследование ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: //www.zr.ru/content/articles/908211-muzhchina-i-zhenshchina-za-rulem-kt/

Мужчины о девушках-водителях: особенности поведения женщин за рулем

Женщина за рулем

История женского вождения проистекает с начала автомобильной эпохи. Женщины пытались еще с самых первых самодвижущихся транспортных средств наладить с ними отношения. И даже с определенным успехом! Участвовали в соревнованиях и автопробегах, правда женщин-водителей было тогда меньшинство.

Например, Берта Рингер, вошедшая в историю как первая женщина в мире, которая проехала на машине 106 км (объем двигателя автомобиля составлял всего 954 см.куб., а его мощность — 2/3 лошадиных силы). Современники считали таких дам довольно эксцентричными и зачастую презирали их стремление к независимости.

Почему большинству женщин труднее водить машину?

В наши дни женщине трудно удивить кого нибудь умением водить автомобиль. В России, правда, процент водителей-женщин гораздо ниже чем в Европе. Существует ли проблема «женщин за рулем»?

Водители-мужчины в большинстве своем настаивают на существовании особого «женского стиля» вождения автомобиля. По мнению «сильной половины» автомобилистов по нескольким признакам даже на расстоянии можно определить, что за рулем именно женщина. Вот пример основных из них:

  1. Предосторожность сверх меры, которая приводит медлительному стилю вождения и запоздалой реакции даже в самых обычных ситуациях на дороге.
  2. По мнению мужчин, женщина ведет себя за рулем в большинстве случаев слишком напряженно, проявляя этим неуверенность в себе и страх, что приводит к неизбежным ошибкам.
  3. Некоторые женщины отмечают специфическим «женским» знаком на заднем стекле (туфелька и т. д.) свой автомобиль, действующим как призыв к остальным водителям проявлять бдительность. Распространение таких знаков свидетельствует о существовании «женского стиля» вождения, подкрепляя это еще и не желанием от них избавляться. Завидев подобный знак на заднем стекле автомобиля, многие стараются увеличить дистанцию. Есть также категория дам-водителей понимающих под такими знаками обязательное особое к себе отношение на дороге со стороны мужчин, забывая о правилах дорожного движения и о том что не джентльменство главенствует на дорогах.
  4. С ориентацией на местности, по мнению мужчин, у прекрасной половины тоже наблюдаются проблемы. Они произрастают, с научной точки зрения, еще с доисторических времен.

АКБ можно без проблем зарядить в домашних условиях. Полезно будет узнать, как и сколько заряжать автомобильный аккумулятор, чтобы не повредить его.

Что такое флок, и как с его помощью можно дешево и красиво перетянуть салон автомобиля? Ответы здесь. Все о перетяжке салона флоком.

Подтверждением всем этим признакам являются бесконечные анекдоты и шутки в адрес дам-водителей, в который раз уверяя нас в том, насколько различно отношение к мужчинам и женщинам за рулем.

Причем женщины и сами в большинстве своем такого мнения о себе, как о водителе.

А как иначе, если ее изо дня в день убеждают, что она за рулем как «обезьяна с гранатой»? Но эту проблему можно и нужно решать!

Для начала, отказаться от стереотипа о «женском стиле» вождения автомобиля. Ведь по статистике большинство смертельных случаев на дороге происходит не по вине женщин.

А это говорит не о неумении женщин водить, а об ответственности и обстоятельности. Советуем изучить уроки вождения для женщин, которые представлены на нашем сайте.

В данной статье собраны полезные советы от женщин водителей, которые помогут быстрее освоить искусство вождения.

Смотрите видео о девушках за рулем:

Самые распространенные ошибки женщин за рулем

Для женщин одним из самых трудных маневров на дороге является встречный разъезд, если впереди суженный участок дороги и навстречу едет автомобиль.

В данной ситуации большинство дам прет навстречу судьбе, при этом может остановиться на середине дороги, даже если места хватит для разъезда двух рефрижераторов.

Причем, если встречным автомобилем управляет мужчина, женщина почему-то ожидает от него «джентльменского» поступка, т. е. что дамам нужно уступать!

О умении женщин парковаться вообще можно рассказывать бесконечно.

Например, дамский (по мнению многих автовладельцев) Матиз может занять на парковке перед супермаркетом не одно паковочное место! А при выезде с полупустой парковки некоторые дамы умудряются еще и зацепить пару-другую близстоящих автомобилей.

Некоторые умелицы пытаются во время парковки еще обсудить последние новости по телефону, прижав его головой к плечу. Ведь блютуз придумали мужики и видимо только для себя, а гарнитура не подходит к прическе! Мы подобрали и опубликовали в конце статьи самые смешные фото девушек за рулем.

О посадке за рулем разговор отдельный. Многие дамы во время движения практически пытаются заглянуть за капот, то есть грудь на руле, нос на лобовом стекле. При неумении правильно настроить высоту кресла, женщины вообще превращаются в жирафов, пытаясь рассмотреть дорогу из-за руля.

Ужас на водителей «слабого пола» наводит на дороге крупногабаритный транспорт, такой как КАМАЗы, трамваи и т.д. Обгон же совершается далеко заранее и не торопясь. Водитель с большим опытом вождения действительно может начать обгон заранее, но вот не спеша — только настоящий герой!

Еще одна подборка видео-приколов про девушек за рулем

Настоящие дамы тормозят исключительно способом «педаль в пол», это можно наблюдать на светофорах — будто фильм «Форсаж» только в реальности. Правда со стартом от того же светофора дело обстоит иначе: неторопливо, с рывками, как у поезда.

В трудной ситуации на трассе мужчина в большинстве своем до последнего старается «разрулить», то есть не теряя хладнокровия будет крутить руль. Многие дамы же не только с визгом могут давить на газ в состоянии жуткой паники, но и отпустить баранку.

Особенно страшно если она не на «жуке», а на большом джипе, где даму и из-за руля то не видно!

Сегодня моторных масел на автомобильном рынке представлено огромное множество. Узнайте, какое моторное масло лучшее для вашего автомобиля.

Многие водители не знают, что за чрезмерную тонировку штрафуют. По этой ссылке вы найдете всю необходимую информацию о штрафах за тонировку.

Механика или автомат? Споры о том, какая КПП лучше, уже давно не угасают. Мы также высказали свое мнение здесь /avtotovary/pokupka-avto/mekhanika-ili-avtomat-chto-luchshe-vybr.html

Беременные женщины — это вообще отдельная история. Как известно, во время беременности в женском организме проходят сложные физиологические процессы, которые неизбежно влияют на поведение и реакцию будущей мамы. Подробно тема вождения автомобиля беременными женщинами уже была рассмотрена на нашем сайте, советуем ознакомиться!

В общем, милые дамы будьте внимательны на дорогах, соблюдайте правила и проявляйте уважение к другим участникам движения!

Источник: //za-rulem.org/driving/women/zhenshhiny-za-rulem.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.